Страница 2 из 5
DRAF
Andreiko писал(а):

Ребята, ну у вас, похоже, совсем чувство юмора атрофировалось Smile
Готовы на каждый идиотский пост какого-нибудь тролля из темы в тему размазывать одну и ту же бодягу.


Свершенно верно bboyan и lol1 а также drrink
Короче, классики перестали ломаться и иных причин для беседы не возникает Drinks or Beer
YZ
брат шумы писал(а):


у меня ничего такого нету Pardon .всё ужее давно поменяно,доработано и доделано(кроме фильтра,котрый нах. не нужен Razz ). меня бесит в классике-это радиус разворота supercool


Понятно что многие вещи и у меня поменяны, речь идет о том почему нельзя на заводе это сделать.

Но про остальное не верю!
Ну как можно было поменять систему дворников чтобы слева в углу не было мертвой зоны? Сверлил новые отверстия в кузове?
Или багажник срезал кузов чтобы он пониже был?

А вот фильтр как раз я бы вообще на первое место поставил т.к. он влияет на состояние здоровья, впрочем наверное для москвы это действительно не актуально, но далеко не везде в стране так-же чисто как в москве, У нас например асфальт только на дорогах ну и кое-где вдоль дорог на пешеходных дорожках
Все остальное - земле песочная смесь (которой и на асфальте полно) без всякой травки, пыльные бури не редкость

Разворот вообще не напрягает, понятно что можно было и поменьше радиус, но по сравнению с тем же фильтром такие мелочи
RUnner.Tomsk
главное - шум
дикий шум когда едешь по трассе на скорости 100
орать таки надо чтобы слышать друг-друга
все остальное - ну просто чинить непрерывно и все будет ок )
denis_ka
RUnner.Tomsk писал(а):

орать таки надо чтобы слышать друг-друга


особенно када редуктор гудит pst
Human
YZ писал(а):


1. Пресловутый краник печки поставить нормальный
2. Дворники слева внизу - мертвая зона
3. Печку хотя бы на машинах что в сибирь идут ставить медную
4. Вентилятор печки шумит сильно дует хреново что-то можно придумать было за 40 лет
5. Багажник поудобней чтобы вещи тяжелые закидывать не так высоко и свет при открытии багажника какого включается в салоне а не в багажнике
6. Ну с рулевым можно было что-то сделать чтоб полегче и понадежней было, может рейку там.
7.Сколько можно ставить эти хомуты которые в некоторых местах хрен снимешь
8. Фильтра салонного очень не хватает летом


1,2,3,7,8 - согласен.
4. Вентилятор дует нормально. Сама конструкция воздуховодов дебильная.
5. В багажнике классики появился концевик??? wwow
6. В чём ненадёжность рулевого? Вот нижняя шаровая - это да. Неужели нельзя было после разработки "Нивы" ставить хотя бы её переднюю подвеску на классику?
realist
1) жуткая аэродинамика
2) вечнотекущий краник печки
3) действительно очень неудобные сиденья, и регулировка не поможет
4) очень тугое сцепление
5) отвратные тормоза
6) отсутствие даже пассивной безопасности
7) сам кузов в смысле сопротивляемости рже
8) задний привод
9) хомуты системы охлаждения а-ля консервная банка
10) с педалью газа натурально что-то не то - в дальних поездках нога ноет, затекает и т.д.
11) почти отсутствующая шумоизоляция
besand76
realist писал(а):

1) жуткая аэродинамика
2) вечнотекущий краник печки
3) действительно очень неудобные сиденья, и регулировка не поможет
4) очень тугое сцепление
5) отвратные тормоза
6) отсутствие даже пассивной безопасности
7) сам кузов в смысле сопротивляемости рже
8) задний привод
9) хомуты системы охлаждения а-ля консервная банка
10) с педалью газа натурально что-то не то - в дальних поездках нога ноет, затекает и т.д.
11) почти отсутствующая шумоизоляция


1. Согласен
2. Вынес под капот. Претензий нет Smile
3. Вполне нормальные сидения. По крайней мере в 07.
4. Терпимо.
5. Ну не знаю, я не жалуюсь. Вполне понятно работают и не подводят. Может просто попытаться их отремонтировать? Smile
6. Это да. Но тут уж как повезет.
7. Это проблема.
8. Не вижу проблемы.
9. Что мешает заменить? Они стоят копейки.
10. Может у меня с ногой что-то не так? hehe
11. Если резина летняя, то все не так плохо. Хотя конечно могло бы быть лучше.
Baken
realist писал(а):

8) задний привод


На то она и классика..
realist писал(а):

9) хомуты системы охлаждения а-ля консервная банка


besand76 писал(а):

9. Что мешает заменить? Они стоят копейки.


Почему я, как покупатель, должен что-то менять на новой машине? Это заводской недостаток А то как бы можно вообще все 11 пунктов заменить, совсем хорошо будет.
besand76
Baken писал(а):


Почему я, как покупатель, должен что-то менять на новой машине? Это заводской недостаток А то как бы можно вообще все 11 пунктов заменить, совсем хорошо будет.

Да никто ничего не должен. Просто если мне не нравятся эти хомуты, то я при первой же возможности их меняю, а не выступаю на производителя. Да и по сути эти хомуты которые заводские, хоть и одноразовые, но держат значительно лучше(надо отдать им должное) чем всякие новомодные которые приходится периодически подтягивать.

ПС Кроме того никто же не заставляет покупать классику. Можно практически за те же деньги купить Матиза, к примеру, там и хомуты наверняка модные будут. Только вот ТО в разы дороже выйдет. Но это уже другая история.
realist
besand76 писал(а):


2. Вынес под капот. Претензий нет Smile
3. Вполне нормальные сидения. По крайней мере в 07.
4. Терпимо.
5. Ну не знаю, я не жалуюсь. Вполне понятно работают и не подводят. Может просто попытаться их отремонтировать? Smile
8. Не вижу проблемы.
9. Что мешает заменить? Они стоят копейки.
10. Может у меня с ногой что-то не так? hehe

2) а почему это должен делать покупатель?
3) в каких ино ездил? Wink
4) в ино вообще ездил?))
5) вероятно, опять же, не с чем сравнить...
9) это должны делать те, кто делают авто, а не те, кто покупают его
10) это, конечно, субъективно, скажем, в поездках на 100-150 км не чувствовал дискомфорта, а вот после 500 км готов положить туда хоть кирпич, хоть что-нибудь, только бы больше не надо было держать газ)))
realist
besand76 писал(а):

... по сути эти хомуты которые заводские, хоть и одноразовые, но держат значительно лучше(надо отдать им должное) чем всякие новомодные которые приходится периодически подтягивать.

категорически не согласен! после покупки классики у меня периодически начали течь все хомуты по очереди, и все по кругу я поменял на Norma. После этого ни разу ни один хомут не потек.
Baken
besand76
насчет заводских хомуто(некоторых) абсолютно согласен, т.к. у самого до сих пор кое-где стоят(машина 93г.в.) Но тем не менее, считаю что хомуты, а особенно места их расположения, можно отнести к конструкторским недостаткам.
besand76
Baken писал(а):

besand76
насчет заводских хомуто(некоторых) абсолютно согласен, т.к. у самого до сих пор кое-где стоят(машина 93г.в.) Но тем не менее, считаю что хомуты, а особенно места их расположения, можно отнести к конструкторским недостаткам.

Согласен, можно было за столько лет как-то это дело усовершенствовать. Но с другой стороны, очень сомневаюсь что даже на тех же Мерседесах и других авто иностранного производства, все хомуты расположены вдоль одного из крыльев для удобства ремонтников. У них, иномарок, даже, такая банальная вещь как бачок стеклоомывателя запихнут так что сверху его не видно. И я не считаю большим удобством, что для того чтобы его почистить нужно ехать на сервис, т.к. иначе его хрен достанешь.
besand76
realist писал(а):

категорически не согласен! после покупки классики у меня периодически начали течь все хомуты по очереди, и все по кругу я поменял на Norma. После этого ни разу ни один хомут не потек.

Что я могу сказать? Повезло! Smile
Rezo
Andreiko писал(а):

Готовы на каждый идиотский пост какого-нибудь тролля из темы в тему размазывать одну и ту же бодягу.


Это точно!
Только вот именно по теме практически ничего и не говориться, а весь "базар" сводится к качеству исполнения того или иного.
А тема-то о конструктивных недостатках, а не качестве сборки вечно-текущих краниках, некачественных уплотнителял и всего прочего.....
Тут даже недовольльство тормозов приплели к конструктивным недостаткам (мол плохо тормозят).
Так вот!
Как и все, ежегодно прохожу тех.осмотр.
Инженер проводящий проверку тормозной системы, откровенно говорит, что как раз на "классике" нормальные тормоза, по сравнению со многими современными машинами.
Тормоза этих машин у нас в стране мало кто может правильно настроить (особенно с системой АБС) и эти машины проходят т.осмотр по этому параметру не по одному кругу или за..... отдельное вознаграждение!
Это лично наблюдал на параллельной испытательной площадке.
А если наша "классика" уже именно конструктивно задумывалась на постоянный контроль и обслуживание, то не нужно лениться, а выполнять все эти предписания по обслуживанию.
Тогда и тормоза будут нормальные и ступицы и всё остальное прочее в рамках своего класса и тем более требований разработки тех лет!
А качество запчастей и конструктивные решения не нужно путать и смешивать.
Да кроме "классики" никакая другая машина не в состоянии работать лучше (хуже - да) с недопустимо низким качеством комплектующих и зап.частей.
Это же просто очевидно!
Так о чём тогда собственно речь?..... bboyan
besand76
Rezo писал(а):


А тема-то о конструктивных недостатках, а не качестве сборки вечно-текущих краниках, некачественных уплотнителял и всего прочего.....
Так о чём тогда собственно речь?..... bboyan

Речь о том что все это-конструктивные элементы автомобиля (а иначе что можно отнести к элементам конструкции? Кузов? Так он тоже из отдельных деталей состоит Smile ). И еще об удобстве обслуживания-не менее важный параметр, чем элементы конструкции.
Rezo
besand76 писал(а):

а иначе что можно отнести к элементам конструкции? Кузов?

И кузов и всё остальное, что разработано и спроектировано!
А вот как тот же "дядя Вася" изготовил тот же кузов, как на сталелитейном заводе или прокатном стане изготовили этот кузов (тех.процесс) и прочие узлы - это совершенно другой вопрос и не относится к вопросу разработчиков.
И если тот же краник изготовлен правильно и по тех.процессу (как предусматривает разработчик), залить "правильную" охлаждайку, то с чего ему вдруг в самый неподходящий момент он должен потечь или "прикипеть"?
И если в Советские времена качество дизготовления деталей было гораздо выше (потому и был их дефицит), то и шаровые опоры и шарниры рулевой трапеции, и пружины подвески служили от капиталки к капиталке.
Обращаю внимание - при одной и той же конструктивной разработке!
И движки безпроблемно бегали до 200-300т.км.....
besand76 писал(а):

И еще об удобстве обслуживания-не менее важный параметр, чем элементы конструкции.

Согласен!
Вот в этом вопросе "классика" во многом выигрывает, по отношению к другим многим моделям автомашин.
У некоторых что бы воздухофильтр поменять, нужно Бог знает куда залесть и Бог знает, что разобрать для этого.
В "классике" почти любой узел (за редким исключением) можно достаточно просто снять.
YZ
Rezo писал(а):


И если тот же краник изготовлен правильно и по тех.процессу (как предусматривает разработчик), залить "правильную" охлаждайку, то с чего ему вдруг в самый неподходящий момент он должен потечь или "прикипеть"?


Я например и не писал что что он прикипает или протекает, у меня он например банально до конца не закрывал и я считаю как раз из-за конструктивного недостатка, и вообще считаю все что описал именно конструктивные недостатки:
YZ писал(а):


1. Пресловутый краник печки поставить нормальный
2. Дворники слева внизу - мертвая зона
3. Печку хотя бы на машинах что в сибирь идут ставить медную
4. Вентилятор печки шумит сильно дует хреново что-то можно придумать было за 40 лет
5. Багажник поудобней чтобы вещи тяжелые закидывать не так высоко и свет при открытии багажника какого включается в салоне а не в багажнике
6. Ну с рулевым можно было что-то сделать чтоб полегче и понадежней было, может рейку там.
7.Сколько можно ставить эти хомуты которые в некоторых местах хрен снимешь
8. Фильтра салонного очень не хватает летом

Муромец
для меня основные минусы классики-усталость ног при дальних поездках и тяжелый руль летом на парковках.Со всем остальным смирился или исправил на свой вкус.Ещё педаль тормоза тугая,поменял всё-не помогает.Что можно придумать,мож ВУТ прилепить от самары или нив
besand76
Rezo писал(а):

besand76 писал(а):

а иначе что можно отнести к элементам конструкции? Кузов?

И кузов и всё остальное, что разработано и спроектировано!
А вот как тот же "дядя Вася" изготовил тот же кузов, как на сталелитейном заводе или прокатном стане изготовили этот кузов (тех.процесс) и прочие узлы - это совершенно другой вопрос и не относится к вопросу разработчиков.

Если следовать Вашей логике, то выходит что разработчики создали идеальный автомобиль всех времен и народов, а все косяки можно списать на дядю Васю. Вот так у нас в стране всегда и было:все ищут "дядю Васю" который во всем виноват, вместо того чтобы делать нормальные авто и т.д. Требования к запчастям определяют ведь разработчики? Так значит они слишком большие допуски позволяют, что такая разница в качестве получается?
vva53
Наша классика-это ФИАТ 1964 года выпуска что вы от него еще хотите-прошлый век!!!!!!!!!!!! hehe
besand76
vva53 писал(а):

Наша классика-это ФИАТ 1964 года выпуска что вы от него еще хотите-прошлый век!!!!!!!!!!!! hehe

Да это-то понятно. Но 07 уже вроде ВАЗовская разработка? Можно ж было что-то изменить?
брат шумы
Rezo писал(а):

Инженер проводящий проверку тормозной системы, откровенно говорит, что как раз на "классике" нормальные тормоза, по сравнению со многими современными машинами.


меня тоже удивляют люди,котрые говорят,что на классике тормоза плохие Razz .у самого было много раз,когда проверял тормоза в жизни Smile и они мне нравятся supercool
vva53
besand76 писал(а):

vva53 писал(а):

Наша классика-это ФИАТ 1964 года выпуска что вы от него еще хотите-прошлый век!!!!!!!!!!!! hehe

Да это-то понятно. Но 07 уже вроде ВАЗовская разработка? Можно ж было что-то изменить?


07 это не разработка,а просто напросто небольшая модефикация 01!
besand76
vva53 писал(а):

besand76 писал(а):

vva53 писал(а):

Наша классика-это ФИАТ 1964 года выпуска что вы от него еще хотите-прошлый век!!!!!!!!!!!! hehe

Да это-то понятно. Но 07 уже вроде ВАЗовская разработка? Можно ж было что-то изменить?


07 это не разработка,а просто напросто небольшая модефикация 01!

Ну понятно. Но можно ж было не только внешний вид модифицировать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы