Baken
На форуме 16 лет
Сообщения: 597
Есть телефон нокио, к нему блютуз тоже нокио. Зарядки одинаковые, надписи отличаются только input 65mA на гарнитуре и 100mA на телефоне. Можно какую нибудь одну использовать и для телефона и для гарнитуры?
Baken
На форуме 16 лет
Сообщения: 597
Вот все цифры такие:
телефон:
input 100-240V/50-60Hz/
100mA
output 5V/350mA
гарнитура:
input 100-240V/50-60Hz/
65mA
output 5V/350mA
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
оба 5 вольт че бы нет
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
можно. пофиг чем.
я надеюсь что полярность у разъемов одинаковая.
Baken
На форуме 16 лет
Сообщения: 597
100mA и 65mA что означают? я думал что 65 для телефона хватать не будет, а 100 для гарнитуры много
Baken
На форуме 16 лет
Сообщения: 597
Оно то и то и другое заряжаются, просто как бы аккумулятор не убить
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Baken
да будет просто 1 дольше,2 быстрее заряжать и все. Эт ток зарядки
Sol_Jah
На форуме 16 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Baken писал(а):100mA и 65mA что означают?
Означают ток, выдаваемый зарядником. По идее телефон с 65 мА просто дольше заряжаться должен
Baken
На форуме 16 лет
Сообщения: 597
Если 100 использовать(которая от телефона) для гарнитуры, аккумулятор на ней не крякнется?
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Baken писал(а):Если 100 использовать(которая от телефона) для гарнитуры, аккумулятор на ней не крякнется?
может и крякнется...раньше срока.
Я так понимаю хочется возить с собой только 1 зарядку?! Тогда бери гарнитурную и все
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Да, бери слабую зарядку, в любом случае не убьешь. А заряжать будет дольше максимум на 50%, т.е. по паспорту на заведомо исправной баттери у тебя тело заряжается 90 минут (там где-то написано даже), то с 65ма у тебя будет телефон заряжаться максимум на 45 минут дольше. И качественнее
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Выходные токи одинаковые. Разница в начинке.
Baken
На форуме 16 лет
Сообщения: 597
Тимыч писал(а):Я так понимаю хочется возить с собой только 1 зарядку?! Тогда бери гарнитурную и все
угу, а еще они просто АБСОЛЮТНО одинаковые на вид, разница только в этих циферках. Бывает не ту хватаю вспешке, хоть подписывай большими буквами
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Dmitriy_NMSK писал(а):Выходные токи одинаковые. Разница в начинке.
Инпуты разные. Инпут потребления при зарядке, я так понял.
А пофиг все-равно, можно.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Превысишь ток - вздуется аккум.
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Karzhimant писал(а):Превысишь ток - вздуется аккум.
Ты думаешь там зарядка идет напрямую? Контроллер всем рулит. На входе может быть хоть источник тока, выдающий 1000А на стабильных 5в. Ничего не сгорит. И на перепады напруги есть стабилизаторы.
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
канеш! инпут эт на входе! а раз на входе разные токи потребления, а на выходе одинаковые, то по идее разные кпд у устройств. у которого 65мА, у того кпд больше! ибо при одном и том же отдаваемом в нагрузку токе, он потребляет от сети меньше
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Однако те кто юзают автозарядки обычно через год топают за новым акб так как тот перестал держать ёмкость или надулся.
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
а юзать канеш можно любое! даж если б на входе было 1000В и 50А, лишь бы на выходе было =5В и не менее 350мА
Baken
На форуме 16 лет
Сообщения: 597
Тады буду слабую юзать, или маркером обозначения нанесу "Г" и "Т"
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
100 ма - значит что держит 100 ма. аккум не накроется.
это как пример - есть два троса - на 5 тонн и на 10 тонн.
тросом 5 тонн можно тащить плиту 5 тонн.
а тросом 10 тонн можно тащить плиты 5 и 10 тонн. и он непорвется. при этом обе плиты останутся целы
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Karzhimant писал(а):Однако те кто юзают автозарядки обычно через год топают за новым акб
не надо зарядники на светофорах и в пробках покупать.
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Dmitriy_NMSK писал(а):Выходные токи одинаковые.
и на этом можно ставить точку и заряжать спокойно.
как сказали, разница в кпд зарядника.
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
shubin81 писал(а):100 ма - значит что
зарядное устройство потребляет от промышленной электросети не более 100мА переменного тока
ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
а в паровозе можно заряжать? а то там грозная талбичка мол "ответственности не несем"
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы