То, что с внешней упора нет, я знаю
Показания БК должны измениться. Шаги рхх - точно.
А это - ИМХО. Хрень получается. У тебя весь кал валит через большую вентиляцию на сбросе газа - мои слова
То, что с внешней упора нет, я знаю
Нет, с точностью до наоборот
...
Теперь только такой фильтр ставлю
Кто-нибудь помнит, как устроена ГБЦ в районе заглушек распредвалов,
те - у этих заглушек с внутренней стороны есть упор ???
Нет, с точностью до наоборот
...
Теперь только такой фильтр ставлю
Нет, с точностью до наоборот
...
Теперь только такой фильтр ставлю
Я гдето писал, что если поставить такой фильтр на большой вентиляции - через него будет сосать воздух в блок. А вот насколько он фильтрует - неизвестно.
Я гдето писал, что если поставить такой фильтр на большой вентиляции - через него будет сосать воздух в блок. А вот насколько он фильтрует - неизвестно.
Имхо во втором случае фильтр быстро пропитается маслом и будет плохо их пропускать.
он же типа "нулевик" ему от масла только лучше должно стать
ну-ну
Главное чтобы сальникам и заглушкам дурно от давления не стало... а то они повыстреливают
Kachan
да ладно мы уже все знаем что его себе вкорячил
но Дартаньянам с Я5.1 просьба покинуть кинотеатр,
но Дартаньянам с Я5.1 просьба покинуть кинотеатр,
Объясните, чем отличается алгоритм управления 51 от 72 или 797 ?
И почему на 51 - расколбас, а на 72 и 797 - все благородно ?
пластиковая карточка у маслозаливной горловины не присасываеццо
А хде она вообще присасываеццо?
Итак, вторая серия
Начинаем потихоньку подбирацца к трубам большой вентиляции
а именно,
в месте соединения основного впускного патрубка и трубы большой вентиляции картера,
там соединение - пласмассовый переходник,
вот вместо этого переходника, делаем тройник,
те - врезаемся в него штуцером, диаметром 6-7-8мм.
Далеше - одеваем на врезной штуцер трубочку/шланг,
для тех, кто смотрел 1-ю серию - заглушку с ДУ снимаем и замыкаем.
В результате - имеем второй контур малой вентиляции
Почему-то показания по БК изменились :
РХХ снизился - 36-37 и снизился расход воздуха до 8.8-9.0
Обороты стоят
Почему-то снизился расход воздуха до 8.8-9.0
Давай рассуждать логически.
1) мы пускаем воздух с тройника в обход ДУ напрямую в ресивер
2) воздух учтен ДМРВ, значит со смесью все в порядке
3) мы снижаем трафик воздуха через штатную малую вентиляцию (меньше грязи через нее, но и меньше будет проток воздуха, а значит больше оседать)
Будет сосать не из блока, а чистый воздух со впуска.
Разрежение на ХХ там приличное. Вот если клапан поставить, чтобы на малых оборотах перекрывал большую вентиляцию (от впуска) - тогда присосет крышку.
Я собираюсь закинуть шланг ВУТа на большой контур вентиляции
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы