Страница 3 из 8
5Zigen
Surbet
там нужны нормальные управленцы прежде всего
уверен, что если производство проверить как следует
и все продумать
то цены на ныне выпускающиеся Лады будут даже снижены
будет снижена цена - возрастет спрос
спрос возрос -появились деньги
деньги появились - модернизация производства
модернизировали поизводство - качество улучшилось
качество улучшилось - спрос еще подрастет
и т.д.
продолжать можно до бесконечности
только это мечта
и тогда с примерно таким подходом альтернативы им небудет
и другие производители да и импортеры ино начнут как то тоже снижать цены на свою продукцию
т.е. возникнет конкуренция
Surbet
Raven 78
Чтобы появились б\у кто-то сначала должен купить новые... И все таки лотерея - б\у, новые спасает гарантия, б\у на свой страх и риск, может быть все супер, можно попасть, как повезет.
Otto Frija
Surbet, почему не жить в соответствии с распределением доходов: Немцы и японцы покупают новое, мы за них донашиваем? Вопли про детские садики расскажите не только мне, а всему ВПК и образованию, тогда точно придем с вилами добивать уродов.
Ну поймите же: Ну два года можно модернизироваться, ну, пять лет. Хрен с ним, 10. Но 20-ть лет без видимого движения, да с увеличивающимся разрывом от остального мира?! Ф топку.
Surbet
5Zigen
Не думаю, что Рено пришли просто так, им выгоднее, чем конкурировать поделить рынок, обычная олигополия получается, других с рынка постараются выкинуть, или не полезут в их сферу влияения, я это вижу так: нижний ценовой сегмент - бренд Лада, немного выше нижнего тоже она, Рено и Ниссан - средний и высший сегмент. Таким образом концерн будет зарабатывать деньги. Качество практически линейно зависит от цены, поэтому если для классики коррозийная стойкость (я условно говорю) 5 лет, то для Калины условно 8 лет (хотя на практике лкп ее оказалось лучше прочих бюджеток до 500 тыс., оборудование покраски хорошее).

Otto Frija
Тут нужно немножко шире смотреть: сделать даже гайку это технический процесс, к которому прийти не так просто. Китайцы сейчас покупают производителей и пытаются идти также, как шел когда-то ВАЗ, у них оставание действительно огромное.

Теперь про движение: сейчас бюджетные машины Лада содержат больше, чем их конкуренты при меньшей цене (классику не смотрим, ее оставили как я понимаю только потому, что есть на нее спрос). При этом качество Калин тех же не ужасное, нормальное. Если бы не знал сам, какое оно, и лично не смотрел, то не стал бы так говорить. Они не встают, не сыпятся, гарантию ходят без особых осложнений. Важно учитывать, что это БЮДЖЕТНЫЕ машины, то есть машины дешевые. Понятно, что Лачетти комфортнее, но это С+ класс, Калина чистый B, но она и стоит в 2 раза дороже. Конкуренцию б\у выше классом проиграет _любая_ новая машина по комфорту и по потребительским качествам, именно поэтому в странах делают дорогим владением авто старше определенных лет (Япония например). Для развития экономики собственной.

Последний раз редактировалось: Surbet (21 Января 2010 21:09), всего редактировалось 1 раз
vva53
Б/у ино намного лучше таза-поверь опыту!Волков бояться в лес не ходить! Razz
не зря пошлины были подняты! cry
Все равно не помогает! 63
5Zigen
Surbet писал(а):

Не думаю, что Рено пришли просто так


была же где то инфа сколько убытков им уже принес автоваз)

а их интерес это помоему выкупить брендишко Лада и шлепать под ним свои дачии и их вариации сюда и для таких же по их мнению отсталых стран типа индии или сомали Razz
Surbet
vva53
ВАЗу эти пошлины что собаке пятая нога, наоборот стимул был бы работать, IMHO. Есс-но лучше, если класс выше. Любая машина выше классом лучше новой классом ниже.

5Zigen
Убытков? Эти чудо люди купили у Рено лицензии за 300 млн Евро, кажется, которые тот обещал им подарить, так что Рено в плюсе -)))
Вместо инвестиций в свой новый проект, который оценил весь мир (кузов).

Так что вместо


Будет
Raven 78
Surbet, от желающих воспользоваться благами пресловутой гарантии и правом первому пукнуть в сидение отбоя нету. Smile
Но лично для меня вариант покупки авто, собранного в России или для России не интересен. Я лучше из Японии очередную машину возьму. Wink
Otto Frija
Surbet писал(а):

... Конкуренцию б\у выше классом проиграет _любая_ новая машина по комфорту и по потребительским качествам, именно поэтому в странах делают дорогим владением авто старше определенных лет (Япония например). Для развития экономики собственной.


Предложите заградительные пошлины на ввоз сотовых телефонов, и потом 20-ть лет будем юзать "Электронику-GSM3" размером цитатник избранных речей Путина и с питанием от 4-х аккумуляторов АА. Гордясь тем, что она "не сыпется" и мы "поддерживаем отечественное". Давайте производство телег поддержим. А чтобы брали, автомобили запретим. А что? Знаете, сколько отличных телег ВАЗ может соорудить? Сколько чудных детсадов отгрохать на эти бабки? И мы будет, етить, двигаться вперед, из года в год улучшая технологию покраски телег, обивку телег.
Зарыть и забыть.
Surbet
Raven 78
Мне приходилось смотреть как устроена сборка и там и здесь, никакой разницы, одинаковые стандарты и контроли качества, зато у них хорошие маркетологи, ни чета нашим (пропукать целый регион это что-то). У вас Япония близка, поэтому мне кажется это самый разумный вариант.
Otto Frija
Surbet писал(а):

Raven 78
Мне приходилось смотреть как устроена сборка и там и здесь, никакой разницы, одинаковые стандарты и контроли качества,...


?! Вы про Хонсю и Хоккайдо? Тогда да. Если про что-то другое, то хрен.
5Zigen
Surbet писал(а):

Убытков?


Первый год партнерства "АвтоВАЗа" и Renault принес французскому автоконцерну убытки - по итогам 2008 года они составили 117 миллионов евро. Для сравнения, доли Renault в Nissan и Volvo обеспечили прибыль в 345 миллионов и 226 миллионов евро соответственно. Об этом пишет "Коммерсантъ".
http://auto.newsru.com/article/19feb2009/vaz-renault

вота
хотя не совсем раскрыто что для них убыток
ведь недополученную прибыль тоже вполне могли сюда приписать
Surbet
Otto Frija
Зачем же в крайности сразу. Микроэлектроника у нас по-моему всю жизнь была только для военных целей, для гражданских оставалось всегда мало что... Заградительные пошлины нужны сейчас только для того, чтобы вынудить производить авто у нас, также как в Китае, чтобы деньги капали нам. Нашим заводам это не особо нужно. Но и они (иностранцы) не идиоты: они приходят, но цены не снижают, хотя у них издержки стали допустим на 30% меньше. Почему не снижают? Потому, что итак берут. И в той же Германии без всяких пошлин Астра стоит дороже, чем у нас, по той же причине — берут. Рынок.

Otto Frija
Попробуйте сами съездить и посмотреть, по-моему достаточно лояльны к подобным экскурсиям, если конечно не лезть куда не следует.

5Zigen
117 потеряли, 300 на лицензиях отыграли, все в порядке -))
Otto Frija
Surbet писал(а):

Otto Frija
Зачем же в крайности сразу. Микроэлектроника у нас по-моему всю жизнь была только для военных целей, для гражданских оставалось всегда мало что... Заградительные пошлины нужны сейчас только для того, чтобы вынудить производить авто у нас, также как в Китае, чтобы деньги капали нам. ...


Это абсолютно невозможно по очевидной причине: У нас нищая страна и нищие люди. Тут невозможно построить серьёзный завод, около 1 млн ед в год, так как их девать некуда. Сейчас наши замордованные люди могут купить или новый мотороллер, (на мотоцикл не хватит), или б/у Тойоту, Гольф и т.д. Так вот ублюдки из ВАЗа и правительства лишают людей такой возможности, чтоб они передохли нехорошей смертью.
5Zigen
Surbet писал(а):

300 на лицензиях отыграли


а кстати что за лицензия то?
в стиле автогаза наверно hehe
лицензия на выпуск расширительных бачков и осей крышек пепельниц на ренаульт вель сатис?))))))
Surbet
Otto Frija
Рынок в РФ есть, все то понимают, поэтому и приходят, строят, не в таких объемах, но строят. Купить можно, б\у рынок большой, но содержание может выйти больше. ВАЗу это не мешает никак, сами посудите: допустим есть у вас 200 тыс, за 250 Калину брать никто не будет, так как не хватит, логично? Правительство у нас нормальное, не то, что было в 90-е, вспоминать противно, я просто не только по машинам смотрю...
5Zigen
Платформа B0: Logan, Logan MCV, Nissan Sylphy, и пр.
Raven 78
Surbet писал(а):

Raven 78
Мне приходилось смотреть как устроена сборка и там и здесь, никакой разницы, одинаковые стандарты и контроли качества, зато у них хорошие маркетологи, ни чета нашим (пропукать целый регион это что-то). У вас Япония близка, поэтому мне кажется это самый разумный вариант.


Во-первых, географически целесообразно, во-вторых (опыт целого региона) - б/у японские машины эксплуатировать очень выгодно, в-третьих - отличный выбор по доступной цене.
Гости из западной России на наших авторынках прежде всего поражаются фантастическому (на их взгляд) многообразию моделей и модификаций представленых там авто.
Surbet
Raven 78
Вполне понятно, отдаленный регион, в котором упустили автомобильную тематику, вот и получилось то, что получилось. Думаю, если бы была нормальная альтернатива среди новых машин расклад был бы немного другой.

Более полно про B0:

Vehicles:

Nissan Cube
Nissan March/Micra Mk.III
Renault Clio Mk.II/Mk.III
Renault Modus
Renault Twingo Mk.II
A version with stretched wheelbase is used for the following cars:

Nissan Cube³
Nissan Note
Nissan Tiida/Nissan Versa
Nissan Bluebird Sylphy G11
Nissan Wingroad Y12
Nissan NV200

version with stretched wheelbase, named B0 platform,[1] and developed for Dacia, is used for the following cars:

Dacia Logan
Dacia Sandero
Dacia Duster

Достоверно известно, что будут выпускать Logan MCV, и 2-3 модели Ниссан, и сколько-то еще Рено, 70% под маркой Лада, 30% под Ниссан-Рено.
Otto Frija
Surbet писал(а):

...Правительство у нас нормальное, не то, что было в 90-е, вспоминать противно, я просто не только по машинам смотрю...


Ага. Не буду пересказывать "Капитализм - зло", но достаточно одних усилий по ликвидации обороны, космоса, образования, ГОСТ-ов и русского народа, чтобы всё про это правительство понять.
Ну как можно мерять выгоду только затратами и прибылью смежников и завода? Кто обсчитает ненависть к москалям на Д.В.? Да там, будя война с Япией в активной фазе, немало народу пойдет бить москалей, ибо задрали. Я сам при наличии денег удушусь, но из принципа куплю японское или немецкое, чтоб ребят поддержать.
А погибшие из-за говнобезопасности? США проводят расчет, во что стране обходится гибель одного человека в 20-25 лет. Мощная цифра. У нас такие мелочи не считают, что уж там.
Raven 78
Surbet, помяни мое слово, автомобильная тематика - это мелочи, на ДВ упускают намного более важное.
При общем низком уровне дохода населения новые машины, какими бы хорошими и достойными они не были, не смогут составить серъезную конкуренцию б/у машинам высокого качества, с достаточно большим остаточным ресурсом. Например, из той же Японии.

Последний раз редактировалось: Raven 78 (21 Января 2010 21:45), всего редактировалось 1 раз
Surbet
Raven 78
К сожалению никакие новые ниже классом не составят конкуренции б\у выше классом. Но альтернатива все равно должна быть.

Otto Frija
В США далеко не все так безоблачно, как может показаться, империя СССР распалась, чудо, что сейчас существует то, что существует. Сейчас пытаются что-то вернуть, что-то сделать, но на это не годы уйдут, десятилетия. То что разрушено было за каких-то 5 лет восстанавливать кучу времени. Причем тут правительство, или еще кто-то сам вряд ли сделает, это ответственность просто каждого человека.
Если, например, выяснится, что США спонсировало подобные настроения (неважно как), то что? Есть такой фильм "захватчики", там на примере завода было показано, как задерживали зарплату просто припугнув бухгалтера, а в масштабах нескольких стран такую ситуацию представить? Откуда ненависть то?
KGI
vva53
Цитата:


Б/у ино намного лучше таза-поверь опыту!



Опыт есть vva53,и свой и окружающих, Б/у ино - говно. Ни одного положительного примера ни у меня ни вокруг меня.
Otto Frija
Surbet писал(а):

... Есть такой фильм "захватчики", там на примере завода было показано, как задерживали зарплату просто припугнув бухгалтера, а в масштабах нескольких стран такую ситуацию представить? Откуда ненависть то?


А этих "бухгалтеров" не надо пугать - они и так на службе у врагов. А про ненависть - всё элементарно. Москва не помогает, она всё время активно мешает стране жить. Только-только чуть-чуть что-то наладилось - и очередной высер, типа запрета прулек или сожжения союзных учебников в ВУЗах. Опять чуть-чуть просрались - еще одно "мудрое" указание, типа ЕГЭ или Техрегламента, и всё снова идет прахом, опять оверкиль, опять все в жопе. Да сдохните, твари кремлевские!
5Zigen
Surbet писал(а):

К сожалению никакие новые ниже классом не составят конкуренции б\у выше классом. Но альтернатива все равно должна быть.


сомнительно!
наверно так человек лучше купит себе платц или тииду лацио чем одноклассника - приору
(за исключением супер мега крутых товарищей кто дальше своей приоры ничего невидит и не признает)
5Zigen
KGI писал(а):

Опыт есть vva53,и свой и окружающих, Б/у ино - говно.


опель кадет? hehe
это опыт?))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы