хаос писал(а): В основном устройство Вашей стойки я понял. Последний ,наверное, вопрос: где ее можно посмотреть схематично? Чтоб не наделать ошибок. Склоняюсь уже к самостоятельной установке, т.к. наши местные "сервисмены" и продавцы магазинов и слыхом не слыхивали о резиновых проставках на оба конца пружины и такой же проставке между колодцем и опорой.
Не понял вопроса
Кого нужно посмотреть? Как снимается и ставистя стойка, так это в мурзилке хорошо описано. Развал все-равно после изменений в подвеске надо делать. Для ориентира делаются пометки (риски зубилом) на корпусе стойки и головке развального болта, друг против друга. Так же поступают, если нужно поменять пыльник или отбойник, т.е. те комплектующие, которые не влияют на сход/развал. Если просто заменить патрон, то тоже развал схождение скорее всего не уйдет. А в остальном развал делать по-любому.
HarDik писал(а):но можешь повторно рассказать что у тебя за подвеска?
Я понимаю, что перелопатить 70 с лишним страниц это нелегко, но ведь в этой теме опыт людей, отзывы, различные варианты.
У меня же все банально. Опоры СС-20 и Бильштайн-масло по кругу.
Проставка стоит. Машина немного высоковата, но не жЫп.
Бильштайнам я ставлю твердую 5-ку. Доработанным СС-20 тоже.
А вот насчет опор считаю, что с появлением приоро-подвески смысла нет ни в СС-20, ни в Асоми. Это топтание на месте. Если уж тратить деньги, то на правильную подвеску. А уж СААЗ это будет или Дамп каждый решит для себя.