Сегодня посветил этому делу ровно 1.5 часа.
Как снять моторчик печки:
снимаем кожух(4 маленьких шурупа)
откручиваем два болта крепящих двигатель
из салона откручиваем провод массы и провод плюсовой двигателя вытаскиваем из разъема.( без фонарика сложновато)
вытаскиваем провода с наружи на волю))
Теперь двигатель у нас ничем не держится.На улитке находим с противоположной стороны резинку надетую на выступ , так сказать третья точка опроы нашей улитки.(ДВЕ ОСТАЛЬНЫЕ ТОЧКИ КРЕПЯТСЯ БОЛТАМИ)
Затем, вытаскиваем улитку в бок таким образом что это выступ идет снизу как раз с низу(легко не выходит, ели выдернул...очень проблематично, без какой то матери не обойтись)
Сняв эту улитку необходимо занести ее домой и не много погреть дабы пластмасса немного стала теплее. Разбирается две половинки видим пропеллер с застопоренным кольцом, кольцо снимаем выбиваем пропеллер. Двигатель разбирается элементрано откручивая два болтика и снимая стопорное кольцо. Промываем медные втулки, смотрим состояние коллектора, щеток смазываем маслецем фтулочки машинным. собираем все в обратном направлении и ставим обратно. Будите приятно удевлины но обратно улитка ставится даже без усилия..просто залетает туда сама))))))
через Неделю скажу как ведет себя печка.....
удачи братья по форуму....