Страница 1 из 2
dotsa
Полеты Су-27 приостановлены до выяснения причин катастрофы в Хабаровском крае. Об этом РБК сообщили в Министерстве обороны России.
вопрос зачем?
самолет испытанный временем.
Fedos
Показывают, что меры принимаются. lol1
olg2004
их модификаций до жопы

ща будут искать причину отказа, тем более половиной заведует БИУС
Guzh
Армия как всегда прогнозируема, помнится в году 99, на полигоне Кап Яр в кунге камаза взорвалась печка, после этого все ездили оставшиеся ползимы по степи с отключенными печками lol1 Хорошо если площадка возле городка была - 20 мин. и приехали, а так трясись 30 км. по степи до площадки и обратно в промерзшем кунге.
Чапай
У нас же все через жопу.

Вместо того что бы найти причину неисправности, нам проще нах не эксплуатировать целый агрегат 63
Косолапый
Чапай писал(а):

У нас же все через жопу.

Вместо того что бы найти причину неисправности, нам проще нах не эксплуатировать целый агрегат 63


Дак для этого и преостановили полеты, чтобы разобраццо и решить какая это проблема системная(левые детали на 100500 самолетов) или случайная, а может и вобще ошибка пилота. Или ты по куче обломков самолета сможешь моментально определить в чем была проблема?

Интересно, что бы вы писали, если бы полеты не приостановили, а завтра еще один епнулся.
Subzero
Стандартная процедура. Установить причину и не допустить подобного впредь. Вот эти цели и преследуются приостановкой полетов.
Косолапый писал(а):


Интересно, что бы вы писали, если бы полеты не приостановили, а завтра еще один епнулся.


+1
Попистеть все горазды.

Последний раз редактировалось: Subzero (16 Января 2010 17:58), всего редактировалось 1 раз
Чапай
а они все равно падают pst
rezident
Ну упал и упал. Видать стоял много лет никто не летал что-то рассохлось закисло приржавело а тут начальнеги дали керосин на полеты его завели и отправили в полет а он взял да грохнулся.
Приостанавливают полеты в таком случае, чтобы избежать"рецидива". Т.е. до выяснения причины. А вдруг на всех самолетах этой марки такой же баг?
STAS152005
rezident писал(а):

Ну упал и упал. Видать стоял много лет никто не летал что-то рассохлось закисло приржавело а тут начальнеги дали керосин на полеты его завели и отправили в полет а он взял да грохнулся.


Это СУ-27М2..На ДВ все СУ-27-е прошли модернизацию....
Налет в ВВС России сейчас не меньше ВВС США. Предварительно ошибка пилотирования на свехмалой высоте.
SDRIVER
Причина самая простая самолету то уже лет 25 наверно, он просто развалился в воздухе и все. Чего тут комедию то разыгрывать для показухи, полеты приостанавливать как будто это совершенно новая модель, эти самолеты вдоль и поперек все изучены. Списывать их пора на металлолом, а они все бедняги летают
Nekto
SDRIVER писал(а):

Причина самая простая самолету то уже лет 25 наверно, он просто развалился в воздухе и все. Чего тут комедию то разыгрывать для показухи, полеты приостанавливать как будто это совершенно новая модель, эти самолеты вдоль и поперек все изучены. Списывать их пора на металлолом, а они все бедняги летают


Это вряд ли. Там перед каждым полетам проверок изрядно разных. Рухлядь в полет только самоубийца отправляет. Тем более полковника на рухляди.
Язычник
SDRIVER писал(а):

самолету то уже лет 25 наверно


Интересно, чем их антикорят? Наверное точно не отработкой с парафином. ROFL
JustBull
Жаль летчика и его семью. Еще совсем молодой офицер, хоть и полковник. Чисто внешне - подтянутый, спортивный, не то что зажравшиеся тыловые крысы, которые шмаляют в кого угодно, чувствуя свою безнаказанность.

Вобщем как-то несправедливо судьба банкует.
SDRIVER
Nekto писал(а):

SDRIVER писал(а):

Причина самая простая самолету то уже лет 25 наверно, он просто развалился в воздухе и все. Чего тут комедию то разыгрывать для показухи, полеты приостанавливать как будто это совершенно новая модель, эти самолеты вдоль и поперек все изучены. Списывать их пора на металлолом, а они все бедняги летают


Это вряд ли. Там перед каждым полетам проверок изрядно разных. Рухлядь в полет только самоубийца отправляет. Тем более полковника на рухляди.

Усталость металла так просто перед полетом не проверишь, а в полете под нагрузкой в любом месте может лопнуть, трещину дать - ничего не вечно
ПРОКУРОР
Nekto писал(а):

Это вряд ли. Там перед каждым полетам проверок изрядно разных. Рухлядь в полет только самоубийца отправляет. Тем более полковника на рухляди.


Блажен кто верует.
Тем более, а что у нас есть кроме рухляди?
Nekto
SDRIVER писал(а):

Nekto писал(а):

SDRIVER писал(а):

Причина самая простая самолету то уже лет 25 наверно, он просто развалился в воздухе и все. Чего тут комедию то разыгрывать для показухи, полеты приостанавливать как будто это совершенно новая модель, эти самолеты вдоль и поперек все изучены. Списывать их пора на металлолом, а они все бедняги летают


Это вряд ли. Там перед каждым полетам проверок изрядно разных. Рухлядь в полет только самоубийца отправляет. Тем более полковника на рухляди.

Усталость металла так просто перед полетом не проверишь, а в полете под нагрузкой в любом месте может лопнуть, трещину дать - ничего не вечно


ХЗ как на Су-27, на Тушках банально трещины в обшивке (у заклепок) считают - лучший показатель. И нечего, аж с 60-х (Ту-134) летают и не разваливаются в воздухе. А вообще ресурс планера измеряется часами налета (а не годами стояния), которые строго учитываются.
Nekto
ПРОКУРОР писал(а):

Nekto писал(а):

Это вряд ли. Там перед каждым полетам проверок изрядно разных. Рухлядь в полет только самоубийца отправляет. Тем более полковника на рухляди.


Блажен кто верует.
Тем более, а что у нас есть кроме рухляди?


Ты практически своим вопросом на него же и ответил. Не рухлядь.
ЗЫ Каждый верит в свое. После регулярного наблюдения вечерних полетов истребителей в Перми - ИМХО.
STAS152005
По СУ-27 была проведена программа модернизации до СУ-27СМ..Это 64 Самолета..Она включала в себя новые моторы, новые радары и новую авионику. Программа вся выполнена! Все модернизированные самолеты поступили в 2 полка на ДВ. На сегодня приступают к модернизации остальных СУ-27 по программе СУ-27СМ3 ..Что это? Это вся начинка от СУ-35-го! По сути только планер старый. А так новый самолет с новой авионикой,радаром и увеличенной мощностью двигателей. Способный дальше видеть и применять широкий комплекс нового ракетного вооружения.
Ни о каком старье там и речи нет.....
STAS152005
Вот:
Цитата:

Модернизация Су-27, как сообщили в АХК "Сухой", предусматривает придание самолету возможностей выполнения задач в любых погодных условиях, днем и ночью, обеспечение многофункционального применения и расширение номенклатуры вооружения.

Су-27СМ способен эффективно решать ударные задачи с использованием высокоточного оружия "воздух -поверхность" и другого штатного оружия. При этом обеспечивается эффективная работа экипажа путем создания нового информационно-управляющего поля кабины, повышения защищенности и выживаемости самолета в условиях интенсивного противодействия средств ПВО противника. При этом усовершенствованы эксплуатационно-технические характеристики истребителя, улучшена эргономика кабины пилота, увеличены надежность и ресурс самолета, продлен срок его службы.

Радикальное расширение функциональных возможностей и повышение боевой живучести Су-27СМ в варианте многофункционального истребителя обеспечивается доработкой системы управления вооружением "воздух-воздух" (СУВ-В), введением дополнительной системы управления вооружением самолета "воздух-поверхность" (СУВ-П) в состав бортового радиоэлектронного оборудования и наращиванием возможностей БРЭО за счет новых элементов и алгоритмов.

Наращивание средств вооружения обеспечивается за счет ракет класса "воздух-воздух" РВВ-АЕ, ракет класса "воздух-поверхность" Х-31П, Х-31А, Х-29Т(ТЕ), Х-29Л и других, а также корректируемых авиабомб КАБ-500Кр, КАБ-1500Кр.

Эффективность работы летчика обеспечивается за счет создания нового информационно-управляющего поля кабины, повышения точности прицельно-навигационной системы и использования сервисных режимов, которые решаются путем применения двух дополнительных вычислителей системы управления вооружением СУВ-П и установкой спутниковой навигационной системы (СНС) А-737, работающей с системами ГЛОНАСС и NAVSTAR.

