Eddy
В почти метровый сугроб я въезжал постепенно: продвигаюсь вперед, уперся, сдал назад, и опять вперед, разгребая бампером снег. Данный трюк закончился тогда, когда задние колеса провалились с укутанной площадки (там, где была парковка) в рыхлый снег. После этого она ни вперед, ни назад не ехала. Т.е. я ее засадил в сугроб по всей длинне. Но окопавшись передними колесами до грунта, я смог раскачать машину и выехать обратно. Снег был не плотный.
Если бы знал что у кого-то будут сомнения, то сфоткал бы то место, откуда я выехал.
В принципе, только ради подобных ситуаций я и ставил блокировку. Мне нужна проходимость по снегу и уверенный подъем в ледяную горку, чего я и добился.
Конечно, зубила с блокировкой - не УАЗик, но в городских условиях, там, где не может проехать обычный передний привод, я проезжаю. В реальности, зубила с блокировкой с преднатягом способна даже на большее, чем ожидаешь. Это подтверждено мною в прошлую зиму и в текущую. Если бы я не был уверен в своих словах, то я не стал бы скидывать ДВА раза коробку ради восстановления преднатяга.