У меня фабия 2002 года, пробег 75 тык, езжу третий год, когда брал - было 40 тыков
- 2 подушки
- ГУР
- Климат
- Маршрутный комп
- сразу поменял цепь (ходит до 60 тык, но напряжно гремела уже при 40, в салоне абсолютно не слышно было) - 5 тык руб включая расходники.
- этой осенью перед Крымом - передние амы, наконечники, втулки стаба, передний правый подшипник ступицы (жаль что меняется со ступицей в сборе) - за все с работой около 25 тык
.
Динамика чуть лучше чем у 1,5 - 99, только с Гуром гораздо круче проходит повороты, 150-160 по трассе держит как влитая. Ни малейшего намека на коррозию, без вякого антикора.
В общем ипу ее в хвост и гриву, а ей пох, все лето, каждые выхи 40 км на дачу и обратно по проселочным дорогам где объезжать выбоины и ямки бесполезно, поэтому шпаришь тупо 80 и ничего. Просвет примерно как на 99-ой.
ДА и самое что нравится - это офигенный салон, мягкая пластмасса не гремит и не скрипит абсолютно, шумка вообще на уровне (двенашка отца в сравнении - просто г..., КИА друга тоже объективно хуже )
. Регулироемые по высоте сидение и рулевая колонка.
Кстати внутри просто мега просторно по сравнению с двенашкой, приорой и тем более с 99-ой (в Калине спереди не сидел).
Кстати фабия просто создана под качественную аудиоподготовку.