Бортовой локатор получил возможность картографирования в режиме реального луча и синтезированной аппертуры со средним и высоким разрешением. Реализованы также режим селекции движущихся целей и режим "море", обеспечивающий снижение влияния балльности моря в режиме поиска и обнаружения. Локатор обнаруживает радиолокационно-контрастные наземные цели на дальности до 100 км, крупные морские цели на дальности до 350 км и малоразмерные - до 120 км.

Новое информационно-управляющее поле кабины с цветными жидкокристаллическими многофункциональными индикаторами формата 6х8 дюймов. Информация от конкретных систем может высвечиваться по желанию летчика на любом из индикаторов. Традиционным стрелочным приборам отведены дублирующие функции. Оптимальное построение информационно-управляющего поля кабины позволяет оперативно воспринимать быстро меняющуюся информацию об окружающей обстановке и минимизировать действия летчика для адекватного реагирования на эти изменения. В сочетании с новыми органами управления это позволяет эффективно управлять самолетом, системами и оружием.

Применение ракет Х-29Л с лазерным наведением обеспечивается установкой новой оптико-локационной станции 52Ш с расширенными функциональными возможностями за счет реализации режима "воздух-поверхность" с использованием лазерного целеуказателя-дальномера с дальностью эффективной подсветки наземной цели до 10 км. Одновременно увеличена дальность действия дальномера в режиме "воздух-воздух" с 3 км до 8 км, что существенно улучшает точностные параметры прицеливания при ведении ближнего боя.

Аппаратура телекодовой связи обеспечивает связь с командными пунктами и между самолетами в воздухе, в режиме "групповые действия" реализуется обмен информацией между самолетами группы, распределение целей и целеуказание в бою, а также контроль взаимного положения самолетов группы.

Кроме того, самолет может оснащаться системой дозаправки топливом в полете. Специальный режим, введенный в систему дистанционного управления, по оценке летчиков, гарантирует практически 100-процентную вероятность успешного выполнения дозаправки в воздухе. Исходя из физиологических возможностей экипажа приемлемо переносимая продолжительность полета составляет около 10 часов, что обеспечивает дальность около 7 тыс. км.

STAS152005
Кстати кому интересно...Вчера состоялась первая рулежка ПАК ФА. Российского Истребителя 5-го поколения.
SDRIVER
STAS152005 писал(а):

По СУ-27 была проведена программа модернизации до СУ-27СМ..Это 64 Самолета..Она включала в себя новые моторы, новые радары и новую авионику. Программа вся выполнена! Все модернизированные самолеты поступили в 2 полка на ДВ. На сегодня приступают к модернизации остальных СУ-27 по программе СУ-27СМ3 ..Что это? Это вся начинка от СУ-35-го! По сути только планер старый. А так новый самолет с новой авионикой,радаром и увеличенной мощностью двигателей. Способный дальше видеть и применять широкий комплекс нового ракетного вооружения.
Ни о каком старье там и речи нет.....

Smile НУ все теперь я спокоен, граница на замке у нас в армии аж 64!!!!! модернизированных СУ-27 hehe и приступили к модернизации еще 10 rlzz
Или СТАС имел ввиду 64 тысячи СУ-27?
ProYuri
STAS152005 писал(а):

Кстати кому интересно...Вчера состоялась первая рулежка ПАК ФА. Российского Истребителя 5-го поколения.



Хм, если мне память не изменяет, в Комсомольске рулежка ПАКФА была еще в конце декабря 2009.. или это уже летный борт (03) в Жуковском?))

SDRIVER писал(а):

у нас в армии аж 64!!!!! модернизированных СУ-27


если их реально 64- то это неплохо.. из примерно 300 штатных и видимо половины (я оптимист) реально лётных..

STAS152005, скорее всего речь шла о рулежке "старого" Су-35 (-27М) в Жуковском с двигателями, планируемыми к первой версии ПАК-ФА Wink Бортномер 710, в сети есть фото Smile

Последний раз редактировалось: ProYuri (17 Января 2010 14:30), всего редактировалось 1 раз
STAS152005
ProYuri писал(а):

Бортномер 710, в сети есть фото


фото видел...
Это лаборатория с новым движком....
SDRIVER писал(а):

НУ все теперь я спокоен, граница на замке у нас в армии аж 64!!!!! модернизированных СУ-27 и приступили к модернизации еще 10
Или СТАС имел ввиду 64 тысячи СУ-27?


64 самолета это два полка...Сейчас готова более продвинутая модернизация.По этому нет смысла продолжать по старой. Приступили к новой. Вполне разумное решение. Сколько тебе нужно самолетов? И ты готов платить налоги за это?...Вполне разумно иметь то количество которое имеем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы