На начальном этапе - найти площадку, желательно с "мягкими" отбойниками
Первое - торможение. Рисуешь линию, и со скорости 40 км/ч останавливаешься. Где остановился - рисуешь вторую линию. И на следующий круг, пытаясь улучшить результат.
Второе - маневр "увернись от пешехода" - блокируешь колёса в "юз", машина продолжает двигатся прямо, выворачиваешь руль (не сильно) и отпускаешь тормоз - машина "прыгает" в сторону "руля". Это на случай, когда пешеход на дороге мечется - сможешь остановитья, хорошо, если уже не можешь а пешеход перед машиной - тогда отворачивать.
Третье - занос в маневре "перестроение с возвратом", нужна длинная полоса, желательно без кюветов, и хорошо бы "мягкие" отбойники. Ставишь пластиковые бутылки или рисуешь линию, и на максимально возможном приближении перестаиваешься влево и тут же обратно вправо.
Начинать не быстрей 20 км/ч !!! Машину при возврате вправо уведёт в занос, и просто как пример,на 40 км/ч у меня не хватало скорости руления, что бы выровнять машину - около 500-1000 метров шел "маятником", рулил не успевая взяться за руль - открытой ладонью.