Страница 1 из 1
Flipp26
Всем доброго времени суток . Возникла проблема следующего характера навернулся термостат , так сказали в сервисе ,но я в принципе сам посмотрел патрубок на большой круг он был холодный.
Стали менять , поменяли , поездил 2 дня опять стало перегреваться , я заглянул под капот тосола в бачке можно сказать не было, стал смотреть по подтёкам и обнаружил что тасол уходит через термостат.
Обратился снова в сервис по гарантии, машину приняли я решил остаться посматреть . Поставили новый термостат стали прогревать ни хера не открывает , мастера толкуют , что мол неможет же быть ,что вся партия брак я спорить не стал объяснил господам что термостат либо откр. либо он не исправен.На следующий день мне позвонили
сказали что всё в норме , вот езжю неделю за это время загарелась лампа ошибка двигателя, температура снова растет , где то до 110 С ,но пока в красную зону стрелка не уходит, патрубок на большой круг чуть теплый , печка практически не греет , вентилятор не вкл. Я вот думаю не мог ли навернуться датчик , а точнее датчики их же 2.
Есть у кого нибудь соображения по моей проблеме подскажите кто с этим сталкивался?
SM23
Flipp26 писал(а):

Всем доброго времени суток . Возникла проблема следующего характера навернулся термостат , так сказали в сервисе ,но я в принципе сам посмотрел патрубок на большой круг он был холодный.
Стали менять , поменяли , поездил 2 дня опять стало перегреваться , я заглянул под капот тосола в бачке можно сказать не было, стал смотреть по подтёкам и обнаружил что тасол уходит через термостат.
Обратился снова в сервис по гарантии, машину приняли я решил остаться посматреть . Поставили новый термостат стали прогревать ни хера не открывает , мастера толкуют , что мол неможет же быть ,что вся партия брак я спорить не стал объяснил господам что термостат либо откр. либо он не исправен.На следующий день мне позвонили
сказали что всё в норме , вот езжю неделю за это время загарелась лампа ошибка двигателя, температура снова растет , где то до 110 С ,но пока в красную зону стрелка не уходит, патрубок на большой круг чуть теплый , печка практически не греет , вентилятор не вкл. Я вот думаю не мог ли навернуться датчик , а точнее датчики их же 2.
Есть у кого нибудь соображения по моей проблеме подскажите кто с этим сталкивался?


если печка плохо греет, значит в системе пробка, отсюда и перегрев движка, и термостат тут непричем. Видимо сервисмены криворукие и не выгнали пробку, а наверняка делают все по аналоги ис 10-ками, а у калины все намного сложнее, очень уж любят воздушные пробки собираться. Вообщем вам нужно выгнать пробку, и лучше сделать самому, в сервисе могут и не помочь или помочь на один-два дня.
biarmy
Добавить к выше сказанному нечего.
Flipp26
Спасибо за ответ , а вы не подскажите каким образом можно прокачать систему охлаждения и влияет ли возд.пробка на работу термостата ?
SM23
Flipp26 писал(а):

Спасибо за ответ , а вы не подскажите каким образом можно прокачать систему охлаждения и влияет ли возд.пробка на работу термостата ?


естесственно влияет и еще как, обычно пробка скапливается в районе термостата и не пускает жидкость по большому кругу, отсюда и перегрев. А выгнать...проще показать чем описывать. Но если вкратце, то нужно снять отводящий шланг с ДУ, открутить пробку расширительного, и долить тосол пока не потечет из снятого шланга, если не течет, то лучше дунуть в бачок, как тошлько потекло, сразу одеть. Завести машину и погазавать при этом промять патрубки. еще лучше задрать морду авто. А вообще это может помочь кратковременно на один - два дня, у меня так было, а потом пробка гуляя по системе, возвращалась обратно. В таких случаях я сливаю жидкость и заливаю заново, сняв отводящий шланг и заливаю очень маленькими порциями. Вот как то так, кто-то пользуется другими способами наверное, но я так.
Flipp26
Спасибо за ответ буду пробовать Smile
Flipp26
А меня ещё вопрос возник по теме , а если машина уже перегрелась то термостату ездец lol1
Hodak
Посмотри тему "булькает в печке" скорее всего пробки из за бракованной крышки расширительного бачка
SM23
Flipp26 писал(а):

А меня ещё вопрос возник по теме , а если машина уже перегрелась то термостату ездец lol1


нет не звиздец. Просто пробка не дает циркулировать тосолу и в районе термостата он холодный, в термостате стоит термочувствительный элемент, который реагирует на нагрев, т.к. жидкость холодная он не открывается. Вот и все. Избавитесь от пробки, и термос заработает как надо.
Flipp26
Всё вроде получилось выгнали воздух из системы по большому кругу пошло термос отк-ся печка греет , только вот вентилятор че то хреново как то работает вкл-ся при 109 С . Может конечно ёт мозги датчик на комбинации приборов.У меня правда была проблема с электроприводом вентоса , но проверяли седня след. образом , скинули клемму с нижнего датчика термоса и он сразу же включился. Скорее всего надо либо покупать бортовик (ксатати ,если кто то себе ставил подскажите какой лучше купить) , либо править в мозгах температурный уровень и делать его ниже 102 С как в завод.настройках supercool
SM23
Flipp26 писал(а):

Всё вроде получилось выгнали воздух из системы по большому кругу пошло термос отк-ся печка греет , только вот вентилятор че то хреново как то работает вкл-ся при 109 С . Может конечно ёт мозги датчик на комбинации приборов.У меня правда была проблема с электроприводом вентоса , но проверяли седня след. образом , скинули клемму с нижнего датчика термоса и он сразу же включился. Скорее всего надо либо покупать бортовик (ксатати ,если кто то себе ставил подскажите какой лучше купить) , либо править в мозгах температурный уровень и делать его ниже 102 С как в завод.настройках supercool


ну вот видите, а вы сразу термостат менять))) Как определяете температуру, почему решили 109? по приборке кажется что уже около 110, на самом деле 100-105. В стоковых прошивках температура включается в 101 на я7.2, на бошах 102, у меня 2-ч скоростной режим, 1-я скорость включается в 100, 2-я в 102. Температуру бы я оставил, она сделана не зря. Бортовик у меня ШТАТ, неплохой
SM23
может еще пробку не доконца выгнали, вот и вентиль включается поздно, потому как датчик который на приборку и который на мозги, разные. По прибрке двигатель уже нагрелся, а на самом деле в термосе из-за пробке жидкость еще не нагрелась до температуры включения вентилятора
Flipp26
Ща сгонял купил тосол залил воздух выгнал ,правда не снимая отводящий шланг с ДУ , а просто приоткрыв крышку расширительного бачка. Всё вроде в идеале правда обратил внимание на подтёки некоторых патрубков (снизу у радиатора и снизу от расширительного бачка ) , хомуты вроде подтянуты , но я навсякий их ещё подтянул.
А кстати у вас бортовик внешний или встроенный рядом с кпп?[/quote]
SM23
Flipp26 писал(а):

Ща сгонял купил тосол залил воздух выгнал ,правда не снимая отводящий шланг с ДУ , а просто приоткрыв крышку расширительного бачка. Всё вроде в идеале правда обратил внимание на подтёки некоторых патрубков (снизу у радиатора и снизу от расширительного бачка ) , хомуты вроде подтянуты , но я навсякий их ещё подтянул.
А кстати у вас бортовик внешний или встроенный рядом с кпп?

[/quote]
пробка может вернуться... БК около кпп
se2305
Доброго времени суток. у меня такая проблема в последнее время. если на улице температура больше -26, после того как машину завожу машина 5 минут постоит и температурой охлаждающей жидкости начинает расти до красной зоны в течении 5 минут и включается вентилятор. печка при этом дует холодным воздухом. что может быть и как это исправить? (калина седан, двиг 1,6)
Flipp26
Всем здрасьте. Вы собственно были правы пробан опять всплыл , седня утром опять её гоняли морду задрали вверх сняли шланг с ДУ,открыли расшир.бачок жали нижние патрубки.Тосол пошел по большому кругу , но из бачка почему то не уходил, малясь ещё прокачнули вроде стал уходить. У меня 2 вопроса возникли:
1)можно ли таким образом избавиться от пробки навсегда ?
2)Почему не уходил тосол из бачка?
SM23
se2305 писал(а):

Доброго времени суток. у меня такая проблема в последнее время. если на улице температура больше -26, после того как машину завожу машина 5 минут постоит и температурой охлаждающей жидкости начинает расти до красной зоны в течении 5 минут и включается вентилятор. печка при этом дует холодным воздухом. что может быть и как это исправить? (калина седан, двиг 1,6)


пробка
SM23
Flipp26 писал(а):

Всем здрасьте. Вы собственно были правы пробан опять всплыл , седня утром опять её гоняли морду задрали вверх сняли шланг с ДУ,открыли расшир.бачок жали нижние патрубки.Тосол пошел по большому кругу , но из бачка почему то не уходил, малясь ещё прокачнули вроде стал уходить. У меня 2 вопроса возникли:
1)можно ли таким образом избавиться от пробки навсегда ?
2)Почему не уходил тосол из бачка?


дам совет как избавиться навсегда
прогазуйтесь пока не пойдет горячий воздух из печки, немного поездите, а когда поставите машину на ночь, то снимите пробку расширительного бачка, только осторожно. И не забудьте утром перед поездкой одеть. Желательно потом процедуру повторить. Пробка должна уйти. А вообще весь гемор из-за особенного расположения радиатора отопителя.
Flipp26
Попробую воспользоваться вашим советом , а то зае... меня уже эта система охлаждения.
SM23
Flipp26 писал(а):

Попробую воспользоваться вашим советом , а то зае... меня уже эта система охлаждения.


да не только вас, машина 2 дня простояла, сегодня решил прогреть, завел, при 70 градусах воздух идет не очень теплый, прогазовал, пошел нормальный. Но я не парюсь особо, сейчас калина у нас как подменный авто. Потеплее будет займусь.
Serge!
SM23 писал(а):

se2305 писал(а):

Доброго времени суток. у меня такая проблема в последнее время. если на улице температура больше -26, после того как машину завожу машина 5 минут постоит и температурой охлаждающей жидкости начинает расти до красной зоны в течении 5 минут и включается вентилятор. печка при этом дует холодным воздухом. что может быть и как это исправить? (калина седан, двиг 1,6)


пробка


2. мало ОЖ (вытекла на морозе).
3. Помпа не качает.
Flipp26
Сёдня утром завёлся стал прогревать , обороты дошли до 800 с этим в поряде , а температура поднялась до 60 С (по показаниям приборки), печка естественно чуть теплая . В процессе движения поднялась до 70 С может чуть больше 75 и опять стала опускаться.приехал на работу погазовал до 85С воздух потеплее пошел , но раньше было лучше. Отрыл капот ОЖ в норме , патрубок на малый круг горячий как обычно , патрубок на большой круг тёплый , радиатор тоже тёпленький . Может просто плохо прогелась, есть соображения уважаемые господа? А кстати на счёт помпы она ,если я не ошибаюсь, циркулирует ОЖ по системе с этим вроде все нормально.
Flipp26
А может термос просто открылся и не закрывается и тосол гоняет по большому кругу , поэтому она и не успевает нагреться до рабочей температуры. Что можно с этим сделать?
biarmy
Flipp26 писал(а):

А может термос просто открылся и не закрывается и тосол гоняет по большому кругу , поэтому она и не успевает нагреться до рабочей температуры. Что можно с этим сделать?


Постучать по термосу. Может заклинивание пройдёт. Временно.
Электо-монтер
Как вариант в системе есть воздух !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы