Страница 1 из 4
JustBull
Токо что задумался на эту тему, не поехав на трассу на Ходынке http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239554&postdays=0&postorder=asc&start=0.

Даже если бы поехал, то никаких осмысленных действий по совершенствованию моего водительского опыта не было бы. Для таких покатушек нужен какой-то грамотный план работ.

В связи с этим возник вопрос. Можно ли как-то подготовица хотя бы на начальном этапе самостоятельно, не вкладываясь материально в курсы?

Кто что думает на этот счет?

Мож у кого есть полезные ссылки?
DAI
А тебя жизнь не подготовила?
Я лично использую каждый момент уличенный. Если участок дороги пуст, то экспериментирую. Это уже в прошлом даже. Ибо наэксперементировался и знаю, что машина может, что нет.
Хотя в пределах МКАДа особо не дадут экспериментировать. Это у нас тут просторы и гололед.
JustBull
DAI писал(а):

А тебя жизнь не подготовила?
Я лично использую каждый момент уличенный



В Москве можно токо улучшить боксерские навыки, бодаясь в пробках с такими же бедолагами, но никак не водительское мастерство Wink
JustBull, начать надо с ВАЗ-2105 - реальный аппарат, позволяющий прочувствовать и набрать навыки. Реально! Если сразу сядешь на гидрачи, АБСы и прочие "автоматы" - неправильно тачку поймешь. Должна быть достойная практика на "классике" и "зубиле". Это чтобы почувствовать и понять - как машина едет без "прибамбасов". gpn
JustBull
KarapuZ писал(а):

начать надо с ВАЗ-2105


Моя первая машина Smile , потом на десятку пересел.

KarapuZ писал(а):

Должна быть достойная практика на "классике" и "зубиле"


Что в твоем понимании достойная практика?
mikal
JustBull писал(а):

В связи с этим возник вопрос. Можно ли как-то подготовица хотя бы на начальном этапе самостоятельно, не вкладываясь материально в курсы?


А чё нет то? Изучи теорию для своего привода, потом вываливай на озеро или на большую площадку и шлифуй supercool Глянул, у тебя 4ВД? Тогда гиморнее. Они все себя по разному ведут, но тоже решаемо, только времени больше займёт.
JustBull писал(а):

Что в твоем понимании достойная практика?


Челу надо на реальной машине покатать, если хотите - да, на телеге с мотором - ваз-2105 с задником и ваз-2108 с передником. Погоняет до посинения на "всесезонной" резине зимой, вдали от трасс - поймет, как тележка с моторчиком движется по всем законам физики, в зависимости от рук и ног водителя. А потом - покатается на виртуальных современных машинках - с автоматом, с АБС, ЕБД и прочими "улучшателями", которые отрывают реальность от фантазии Wink
Давайте посчитаем трупы, возомнивших о себе тупорылых водятлов в супер-карах.. Razz
rg-45
JustBull писал(а):

Мож у кого есть полезные ссылки?


http://www.newlink.ru/racing/kak-vygrat/kakvygrat-a1.htm
rattle
Погугли Цыганкова. У него есть пара хороших книг, написано все просто и доступно..Вроде и сайт у него был, где эти книги в свободном доступе лежали, вот, нашел http://www.cvvm.ru/articles читай и практикуй..
Anhel
JustBull писал(а):

Кто что думает на этот счет?
Мож у кого есть полезные ссылки?


чтоже ту думать когда дедуля с
JustBull писал(а):

2.4 л, МКПП, 4WD

не умеет отличить скоростной от лягушатника.. о чем ваабще?
ты не нашел клубов в мск, а обнаружил тока Полимана с классикой? ну гуд supercool
Anhel
именно такие тупорылые представляют опасность на дороге гораздо больше , чем я пьяный ..
можэте выключать, но я прав supercool
Skiff
KarapuZ писал(а):

JustBull, начать надо с ВАЗ-2105 - реальный аппарат, позволяющий прочувствовать и набрать навыки. Реально! Если сразу сядешь на гидрачи, АБСы и прочие "автоматы" - неправильно тачку поймешь. Должна быть достойная практика на "классике" и "зубиле". Это чтобы почувствовать и понять - как машина едет без "прибамбасов". gpn



Ты еще кажи, что постигать комп новичку надо с доса и нортон коммандера Smile
Чапай
ну вот вчера видел как 2110 на повороте, на низкой скорости - 20 -30 км завиляла и её занесло в кювет, несмотря на все попытки водилы вырулить, машина на ровном месте потеряла управление. и вот как выходить из таких ситуаций ? Без реальной практики никак.
брат шумы
KarapuZ писал(а):

JustBull, начать надо с ВАЗ-2105 - реальный аппарат, позволяющий прочувствовать и набрать навыки. Реально! Если сразу сядешь на гидрачи, АБСы и прочие "автоматы" - неправильно тачку поймешь


gpn .так оно и есть.помню гонялся пару лет назад с тойотой селикой по щелчку в области.только всё это дело происходило по мокрой каше из снега.скорость была под 100 (все ели ползли 60 Smile ) Razz .у пацана реально не вдержали нервы hehe :я я проехал пос. Восточный на желтый оранжевый,а он остался.эта у меня уже 6 зима и чем дорога хуже убрана,тем лучше я себя на ней чувствую supercool .и вообще люблю зимой ездить Razz
:lol1
Чапай писал(а):

ну вот вчера видел как 2110 на повороте, на низкой скорости - 20 -30 км завиляла и её занесло в кювет, несмотря на все попытки водилы вырулить, машина на ровном месте потеряла управление. и вот как выходить из таких ситуаций ? Без реальной практики никак.



на газ хотя бы нажать, а не на тормоз, обокакавшись =)
Чапай
Profe§oR
я видел как он крутил руль, туда -сюда, но наверное на газ не жал
Санёг
Раньше был доступен гребной канал, план работ был прост проехать как можно быстрее, но там присутсвовал ледяной брусвер, тобишь остаться без бамперов, вылететь в снег и там окопаться, и даже при умении уши сделать, такая вероятность всегда присутсвовала.
Wanderlust
На начальном этапе - найти площадку, желательно с "мягкими" отбойниками Smile
Первое - торможение. Рисуешь линию, и со скорости 40 км/ч останавливаешься. Где остановился - рисуешь вторую линию. И на следующий круг, пытаясь улучшить результат.
Второе - маневр "увернись от пешехода" - блокируешь колёса в "юз", машина продолжает двигатся прямо, выворачиваешь руль (не сильно) и отпускаешь тормоз - машина "прыгает" в сторону "руля". Это на случай, когда пешеход на дороге мечется - сможешь остановитья, хорошо, если уже не можешь а пешеход перед машиной - тогда отворачивать.
Третье - занос в маневре "перестроение с возвратом", нужна длинная полоса, желательно без кюветов, и хорошо бы "мягкие" отбойники. Ставишь пластиковые бутылки или рисуешь линию, и на максимально возможном приближении перестаиваешься влево и тут же обратно вправо.
Начинать не быстрей 20 км/ч !!! Машину при возврате вправо уведёт в занос, и просто как пример,на 40 км/ч у меня не хватало скорости руления, что бы выровнять машину - около 500-1000 метров шел "маятником", рулил не успевая взяться за руль - открытой ладонью.
wertdaun
JustBull
когда я о таком задумался, то пошол на курсы. Начнешь сам чему-то учится - зделаешь не правильно и так и будешь всю жизнь делать. На курсах всё покажут, научат. А потом уже зная как правильно - будещь сам тренироваться.
rover
Веехал на полигон хороший, чтобы свободно было, и потренировался.
Вот и вся учеба. А зимой в любом случае ездить надо осторожнее.
JustBull
rg-45, rattle спасибо за ссылки.

wertdaun писал(а):

На курсах всё покажут, научат.


Начинать с курсов мож и более правильно, но как минимум 30 тыр нужно.

брат шумы писал(а):

у пацана реально не вдержали нервы


Парень наверно своим пузом все колдобины собрал и решил, что с него хватит Wink
poliman
тебе зачем на твоем жипе тренероваца? pst
ето пусть другие тренируются, чтобы в тебя не вьехать hehe
Wanderlust
Цитата:

когда я о таком задумался, то пошол на курсы. Начнешь сам чему-то учится - зделаешь не правильно и так и будешь всю жизнь делать. На курсах всё покажут, научат.


Две вещи "минимально прожиточный минимум" - правильная посадка за рулём (+ремень безопасности) и техника (техники) руления (+скорость руления). Остальное второстепенное.
А что хуже, недостаток опыта/навыка или излишняя самоуверенность - еще вопрос.
JustBull
Wanderlust писал(а):

А что хуже, недостаток опыта/навыка или излишняя самоуверенность - еще вопрос.



Если чел задаеца вопросом о доп. подготовке вождения, то ни о какой самоуверенности речи быть не может по определению.

poliman писал(а):

ето пусть другие тренируются, чтобы в тебя не вьехать


Пожалуй ты прав, токо вот они об этом не догадываюца Smile
pupus
JustBull писал(а):

Даже если бы поехал, то никаких осмысленных действий по совершенствованию моего водительского опыта не было бы.


что мешает учиться выходить из заносов?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы