Страница 1 из 1
Dieselll
Видел в комплекте с некоторыми магнитолами вместо пульта идет такая хрень, которая надевается на руль и с нее можно переключать треки, регулировать громкость, уж очень неудобно постоянно тянуться к магнитоле. Вопрос. Можно мне с магнитолой Pioneer DEH-P4850MPH прикупить такую хреновину на руль, или это только к конкретным магнитолам.
х123ас
Если не ошибаюсь, как раз к Пионерам сей девайс продаётся.
! Предупреждение от модератора
х123ас:Едем в профильный
Dimorik
Dieselll
посмотри на сайте пионера свою модель мафона и аксесуары к нему
Алексей Шпак
У меня как раз такой Пионер! Пульт достался вместе с другим, более дорогим Пионером. Так он работает с тем и другим мафоном!
Штука удобная, неспорю Wink
ALEXion
Тоже в голове всё крутиться тема про пульт. А вот так кто нибудь пробовал http://basauto.ru/content/view/64/2/ ? Есть мысли тоже так сделать. Пульт-брелок от JVC раза в 2 - 2,5 меньше этого и цвет кнопок схож, диод вывести снизу на положение 3 часа. По примеркам ловить будет приблизительно от часа, до 6, ИМХО больше и не надо.
А пульт на ремешке я примерял: 1 - связь не лучше, 2 - вид не нравиться, 3 - мешается под рукой, 4 - надо будет постоянно снимать, прятать от посторонних глаз.
Кто что думает?
Dieselll
Кто что думает?[/quote]
В общем идея хорошая. А пальцами доставать удобно будет? ИМХО просто если неудобно дотягиваться, то прийдется отвлекаться, для переключения треков, в итоге получится не очень.
Dieselll
Алексей Шпак
Так у тебя пульт или же джойстик, который на руль крепится?
ALEXion
Dieselll, лично мне, очень даже удобно, сам, так сказать, рулю левой, а правая для остальных целей, типа скорости и держания сигареты... Smile Не думаю что, в момент переключения передачи мне так сильно захочиться переключить трек ), да и большим палцем до сигнала дотягиваюсь, когда надо.
Вопрос на засыпку, а как вообще калиновский руль разбирается, точнее эта верхняя часть снимается? Просто отпуск, гараж далеко, сижу дома, а статью нашёл недавно, только и проверил, как пульт ловит...
Dieselll
ALEXion я сегодня прикинул как на руле будут располагаться кнопки, удобно и дотянуться легко. Надо и себе покумекать как на 10-ку такое влепить. А у тебя мурзилки по калине нет? Там все доступно описано как разбирать.
Rover_61reg
Люди а такого типа пульт юзает кто-нибудь?
В рулёжке не мешает?

Dieselll
Rover_61reg писал(а):

Люди а такого типа пульт юзает кто-нибудь?
В рулёжке не мешает?


Не мешает. У моего друга такаяже, только поставил он ее на руле на 2 часа. Вот и я хочу себе такую, только незнаю, есть ли такая к моей магнитоле Pioneer DEH-P4850MPH
Rover_61reg
Dieselll писал(а):

У моего друга такаяже, только поставил он ее на руле на 2 часа


А чё снял? Мешает наверное всё-таки?
Dieselll писал(а):

есть ли такая к моей магнитоле Pioneer DEH-P4850MPH





не знаю подойтёт или нет CD-SR100 - Пульт ДУ на руль
Valdemar
Rover_61reg писал(а):

А чё снял? Мешает наверное всё-таки?


Наверное имеется ввиду положение на руле, там где на циферблате часов цифра 2.
Rover_61reg
Valdemar писал(а):

там где на циферблате часов цифра 2.


Ну тогда мешает, если хват на 10 и 2 часа.
ALEXion
Dieselll, Rover_61reg, да пульт подойдёт к любой магнитоле, на которой есть функция управления ИК пультом. Они такие делаются универсальные, что для JVC (RM-RK39), что для пионера (см. выше).
Dieselll, ну я же говорил, что удобно ). Не, мурзилки нет, у меня 12шка, просто руль калиновский. Спасибо, собственно, про мурзилку то я и не подумал, надо будет скачать, да ждать потепления, у нас тут (не в самой Пензе) -29 Sad.
Dieselll
Valdemar писал(а):

Rover_61reg писал(а):

А чё снял? Мешает наверное всё-таки?


Наверное имеется ввиду положение на руле, там где на циферблате часов цифра 2.


Именно это и имел ввиду.
Сам не пробовал, поэтому немогу сказать удобно или нет
ALEXion ну удачи тебе в этом нелегком деле, сделай обязательно фотоотчет, мне кажется, многим будет интересно.
ALEXion
Здравствуйте. С праздником!
Собственно сделал я себе некое подобие мультируля. Расскажу всё, что делал и, что вспомню, отчётом это назвать сложно, скорее просто история проделанной работы. Прошу не воспринимать как инструкцию, а уж тем более - совет. Фотика у меня нет, но есть мобильник…
Начал с разборки пульта. Вдоль всего бока вставляем нож и лёгким пошатыванием и надавливанием добиваемся результата.

Выпаиваем диод и припаиваем не слишком толстый провод. У меня другого небыло.

Дабы укрепить соединение, на диод надел кембрик, а на места спаек капнул термоклея.

Снимаем кнопку клаксона. Держится на 4 защёлках, приблизительно здесь, ну и на другой стороне:

Хватаем так с двух сторон и равномерно тянем. На каком-то форуме прочитал, мол, тяните – не бойтесь, не сломаете. Ага, ну я так всё и понял. Левая верхняя защёлка вылетела раньше и резко – нижняя сломалась. Может и мороз ещё причина, на 26 градусах, в гараже, вся пластмасса одубела.
Снимаем клеммы сигнала. Стрелками указаны отверстия защёлок.

Самое лёгкое в этом процессе – это снятие кожуха.

Думал, что самое трудное, в подгонке кнопок – это будет средний джойстик, ан нет. Сначала вырезал его, обоюдоострым циркулем, много аккуратнее, чем круглой насадкой на дрель. Для кнопок просверлил дрелью и доработал надфилем.

Отверстие для джойстика надо было прорезать с лицевой стороны, т.к. получается небольшой скос и, сверху, он будет прилегать плотнее. К сожалению, понял я это поздно, когда прорезал изнутри и получился небольшой косяк.

Здесь я приложил одну резинку с кнопками, примерил, поэтому неровности у джойстика видны особенно, когда подкладываешь плату, то кожух немного натягивается… Плату подложил под кожух на 2х сторонний скотч, предварительно подогнав все кнопки. Натяг кожуха получился сильнее, поэтому при небольших нажатиях, в том числе на кнопки пульта, срабатывал сигнал (проверял светодиодом). Поэтому снимается верхняя часть кнопки, внизу 4 защёлки, достаточно лёгкие – сломать сложно, (но опять же вспомнить при каких обстоятельствах я сломал крепление…) и, на места контактов сигнала, со стороны пульта, приклеивается изолента. Теперь сигнал срабатывает только с левой стороны и на эмблеме «лада».
При проживании в авто, при сложных условиях, батарейка, скорее всего, будет умирать чуть ли не каждую неделю, поэтому к клеммам припаял провода и вывел её наружу.
Диод решил расположить в верхней ступице, т.к., с моими длинными ногами и среднем расположением руля, обзор от нижней закрывается коленкой. Опять косяк, когда сверлил, попал чирком в каркас руля, пришлось уходить выше, из-за этого чуть вверх сместилось отверстие, ко всему стало немного вдоль, и получилось так, что диод «входит и выходит» и располагается ближе к месту хвата.

Надо стараться, чтобы отверстие прошло под баранкой и подальше от места хвата. А так диод смотрит чуть вверх и, при поворотах, его задеваешь. Хоть и, чтобы одновременно нажимать кнопку пульта и закрыть диод, надо иметь руки…большие, в общем.

Так это выглядит. Пожалуйста, не говорите, что кнопки кривовато сделал, сам вижу и не больно то радуюсь этому. Ко всему эффект на фото усиливается из-за того, что под левую сторону платы подложил лишний слой скотча, теперь кнопки, как бы, «смотрят» на правую руку.
В процессе всей «работы» диод периодически проверялся камерой телефона.
В последствии:
Защёлка кнопки восстановлена с помощью холодной сварки и напильника, теперь всё ОК.
Отверстие для диода полностью залито термоклеем, под цвет пластика, сам диод направил чуть вниз, место выхода зачистил наждачкой – ничего невидно.
Батарейку вывел внизу, в центре руля.
Руки замёрзли, теперь, после потепления, собираюсь сделать крепление для батарейки и её лёгкой замены, в самом низу баранки, там её невидно.
Ещё видел в продаже, что-то типа крема для кожи, для удаления царапин и потертостей, достаточно стойкая штука, ей думаю убрать серые круги вокруг кнопок.
Итог: имеем удобный, рабочий пульт на руле.
Вывод. Кто нибудь скажет, зачем всё - это, а я отвечу - сам незнаю. Кому-то нравиться, кому-то нет. Мог бы и не писать вообще, просто решил огородить от косяков других. Думаю, что после этого поста желающих делать такое будет наоборот меньше. А не понравиться мне, или кто, что скажет, так сниму этот кожух нафиг, возьму у соседа с калины, заменившего руль, да и одену его...

P.S. Могу дать ссылку на другой форум, там есть ещё с пяток вариантов установки, даже обычным врезанием всей коробочки пульта.
Dieselll
ALEXion главное чтобы тебе нравилось, а вообще-то удобнее чем джойстик или пульт и не мешает рулить.
ALEXion
Dieselll, спасибо. Да если бы не эта верхняя правая кнопка, то всё пучком было бы...
AlexeyKo
А у меня сегодня идея проскочила! Взять пульт закрепить на 2х сторонний скотч под руль (например) и из пульта развести проводку на необходимые мне кнопки: листать треки, громкость и т.д. Кнопки можно использовать плоские, разместить их с тыльной стороны рулевых спиц , можно сделать справа треки , слева громкость. Пальцами пощупал удобно ли будет нажимать- супер!! Даже на ощщупь не надо тянуться и кнопки не видно, дизайн не нарушен. Короче буду себе делать так!
Oreon
ALEXion
Неплохо получилось, молодец Smile
ALEXion
AlexeyKo, тогда уж лучше вот так:


Нашёл в инете. Кронштейн из оцинковки. Самое простое. Провода можно получше спрятать, или просверлить пульт и сразу снизу провести/вывести.
AlexeyKo
Может быть на этом руле и нормально, хотя мне кажется будешь цеплять руками. На моем стоковом 10м руле так не получится. Я буду делать кнопки с тыльной стороны спиц руля.
Как сделал ALEXion мне неочень понравилось.
ALEXion
Ну я же не знал какой у тебя руль. Естественно, всё это на любителя. Я видел, как на скотче сбоку делают, правда тоже на руль калины, мне наоборот не понравилось. Фотки найти немогу. А с тыльной стороны - интересно. Ну тоже тогда очёт делай, только не косяч, как я Wink. Да, и, а при хвате нажимать нечаянно не будешь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы