Не знаю, сколько было на просвещение, но с утра завелся без проблем. Приехав на работу (25 км) увидел на градуснике температуру - 28. Честно говоря гордость взяла за свою старенькую девятку. Правда, когда обратно возвращался завелся только с 4 или 5 попытки, вспышки идут, но не схватывает, а потом еще до 50 градусов движок троил((. Масло у меня ЛУКОЙЛ Супер 10W-40 (пробег после последней замены уже 12000 км, холодно менять, а за смену 400 р в питере жаба душит, все таки привык к провинциальным ценам 150 р), а в коробке Лукойл минералка (пробег с последней замены 5000 км). А свечи самые дешевые в БИ БИ брал )
Сегодня, по сравнению с вчера (ехал с коллегой, но до коллеги нужно идти), ощутил все прелести езды на машине, тепло, комфортно, в конце пути перед сьездом с КАДа, ноги вспотели от тепла )).
Честно говоря, я не знаю почему, но у меня температура ровно держится на отметки почти 100 градусов и не меняется после прогрева, хоть и по КАДу 100-110 ехал. И никаких картонок и утеплителей радиатора и капота нету.
У другана тоже девятка, только инжекторная, и в ней ощутимо холоднее, я бы сказал, даже холодновато(.
Последний раз редактировалось: TheXman85 (21 Января 2010 23:28), всего редактировалось 1 раз