Страница 10 из 10
jery2114
мужики, есть блока в преднатягом 3.5кг. есть желание преднатяг сделать килограмм 8-9... вопрос.. как это сделать?
Санёг
четатель невнимательный пошёл начиная с 1 стр читай...
jery2114
ну в принципе понятно. а где в питере можно купить эти шайбы то? ремкомплект?.. в "инжекторе" не видел такой позиции... на фучика?
Trucker
а можно изначально непреднатячжную блоку сделать преднатяжной?
ALE][ANDR
Trucker писал(а):

а можно изначально непреднатячжную блоку сделать преднатяжной?


Смотри прошлую страницу Smile
wega
Alex_2114 писал(а):

wega

Для ВАЗовского переднего привода, как я понял, выпускают только дисковые и винтовые блокировки (с преднатягом и без).
Первая для автоспорта, вторая подходит для гражданской езды.
Если вдруг и появились новые блокировки, то их мало кто использовал и мало статистики, либо вообще ее нет.
По винтовой блокировке с преднатягом я статистику собираю на своей шкуреSmile и очень много отзывов в на других форумах.
Блокировкой очень доволен, кроме момента перестроения через ледяную колею. Посоветовали на нейтрали перестраиваться, но при таком перестроении скорость резко падает...

wega, я бы на твоем месте закончил поиски и поставил винтовую с преднатягом (бывают 8 и 10-саттелитные, первые говорят лучше, они и дороже).
Я понимаю, что нет желания раз в год скидывать коробку, но других решений нет.
Данные блокировки легко купить, пружинные шайбы тоже продаются. Методика регулировки описана.
При установке блокировки необходима регулировка зазоров между наружным кольцом подшипника дифференциала и картером коробки. Почему-то об этом мало кто говорит.
Ставь блокировку сейчас и увидишь ее превосходство по сравнению с обычным дифференциалом при езде по сильно заснеженным местам, при подъеме в ледяную горку, при старте по льду и т.д. В повороты интереснее входить.
Ради этих ощущений стоит потратить время на снятие коробки.



Спасибо за ответ! А если поставить без преднатяга? Она хуже что ли? Мне надо только для снега и грязи несколько раз в год...не для гонок..
Trucker
ALE][ANDR писал(а):

Trucker писал(а):

а можно изначально непреднатячжную блоку сделать преднатяжной?


Смотри прошлую страницу Smile


смотрел...
ничего не нашел...
ALE][ANDR
Trucker писал(а):

смотрел...

ничего не нашел..

Пардон, на 6 странице. Слишком много написано с тех пор оказалось.
alex83i писал(а):

как можно из ничего сделать чтото? там отсутствуют элементы которые создают преднатяг. установить их туда без станочной обработки (если там вообще место есть и условия позволяют) невозможно.

Alex_2114
wega

Без преднатяга ты не тронешься в сугробе и грязи. Т.е. если у тебя одно колесо вывешено, то беспреднатяжная блокировка будет при старте вращать только вывешенное колесо, а второе, которое стоит на твердой поверхности, будет стоять не подвижно.

Т.е. тебе надо блокировку именно с преднатягом.
Но вот чтобы преднатяг держался долго, надо приобрести соответствующий опыт регулировки...
Если есть деньги, то едь к соответствующим специалистам и они тебе будут переодически скидывать коробку и восстанавливать преднатяг. Если денег нет, то будешь скидывать коробку сам и сам будешь делать регулировку.
А если и денег нет и руками делать лень, то продавай свою машину и покупать НивуSmile

Как я скидывал коробку:
1. Встаю утром в субботу и проезжаюсь по помойкам в поиске досок, т.е. дров.
2. Еду с другом в гараж, загоняю машину и протапливаю гараж.
3. Скидываем КПП, разбираем, регулируем блокировку, собираем КПП. Оставляем коробку в покое и идем домой.
4. Утром в воскресенье идем опять в гараж, сжигаем остатки привезенного кубометра дров и в тепле (на улице было -35, в гараже +30), при хорошем освещении с удовольствием ставим КПП на место и подсоеденяем все то, что мешалось.
Если делать все в один день, то радости данный процесс не приносит. Разбивка на 2 дня позволяет особо не напрягаться.
epatazh
Alex_2114

и часто вы так с другом "коробку скидываете?" hehe
jery2114
Алекс 2114, да, тоже интересно.... раз в полгода вообще блоку обслуживают, а при неснежных зимах можно и раз в год, но это уже не айс..
кстати! кто какое масло льёт?
Trucker
нормально все в сугробах на беспреднатяжной блоке Smile

я лью ликви моли гл4/гл5
wraithik
Trucker писал(а):

нормально все в сугробах на беспреднатяжной блоке Smile


Это пока одно колесо хоть как то зацеплено. Иначе приплыли.
Alex_2114
epatazh

1-й раз скидывали, когда все подшипники меняли
2-й раз, когда блокировку ставили
3-й - воткнули 8-й ряд, ГП 4.1. + попытка устранения хруста при включении 5-й передачи + первый опыт регулировки блокировки
4-й - повторная регулировка блокировки из-за неправильной предыдущей регулировки. + устранение хруста на 5-й передаче.

jery2114
>кто какое масло льёт?
Я год назад залил ТНК 75W90. Первую зиму нарадоваться не мог, масло практически не дубело. Но во вторую зиму (через 30тыщ км) масло стало более вязкое, но терпимо. После пробега 30тыщ (с момента заливки нового масла) цвет масла стал темным и масло стало напоминать подобие жидкой слизи по вязкости...
Vik
Alex_2114 писал(а):

После пробега 30тыщ (с момента заливки нового масла) цвет масла стал темным и масло стало напоминать подобие жидкой слизи по вязкости...

Думаю с блокой 30ткм это вполне так пробег для масла.
Санёг
Vik писал(а):

Alex_2114 писал(а):

После пробега 30тыщ (с момента заливки нового масла) цвет масла стал темным и масло стало напоминать подобие жидкой слизи по вязкости...

Думаю с блокой 30ткм это вполне так пробег для масла.

магнит после пробега в 10ткм имет вид конкретного ёжика hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы