Страница 35 из 50
agend
интересная вещь произошла поставил 3х уровневый рег. напряжение и теперь сигнализация не может завести мотор с первой попытки( со 2 или 3 только заводит)
hard2112
хочу поставить 2 аккамулятора по этой схеме http://www.pioneer-saratov.ru/index.php/component/content/article/60 и поставить трехуровневый регулятор напрежения и включить на 3 положение,нормально будет???
denkisan
Cхема конечно недорогая, но и не оптимальная, поскольку в начальный момент после запуска двигателя основной аккумулятор тоже старается восполнить заряд затраченный на запуск двигателя, поэтому вариант схемы должен предусматривать задержку подключения второй батареи. Если вы покуражились на природе и дополнительная батарейка хорошо подразрядилась, то сразу после запуска суммарный ток на зарядку двух батарей может превысить паспортное значение для генератора, и он будет перегружен. Необходимо предусмотреть хотя бы 2-3 минутную задержку подключения дополнительной батареи к генератору. А уж тем более поставив РН в положение "зима" вы заставите генератор работать за двоих, и наверняка после нескольких таких встрясок необходимость замены диодного моста - как минимум обеспечена. Вы сначала дайте генератору зарядить основную батарею хотя бы несколько минут, или подключайте вторую батарею через мощный диод, и через 3-10 минут его закмыкайте, чтобы нагружать генератор постапенно. Особенно это актуально на генераторах ВАЗ 2110 -2115 , у них при значительном перегрузе начинают перегреваться места подключения обмоток статора к диодному мосту.
goodvi11
Добрый день! А сложно ли его вообще ставит? Хочу тоже такую штуковину
True
goodvi11
Ничего сложного , купил, поставил и улыбайся . rlzz
ia19
hard2112 писал(а):

хочу поставить 2 аккамулятора по этой схеме http://www.pioneer-saratov.ru/index.php/component/content/article/60 и поставить трехуровневый регулятор напрежения и включить на 3 положение,нормально будет???



Есть такой вариант УРА-200 там в реле встроен микропроцессор который подключает/отключает доп. аккумулятор после старта и соответственно после выключения зажигания
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html
x-soft
Спасибо Энергомаш, за наше счастливое детство hehe
блин .. начал замечать .. что генератор иногда не возбуждаеться сам в мороз.
Кот Матроскин
x-soft писал(а):

блин .. начал замечать .. что генератор иногда не возбуждаеться сам в мороз.



Есть такое. Pardon
Только в сильный мороз (от -25) и если в момент пуска включены потребители (хотя бы вентилятор печки).
swanchik
Добрый !!!
После новогодних праздников, три дня стояния на приколе..., не завелась... Аккум сел в ноль, притащил его домой ( оказался он живой )))шутка , замерил плотность и подумал что ареометр наверное за 10 лет лежания на антресолях испортился..., поплавок напрочь отказывался шевелиться. В оной банке начал появляться лед!!!!!!!После подзарядки более суток, реанимировал. Акуму 1.5 годков всего. Но проблема как и думал не в нем, а в том что при включенных потребителях напруга падала до 12.8 -12.9(а бывало и еще меньше), с 13.8-13.9 на холостых без потребителей. Регулятор уже пробовал менять, но все то же самое.
Решил ставить доп диод, но вот ехать за ним в магазин надо было в центр, а так лень. И тут на глаза в Би-би попался Он!!! Трехуровневый РН. Ай, думаю.... куплю нафиг, да поставлю!!! А там посмотрим)))
Купил последний с витрины. Утром сделал, проблем с установкой не было... Завелся... Не пашет он радимый... Вон оно как... На приборке лампа горит, заряда нет( тестер у меня тоже имеется) Думал может я лузер??? Снял его. поставил опять... Не пашет и все!!! Поставил обычный РН, все работает, но не так как хочется, напруги мало...
Поехал в магаз , сдал его без проблем, попросил админа позвонить в другую точку Би-би, спросить есть ли там. Сказали есть... Поехал в другой магаз, благо находятся они на одном проспекте, решил поставлю и баста!!! Но осадок скажу вам не приятный... Доверие к надежности сия агрегата подорвало сильно... Приехал, взял, сразу же у магазина поставил и о-о-о-о ЧУДО!!!!!!!!! Заработало, УРРРА!!!!!!!!
Все как и написано, напруга в трех режимах по паспорту!!!!!
Вот собственно и все!!! Три недели, полет хороший!!!! Тьфу, тьфу, тьфу!!! В наши морозы, а для нас -20-25 поверьте это морозы( холодно, холодно, не забывайте про нашу влажность..., поверьте знаю и -35-40 не Питерских градуса мороза...) три дня стояла, типа не ездил, заодно и протестировал, завелась с пол... ну не с пол. ну с двух оборотов. