Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
На 099 (карб) на спуске примерно 45-50 градусов заглушил машину и включил 4 передачу машина покатилась.3-ия то же самое! Только на второй машина стоит не катится!?Это в норме?Слышал что если машина на скорости(зажигание выключенно) катится,то слабая компрессия.....Так ли это?
Заранее благодарен.
Huligan
На форуме 20 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
компресия на любой скорости одинаковая....и машина должна стоять на любой скорости....
вот проуглы под 45 сказать не могу . а на 30 держит...
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Alex_Me писал(а):компресия на любой скорости одинаковая....и машина должна стоять на любой скорости....
вот проуглы под 45 сказать не могу . а на 30 держит...
А как насчёт того что коробке легче провернуться на высокой передаче чем на низкой?Ведь когда ручник не работает и машина стоит на спуске,а надо выйти из машины, то обычно включают первую,вторую?
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Алихан писал(а):На 099 (карб) на спуске примерно 45-50 градусов заглушил машину и включил 4 передачу машина покатилась.3-ия то же самое! Только на второй машина стоит не катится!?Это в норме?Слышал что если машина на скорости(зажигание выключенно) катится,то слабая компрессия.....Так ли это?
Заранее благодарен.
На 45 градусов машина чуть ли ни на 1ой передаче должна катиться...
Так что не волнуйся. А компрессию мерять надо, компрессометром.
69box
На форуме 19 лет
Сообщения: 47
Откуда: Северосорск 51RUS
Alex_Me писал(а):компресия на любой скорости одинаковая....и машина должна стоять на любой скорости....
вот проуглы под 45 сказать не могу . а на 30 держит...
причем тут одинаковая компрессия, все дело в передаточных числах коробки, чем выше передача тем легче катить авто.
Huligan
На форуме 20 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
69box писал(а):Alex_Me писал(а):компресия на любой скорости одинаковая....и машина должна стоять на любой скорости....
вот проуглы под 45 сказать не могу . а на 30 держит...
причем тут одинаковая компрессия, все дело в передаточных числах коробки, чем выше передача тем легче катить авто.
я писал ответ на вопрос!!!!!!!!!
а пропредаточные я сам знаю...
имел ввиду что на уклоне 25-30 град машина стоит от 1 до 5 передачи
по уклон 45 незнаю
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Алихан писал(а):На 099 (карб) на спуске примерно 45-50 градусов заглушил машину и включил 4 передачу машина покатилась.3-ия то же самое! Только на второй машина стоит не катится!?Это в норме?Слышал что если машина на скорости(зажигание выключенно) катится,то слабая компрессия.....Так ли это?
Заранее благодарен.
Скорее всего - что то с глазомером. :-D
Возьмите транспортир и прикиньте что такое 45 гр.
Под таким углом на идеальном сухом асфальте машина с заблокированными колесами съедет.
А если серьезно, то в данном примере имеется в виду 1-я передача.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Alex_Me писал(а):69box писал(а):Alex_Me писал(а):компресия на любой скорости одинаковая....и машина должна стоять на любой скорости....
вот проуглы под 45 сказать не могу . а на 30 держит...
причем тут одинаковая компрессия, все дело в передаточных числах коробки, чем выше передача тем легче катить авто.
я писал ответ на вопрос!!!!!!!!!
а пропредаточные я сам знаю...
имел ввиду что на уклоне 25-30 град машина стоит от 1 до 5 передачи
по уклон 45 незнаю
Сразу не прочитал - только сейчас заметил.
Думаю с такой компрессией движек стартером хрен прокрутишь.
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Валенок писал(а):Алихан писал(а):На 099 (карб) на спуске примерно 45-50 градусов заглушил машину и включил 4 передачу машина покатилась.3-ия то же самое! Только на второй машина стоит не катится!?Это в норме?Слышал что если машина на скорости(зажигание выключенно) катится,то слабая компрессия.....Так ли это?
Заранее благодарен.
Скорее всего - что то с глазомером. :-D
Возьмите транспортир и прикиньте что такое 45 гр.
Под таким углом на идеальном сухом асфальте машина с заблокированными колесами съедет.
А если серьезно, то в данном примере имеется в виду 1-я передача.
Ну перепутал,немного!Замерил, где то в районе 23-25градусов!
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Алихан писал(а):Ну перепутал,немного!Замерил, где то в районе 23-25градусов!
:beer:
Компрессия в порядке в общем ... (точнее надо мерить компрессометром)
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Валенок писал(а):Алихан писал(а):Ну перепутал,немного!Замерил, где то в районе 23-25градусов!
:beer:
Компрессия в порядке в общем ... (точнее надо мерить компрессометром)
А сколько должна быть компрессия в идеале?
Я замерял на СТО у меня 10.5 в четырёх свечах.Мастер сказал что меньше 9-это плохо,максимум 11.Так ли это?И вообще 10.5 это нормально?
Просто я всегда грешу на мафинку,она у меня не может пробуксануть на асфальте,вчера друг посмеялся надо мнеой,сел за руль и моя девочка такое на куралесила на асфальте,что я просто....!И у него она разгон берёт резво и всё остальное.Наверное я просто не умею нормально,т.е.резво трогаться?
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Компрессия хорошая.
А насчет пробуксовок на асфальте - мне бы твои проблемы :-D .
У тебя наверно резина, шрусы и сцепление халявные. :-D .
Я на льду люблю повыделываться (когда рядом нет никого), а на асфальте не интересно (и дорого) - езжу как пенсионер :-D .
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Валенок писал(а):Компрессия хорошая.
А насчет пробуксовок на асфальте - мне бы твои проблемы :-D .
У тебя наверно резина, шрусы и сцепление халявные. :-D .
Я на льду люблю повыделываться (когда рядом нет никого), а на асфальте не интересно (и дорого) - езжу как пенсионер :-D .
Да нет!Ты не понял!Я тоже в принципе езжу как пенсионер.Просто это для самоутверждения!Чтобы знать что я могу такое что ууууууу!А так я на льду лишнийй раз не буксую.Ну только если на маленькой скорости ручник кинуть!
просто Леха
На форуме 19 лет
Сообщения: 338
Откуда: Орел-Москва
Авто: Ford Fusion АКПП, 2007г.в.
странный способ самоутверждаться
)
может для начала дерево посадить, а потом за дом взяться?
Dream
На форуме 20 лет
Сообщения: 137
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2108 1,3 л
Люди у меня тоже вопрос по компрессии. У меня в первом цинидре 12, во втором 12 в третьем 10 в четвёртом 11. Пробег 125 000 км. С такой компрессией есть необходимость в ремонте? Есть ещё проблема, в кастрюле масло, это из-за разброса компрессии?
Suchkoff
На форуме 19 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
Dream писал(а):Люди у меня тоже вопрос по компрессии. У меня в первом цинидре 12, во втором 12 в третьем 10 в четвёртом 11. Пробег 125 000 км.
Да, мне бы твою компрессию!
А по поводу масла в кастрюле:
1. Проверь/почисть маслоотделитель в сапуне клапанной крышки + шланги отвода картерных газов.
2. Если не поможет, меняй маслоотражательные колпачки (сальники) на клапанах.
3. С поршневыми кольцами и канавками на поршнях вроде при такой компрессии всё должно быть в порядке.
Ну вот, что знал - рассказал! Удачи тебе!
То Dream: А твоей мафанке головку не фрезеровали?
С такой компрессией с конвейера редкая мыфынка сходит...
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Цитата:С такой компрессией с конвейера редкая мыфынка сходит...
Да ладно тебе, у меня к 50 тыс. компрессия во всех горшках 13! Да и не у меня одного, был уже топик про компрессию. Меряли в сервисе, хотя и сам умею, тока своего прибора нету.
Dream
На форуме 20 лет
Сообщения: 137
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2108 1,3 л
Rusofil писал(а):То Dream: А твоей мафанке головку не фрезеровали?
С такой компрессией с конвейера редкая мыфынка сходит...
С движком ничего не делали. Компрессию мерил не я, при мне мерил диагностчик, соответственно на диагностике. Так, что мерил, я думаю, правильно.
Попробую почистить то, что вы сказали.
Для этого надо снимать крышку двигателя? Там ведь по моему какие то хитрые болты?! Сколько по времени занимает возня на улице? Это я к тому, что я во дворе смогу это сделать не жертвую пальцами?
Может проще сразу купить какие нить детали или шланги, чем их чистить?
Dream
На форуме 20 лет
Сообщения: 137
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2108 1,3 л
levy08
На форуме 20 лет
Сообщения: 575
Откуда: Sachsen-Anhalt
Авто: 21011->2106->2108->2121->2115+Vitara->X-Trail->Corsa & Meriva
Вообще то по моему, разброс компрессии 12 - 10 - многоват. Меня в свое время убедили, что главное - не высокие цифры компрессии, а именно их разброс, то есть идет неравномерный износ поршневой или что-нить еще похуже (ну, понятно, что ниже 9 компрессия не должна быть даже равномерная
). Есть вроде какой-то способ с заливкой небольшого количества масла в цилиндр и последующим замером компрессии, я им правда не владею.
А у меня в свое время масло в фильтре закончилось капиталкой, насколько я понял - вполне обоснованной, видел старые поршни и цилиндры
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Dream писал(а):Люди у меня тоже вопрос по компрессии. У меня в первом цинидре 12, во втором 12 в третьем 10 в четвёртом 11. Пробег 125 000 км. С такой компрессией есть необходимость в ремонте? Есть ещё проблема, в кастрюле масло, это из-за разброса компрессии?
Необходимости нет, но неплохо бы проверить, почему такой разброс - может поршня с кольцами, может с клапанами проблема. Обойдется меньшими затратами.
По поводу масла в кастрюле - поищи поиском по конфе, иногда лечилось просто промывкой системы вентиляции картера.
А всё вместе - больше похоже на проблему поршней-колец - и разброс компрессии, и заброс масла из-за прорыва картерных газов.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы