Всем доброго времени суток . Возникла проблема следующего характера навернулся термостат , так сказали в сервисе ,но я в принципе сам посмотрел патрубок на большой круг он был холодный.
Стали менять , поменяли , поездил 2 дня опять стало перегреваться , я заглянул под капот тосола в бачке можно сказать не было, стал смотреть по подтёкам и обнаружил что тасол уходит через термостат.
Обратился снова в сервис по гарантии, машину приняли я решил остаться посматреть . Поставили новый термостат стали прогревать ни хера не открывает , мастера толкуют , что мол неможет же быть ,что вся партия брак я спорить не стал объяснил господам что термостат либо откр. либо он не исправен.На следующий день мне позвонили
сказали что всё в норме , вот езжю неделю за это время загарелась лампа ошибка двигателя, температура снова растет , где то до 110 С ,но пока в красную зону стрелка не уходит, патрубок на большой круг чуть теплый , печка практически не греет , вентилятор не вкл. Я вот думаю не мог ли навернуться датчик , а точнее датчики их же 2.
Есть у кого нибудь соображения по моей проблеме подскажите кто с этим сталкивался?
Спасибо за ответ , а вы не подскажите каким образом можно прокачать систему охлаждения и влияет ли возд.пробка на работу термостата ?
А меня ещё вопрос возник по теме , а если машина уже перегрелась то термостату ездец
Всё вроде получилось выгнали воздух из системы по большому кругу пошло термос отк-ся печка греет , только вот вентилятор че то хреново как то работает вкл-ся при 109 С . Может конечно ёт мозги датчик на комбинации приборов.У меня правда была проблема с электроприводом вентоса , но проверяли седня след. образом , скинули клемму с нижнего датчика термоса и он сразу же включился. Скорее всего надо либо покупать бортовик (ксатати ,если кто то себе ставил подскажите какой лучше купить) , либо править в мозгах температурный уровень и делать его ниже 102 С как в завод.настройках
Ща сгонял купил тосол залил воздух выгнал ,правда не снимая отводящий шланг с ДУ , а просто приоткрыв крышку расширительного бачка. Всё вроде в идеале правда обратил внимание на подтёки некоторых патрубков (снизу у радиатора и снизу от расширительного бачка ) , хомуты вроде подтянуты , но я навсякий их ещё подтянул.
А кстати у вас бортовик внешний или встроенный рядом с кпп?
Доброго времени суток. у меня такая проблема в последнее время. если на улице температура больше -26, после того как машину завожу машина 5 минут постоит и температурой охлаждающей жидкости начинает расти до красной зоны в течении 5 минут и включается вентилятор. печка при этом дует холодным воздухом. что может быть и как это исправить? (калина седан, двиг 1,6)
Всем здрасьте. Вы собственно были правы пробан опять всплыл , седня утром опять её гоняли морду задрали вверх сняли шланг с ДУ,открыли расшир.бачок жали нижние патрубки.Тосол пошел по большому кругу , но из бачка почему то не уходил, малясь ещё прокачнули вроде стал уходить. У меня 2 вопроса возникли:
1)можно ли таким образом избавиться от пробки навсегда ?
2)Почему не уходил тосол из бачка?
Попробую воспользоваться вашим советом , а то зае... меня уже эта система охлаждения.
Доброго времени суток. у меня такая проблема в последнее время. если на улице температура больше -26, после того как машину завожу машина 5 минут постоит и температурой охлаждающей жидкости начинает расти до красной зоны в течении 5 минут и включается вентилятор. печка при этом дует холодным воздухом. что может быть и как это исправить? (калина седан, двиг 1,6)
А может термос просто открылся и не закрывается и тосол гоняет по большому кругу , поэтому она и не успевает нагреться до рабочей температуры. Что можно с этим сделать?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы