wega
Без преднатяга ты не тронешься в сугробе и грязи. Т.е. если у тебя одно колесо вывешено, то беспреднатяжная блокировка будет при старте вращать только вывешенное колесо, а второе, которое стоит на твердой поверхности, будет стоять не подвижно.
Т.е. тебе надо блокировку именно с преднатягом.
Но вот чтобы преднатяг держался долго, надо приобрести соответствующий опыт регулировки...
Если есть деньги, то едь к соответствующим специалистам и они тебе будут переодически скидывать коробку и восстанавливать преднатяг. Если денег нет, то будешь скидывать коробку сам и сам будешь делать регулировку.
А если и денег нет и руками делать лень, то продавай свою машину и покупать Ниву
Как я скидывал коробку:
1. Встаю утром в субботу и проезжаюсь по помойкам в поиске досок, т.е. дров.
2. Еду с другом в гараж, загоняю машину и протапливаю гараж.
3. Скидываем КПП, разбираем, регулируем блокировку, собираем КПП. Оставляем коробку в покое и идем домой.
4. Утром в воскресенье идем опять в гараж, сжигаем остатки привезенного кубометра дров и в тепле (на улице было -35, в гараже +30), при хорошем освещении с удовольствием ставим КПП на место и подсоеденяем все то, что мешалось.
Если делать все в один день, то радости данный процесс не приносит. Разбивка на 2 дня позволяет особо не напрягаться.