Страница 5 из 5
Al_Dimich
Обновил первый пост. Вот список первых 25-ти моделей.

1. Лада Приора - 99 473
2. Лада Самара - 90 428
3. Лада 2105/2107 - 67 216
4. Лада Калина - 60 746
5. Рено Логан - 53 869
6. Форд Фокус - 52 100
7. Шевроле Лачетти - 29 400
8. Дэу Нексия - 28 233
9. Лада 4x4 (Нива) - 26 726
10. Шевроле Нива – 24 520
11. Дэу Матиз – 23 181
12. Шевроле Ланос – 23 170
13. Опель Астра – 18 952
14. КИА Сиид – 18 943
15. Хундай Гетц – 18 560
16. Тойота Камри – 16 452
17. Тойота Королла – 16 067
18. Шевроле Авео – 15 996
19. Хундай Туксон – 14 299
20. Митсубиси Лансер – 13 795
21. КИА Спортаж – 13 717
22. Ниссан Кашкай – 13 640
23. Мазда 3 – 13 006
24. Судзуки Гранд Витара – 12 679
25. Ниссан Икс-Трэйл – 11 505

http://auto.mail.ru/article.html?id=30584


Характерен успех Нивы, Шеви Нивы, а также дешёвых Дэу. Если учесть, что Шевроле (кроме Шнивы) - это по сути тоже ДЭУ, выходит это самый популярный в России иностранный производитель. Наверное, из-за хорошего соотношения цена-качество.

Разочарование года: Акцент и Фьюжн. Раньше они входили в число самых продаваемых иномарок, а ныне покинули список... Причина - невменяемые цены на эти по сути бюджетные модели B-класса...
Серго К.
Al_Dimich писал(а):

Характерен успех Нивы, Шеви Нивы



Поэтому на них цены подняли? Wink
Oll
Al_Dimich писал(а):

Обновил первый пост. Вот список первых 25-ти моделей.

1. Лада Приора - 99 473
2. Лада Самара - 90 428
3. Лада 2105/2107 - 67 216
4. Лада Калина - 60 746
5. Рено Логан - 53 869
6. Форд Фокус - 52 100
7. Шевроле Лачетти - 29 400
8. Дэу Нексия - 28 233
9. Лада 4x4 (Нива) - 26 726
10. Шевроле Нива – 24 520
11. Дэу Матиз – 23 181
12. Шевроле Ланос – 23 170
13. Опель Астра – 18 952
14. КИА Сиид – 18 943
15. Хундай Гетц – 18 560
16. Тойота Камри – 16 452
17. Тойота Королла – 16 067
18. Шевроле Авео – 15 996
19. Хундай Туксон – 14 299
20. Митсубиси Лансер – 13 795
21. КИА Спортаж – 13 717
22. Ниссан Кашкай – 13 640
23. Мазда 3 – 13 006
24. Судзуки Гранд Витара – 12 679
25. Ниссан Икс-Трэйл – 11 505

http://auto.mail.ru/article.html?id=30584

Характерен успех Нивы, Шеви Нивы, а также дешёвых Дэу. Если учесть, что Шевроле (кроме Шнивы) - это по сути тоже ДЭУ, выходит это самый популярный в России иностранный производитель. Наверное, из-за хорошего соотношения цена-качество.


Какой там успех у Шнивы:
"Еще один хороший пример, который иллюстрирует, что теперь "дешевое" враг "хорошего", – соперничество бывшей "Нивы" Lada 4x4 и "Шеви-Нивы". Продажи исконно русского внедорожника продемонстрировали в прошлом году 10-процентный рост (26 тысяч 726 автомобилей), что сделало его новым бестселлером в классе, а Chevrolet Niva наоборот продавалась почти в два раза хуже (24 тысячи 520 штук). "
http://auto.lenta.ru/articles/2010/01/15/sales/

Кризис, Европа и Япония явно отступили под натиском дешевых корейцев. Даже из паркетников - лидируют одноплатформенные корейцы Туссон + Спортаж.
Al_Dimich
Серго К. писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Характерен успех Нивы, Шеви Нивы



Поэтому на них цены подняли? Wink

Ну да. Кто же будет при наличии спроса от дополнительной прибыли добровольно отказываться? Pardon
Al_Dimich
Oll писал(а):

"дешевое" враг "хорошего"

Эт понятно. Деньги населения ограничены, а по гОвнам ездить всё равно как-то надо Pardon
Anhel
ты смотри, мы тожэ в лидерах Razz

пс. а10-е семейство ваще в пролете гы-гы
El Dron
ояебу. в 2006году продавалися, на память~:
210 тыс классек,
200 тыс самар,
170 тыс матрех,
50 тыс калин, против:
45 тыс лоханов,
50 тыс фокусоф,
итд.
при этом, не припомню тогдашних победных реляций от тазофилов, но сча, песец- полные штанишки гордости. Good
зы: в принципе я не против таза, но отдельные приверженцы умиляют, чесслово.
Anhel
я тоже эти цифры помню, с не такой точностью канеш..
статистика, говорят, не терпит приблизительности((
но ябы составил частный дресс-код, а от него и плясать.
и вот по етим уточненным данным джыпы разумеется будут выигрыше, второе микро-ледиз-кары, третье - просто машыны ROFL
Anhel
MikeS писал(а):

Следующий абсолютно идиотский шаг ВАЗа - выпуск Калины в кузове "седан". С ее габаритами и клиренсом это был изначально провальное решение в плане дизайна. А вот хетч смотрится очень органично. ...


сначала то был седан
Al_Dimich
Anhel писал(а):

а10-е семейство ваще в пролете гы-гы

С ручника снимись. Приора - это и есть рестайлинг десятого семейства lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы