Страница 8 из 10
Alex_2114
wega

У меня в день пробег более 100км. Преднатяг в блокировке уже стал заметно падать. Т.е. если нужен преднатяг, то КПП необходимо переодически скидывать...

При настройке, преднатяг делал 8кг. Через несколько дней он упал до 5кг. Сегодня померил - 4...4.5кг. Буду преднатяг мониторить дальше.
Кто-то писал, что при установке обычных шайб (не пружинных) преднатяг не падает. Но ведь не просто так ставят пружинные шайбы...
wega
Alex_2114 писал(а):

wega

У меня в день пробег более 100км. Преднатяг в блокировке уже стал заметно падать. Т.е. если нужен преднатяг, то КПП необходимо переодически скидывать...

При настройке, преднатяг делал 8кг. Через несколько дней он упал до 5кг. Сегодня померил - 4...4.5кг. Буду преднатяг мониторить дальше.
Кто-то писал, что при установке обычных шайб (не пружинных) преднатяг не падает. Но ведь не просто так ставят пружинные шайбы...



А если вообще без преднатяга? Только для снега,льда и бездорожья...
Vik
wega, ну я езжу и ничего. Правда у меня 200mm клиренса и лебёдка ;)
Eddy
wega писал(а):

А если вообще без преднатяга? Только для снега,льда и бездорожья...



Чтоб без преднатяга был эффект в гОвнах нужна блокировка с большим коэффициентом блокировки.
Но при этом получишь минусы на асфальте в виде рывков руля во время схватывания блокировки и более тяжёлый руль на поворотах.

Я летом с преднатягом 8-5кг лазил в очень суровых (для пузотёрки) говнах, нацепив цепи на колёса. По грязи прёт зверски. Даже с цепью на одном колесе, а следовательно блокировка хорошо работает.
wega
Eddy писал(а):

wega писал(а):

А если вообще без преднатяга? Только для снега,льда и бездорожья...



Чтоб без преднатяга был эффект в гОвнах нужна блокировка с большим коэффициентом блокировки.
Но при этом получишь минусы на асфальте в виде рывков руля во время схватывания блокировки и более тяжёлый руль на поворотах.

Я летом с преднатягом 8-5кг лазил в очень суровых (для пузотёрки) говнах, нацепив цепи на колёса. По грязи прёт зверски. Даже с цепью на одном колесе, а следовательно блокировка хорошо работает.



А если поставить диффернциалы типа Квайф или Торсен?
Eddy
wega писал(а):

А если поставить диффернциалы типа Квайф или Торсен?



Ну я собственно о них и говорил.
Дисковые блокировки для гражданского пользования не подходят.
wega
Eddy писал(а):

wega писал(а):

А если поставить диффернциалы типа Квайф или Торсен?



Ну я собственно о них и говорил.
Дисковые блокировки для гражданского пользования не подходят.



А вот этот как подойдет http://www.meta-s.ru/product_2099.html С ним тоже часто коробку придеться снимать?
Eddy
Чтоб самоблок поставить, в любом случае придётся коробку скидывать и разбирать.
А по ссылке не видно, какой именно это Торсен. Там же прямо в статье написано, что бывают Т1, Т2 и Т3 и коэфф. блокировки у них разные.

Лично я за Квайф с преднатягом.
wega
Eddy писал(а):

Чтоб самоблок поставить, в любом случае придётся коробку скидывать и разбирать.
А по ссылке не видно, какой именно это Торсен. Там же прямо в статье написано, что бывают Т1, Т2 и Т3 и коэфф. блокировки у них разные.

Лично я за Квайф с преднатягом.



Что такое вообще этот преднатяг? Как это правильно называется? Понятно что коробку снимать придется чтобы его туда поставить. Хотелось бы чтобы больше ее разбирать не пришлось...
Eddy
wega писал(а):

Что такое вообще этот преднатяг? Как это правильно называется? Понятно что коробку снимать придется чтобы его туда поставить. Хотелось бы чтобы больше ее разбирать не пришлось...


В факе всё это расписано.
wraithik
wega писал(а):

Что такое вообще этот преднатяг? Как это правильно называется? Понятно что коробку снимать придется чтобы его туда поставить. Хотелось бы чтобы больше ее разбирать не пришлось...


Это усилие (если быть точным момент) которое необходимо чтобы провернуть полуоси друг относительно друга.
Trucker
wega писал(а):

Eddy писал(а):

wega писал(а):

А если поставить диффернциалы типа Квайф или Торсен?



Ну я собственно о них и говорил.
Дисковые блокировки для гражданского пользования не подходят.



А вот этот как подойдет http://www.meta-s.ru/product_2099.html С ним тоже часто коробку придеться снимать?


знакомый поставил на турбо таз, очень доволен, говорит что лучше чем с преднатягом...
до этого у него блока с преднатягом на 10кг была...
Alex_2114
wega
>Что такое вообще этот преднатяг?

Говоря иначе, трогаясь в каше без преднатяга, ты гребешь только одним колесом, а имея преднатяг - двумя. Про распределение момента преднатяга написано выше. Гребя двумя колесами, ты имеешь шикарную для переднего привода проходимость.
Я выше описал как почти в метровый сугроб засадил машину по всей длинне и САМ выехал обратно!
Если коробку переодически снимать не хочешь, то тогда заваривай штатный дифференциал. Но как при этом будешь ездить вне каши - я не знаю. Но некоторые, как писали ранее, ездят и с заваренным дифференциалом по дорогам общего пользования.
Но я бы лучше по 2 раза в год скидывал коробку, чем ездил с заваренным дифом.
Кстати, с каждым скидыванием коробки, уменьшается время на ее снятие-установкуSmile

Wega, если бываешь в Екатеринбурге, то готов продемонстрировать на что способна блокировка с преднатягом.
Eddy
Alex_2114
по-моему ты слегка преувеличиваешь проходимость самоблочной зубилы.
По снегу поколено Нива еле ползёт, а ты по метровым сугробам там рысачишь src
Alex_2114
Eddy

В почти метровый сугроб я въезжал постепенно: продвигаюсь вперед, уперся, сдал назад, и опять вперед, разгребая бампером снег. Данный трюк закончился тогда, когда задние колеса провалились с укутанной площадки (там, где была парковка) в рыхлый снег. После этого она ни вперед, ни назад не ехала. Т.е. я ее засадил в сугроб по всей длинне. Но окопавшись передними колесами до грунта, я смог раскачать машину и выехать обратно. Снег был не плотный.
Если бы знал что у кого-то будут сомнения, то сфоткал бы то место, откуда я выехал.
В принципе, только ради подобных ситуаций я и ставил блокировку. Мне нужна проходимость по снегу и уверенный подъем в ледяную горку, чего я и добился.
Конечно, зубила с блокировкой - не УАЗик, но в городских условиях, там, где не может проехать обычный передний привод, я проезжаю. В реальности, зубила с блокировкой с преднатягом способна даже на большее, чем ожидаешь. Это подтверждено мною в прошлую зиму и в текущую. Если бы я не был уверен в своих словах, то я не стал бы скидывать ДВА раза коробку ради восстановления преднатяга.
ALE][ANDR
Alex_2114 писал(а):

ДВА раза коробку ради восстановления преднатяга.


Я так понимаю, кроме скидывания, ее еще нужно разбирать полностью, снимать валы и т.д. чтобы добраться до дифа. Вот это жесть.
Alex_2114
ALE][ANDR
Валы снимал, но они на самом деле снимаются очень легко и быстро.
Ultimateuse
Кстати, самоблокирующийся дифф при езде назад не работает. Т.е. работает как открытый. Есичё Pardon.
Санёг
Ultimateuse писал(а):

Кстати, самоблокирующийся дифф при езде назад не работает. Т.е. работает как открытый. Есичё Pardon.

преднатяжный работает еси чё supercool
Eddy
Ultimateuse писал(а):

Кстати, самоблокирующийся дифф при езде назад не работает. Т.е. работает как открытый. Есичё Pardon.



Квайф вроде не работают. А ДАК работает Smile
beavis
Eddy писал(а):

А ДАК работает


только на ВАЗ он представлен моделью для одной только нивы да классики((((
Alex_2114
Ultimateuse писал(а):

Кстати, самоблокирующийся дифф при езде назад не работает. Т.е. работает как открытый. Есичё Pardon.



У меня вывешенное колесо имеет преднатяг в обе стороны. Проверял лично.
Subzero
Alex_2114
Какой диф ставил? И примерную периодичность скидывания коробки озвучь.
Eddy
beavis писал(а):

Eddy писал(а):

А ДАК работает


только на ВАЗ он представлен моделью для одной только нивы да классики((((



В чём прелесть ДАКа, так это в том, что он в одну сторону блокирует 80%-90% а в другую на все 100%
Т.е. можно дифф поставить так, чтоб вперёд блокировка шла послабее, а назад жёсткая 100%-я. Тогда шансы выскочить задом очень хорошие.
А с квайфом сегодня по снегу порысачил - так вперёд когда едешь зарывается, виснет на защите, а назад не выползешь нифига. Только беспомощно крутится одно колесо.

Вобщем в отсутствие ДАКа под передний привод лопата рулит. smk
Ultimateuse
Eddy писал(а):

А с квайфом сегодня по снегу порысачил - так вперёд когда едешь зарывается, виснет на защите, а назад не выползешь нифига. Только беспомощно крутится одно колесо.


Так и есть.
Тока фперед, сцуко! Тока фперед! Ни шагу назад!!! ful
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы