Страница 4 из 5
SAuto
Glan писал(а):

как вариант что течет только на холодную или только на горячую


+1
У меня начинало течь при 60-70 градусов ОЖ.
Shes110 писал(а):

он тонкий и узкий, щели с ним мама не горюй. лучше б ничего не ложили.


Ну хотяб такое lol1
Вот у тебя на фото Лузаровский радик обернут поралоном, я такой же толщины брал поралон и у меня не закрывала полностью заслонка доступ холодного воздуха, пришлось его еще подрезать для утоньшения, так и то не совсем плотно заслонка прилегает к корпусу, хотя со старым радиком и приклееном к нему уплотнителем все отлично закрывается. Может поралон со временм усядку даст и все станет нормуль?
Zimel
Ни чего не понимаю. Кто нибудь может объяснить почему же он не греет. Проходное сечение меньше чем у ДААЗа, но и этого более чем достаточно. Число трубок тоже. Не думаю что из за завихрителей, единственное что может быть количество пластин меньше, ИМХО конечно. Может быть есть спецы по теплообменникам?
Shes110
SAuto писал(а):

Вот у тебя на фото Лузаровский радик обернут поралоном



дык это я сам налепил, вместо того, что с радиком шел.

Zimel писал(а):

Кто нибудь может объяснить почему же он не греет



1. меньше пластин
2. нет завихрителей.

первое уменьшает теплоотдачу радиатор-воздух, второе уменьшает теплоотдачу ОЖ-сердцевина радиатора. вкупе = греет хреново.
Dranik
Zimel писал(а):

Кто нибудь может объяснить почему же он не греет


сам ответил
Zimel писал(а):

Не думаю что из за завихрителей



Shes110 писал(а):

1. меньше пластин

2. нет завихрителей.



первое уменьшает теплоотдачу радиатор-воздух, второе уменьшает теплоотдачу ОЖ-сердцевина радиатора. вкупе = греет хреново.

+1
Zimel
Вобщем сходил я на оффициальный сайт Luzar и вот что накопал:
Алюминиевые сборные радиаторы охлаждения и отопления состоят из сердцевины, собранной из алюминиевых трубок и пакета алюминиевых пластин, доньев, уплотнительных прокладок и бачков, разделительные пластины в которых обеспечивают циркуляцию жидкости внутри радиатора. Для повышения теплоотдачи внутри трубок радиаторов устанавливаются турбулизаторы. Такая конструкция обеспечивает наилучшие показатели в поддержании необходимой температуры охлаждающей жидкости.

Кто что думает? Наглая-ЛОЖ?
Zimel
Читал дальше:
Этап 3: внутрь трубок вставляются специальные пластиковые винтообразные турбулизаторы (НА РАДИАТОРАХ НЕКОТОРЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ), которые образуют завихрения воды внутри трубок и повышают теплоотдачу.

Да они издеваются надо мной. Evil or Very Mad
asfill
Большинство,а скорее всего все радиаторы отопления на инно так и изготовлены,из личного опыта - форд escort,sierra - промывал ,тоже стоят эти винтообразные турбулизаторы только металические ,и достаточно легко вынимаются и как результат - грели на отлично

Последний раз редактировалось: asfill (22 Января 2010 17:59), всего редактировалось 2 раз(а)
Dranik
Zimel
у меня на ум приходит тока один вариант что лузар то делает всё как положено с турболизаторами а вот уже наши подпольные умельцы штампуют без них , вообщем на оте*ись.
DJ Def
братцы! подскажите чем отличаются печка для 2110 стратрго образца от нового ?
Glan
DJ Def писал(а):

братцы! подскажите чем отличаются печка для 2110 стратрго образца от нового ?


ответ размером устроит?
Кир-кук
Glan писал(а):

DJ Def писал(а):

братцы! подскажите чем отличаются печка для 2110 стратрго образца от нового ?


ответ размером устроит?


В общем, мог бы устроить,
если бы не было существенных отличий в параметре "гидравлическое сопротивление" Smile
Glan
Кир-кук писал(а):

В общем, мог бы устроить,

если бы не было существенных отличий в параметре "гидравлическое сопротивление"


ну размера уже достаточно чтобы понять что они не взаимозаменяемые Pardon
на следующую зиму я видимо разорюсь на отопитель НО Razz
МегаVolt
Glan писал(а):

Кир-кук писал(а):

В общем, мог бы устроить,

если бы не было существенных отличий в параметре "гидравлическое сопротивление"


ну размера уже достаточно чтобы понять что они не взаимозаменяемые Pardon
на следующую зиму я видимо разорюсь на отопитель НО Razz


а я в эту Razz
DJ Def
sejeenn
я прошлый год поставил алюминиевый радиатор Kraft, дык воздух стал дуть горячий, а до этого хрен знает что стояло (чото медное)...
DJ Def
sejeenn
ну и как крафтовский кипяток?
Сараевед
Менял радиатор года 3 как прошло... Непомню названия точно, кажется лузар, но вот упаковка вот похожая зеленая была:
Фото Shes110

В комплекте небыло паролона...
Вощем негреет нехрена, но чуть лучше чем забитый старый текший...
Выпускали ли в таких зеленых обёртках лузар??? wwow
Или это всёже дааз...
Разберать печку чёт неохота....
DJ Def
Сараевед
это ДААЗ!
лузар в упаковке картонной запечатанной продаются!
Lexa-111
На днях тоже попал как говорится на "бабки"! Потек радиатор отопителя. Приобрел как положено алюминиевый, по цене не дорогой и не дешевый, марки "FENOX PRO". В магазе сказали, что качественный, надежный и ну и все типа этого. Ставил в автосервисе. Вечером забрал машину и сразу домой. Поскольку расстояние до дома не большое, не понял как греет новый радик. На следующий день утром минус 28. Пока ехал до работы, чуть в айсберг не превратился. Вечером обратно, в сервис. Там решили что это воздушная пробка. Минут 40 сервис мены терлись возле машины и решили разбирать. Сняв радиак проверили его наполнив воды залив ее в один из штуцеров (радик держали вертикально, штуцерами вниз), так из второго тут же побежала вода. Вывод: "в радике была нарушена перегородка камер" из-за чего горячая ОЖ входил в радик и тут же обратно, вот почему радик не выполнял свойственные ему функции. Замену произвели на крафтовский. Сегодня на улице почти - 30. Температурой в салоне доволен. Таким образом "FENOX PRO" это не совсмем гуд, а крафт - хорошо!
Dranik
Lexa-111
Lexa-111 писал(а):

Сняв радиак проверили его наполнив воды залив ее в один из штуцеров (радик держали вертикально, штуцерами вниз), так из второго тут же побежала вода. Вывод: "в радике была нарушена перегородка камер" из-за чего горячая ОЖ входил в радик и тут же обратно, вот почему радик не выполнял свойственные ему функции


вернее нет завехрителей вот и ож тупо пробежала по радику и толку нет. Фенокс как всегда в совём репературае Pardon
hvatok
Сейчас в магазине изучал радиатор KRAFT рёбра у него также как и у лузара реже чем у ДААЗ,стоит ли мне менять медный радиатр, проблема в не очень горячем воздухе на холостых, собрался менять помпу Премиум может за однои радиатр ДААЗ поставить.
DJ Def
hvatok
ДААЗ! в один голос!!
Dranik
hvatok
hvatok писал(а):

стоит ли мне менять медный радиатр,


пока нетрогай gpn а когда
hvatok писал(а):

собрался менять помпу Премиум

потсавишь и посмотри как будет , если ничо неизменится ставим ДААЗ Pardon
hvatok
Хорошо начну с помпы, просто тосол солью заодно и радиатор скинул бы, когда я его ставил пришлось его подбивать упирался в вакуум по размеру был чуть-чуть больше, вытаскивать хуже будет.
Dranik
hvatok
hvatok писал(а):

радиатор скинул бы


поскольку помпа просто отличная Good то сначала надо проверить с медным радиком как будет, может будет и с медным реально , нет значит меняешь на ДААЗ, просто если медный поканает то он всяко надёжнее .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы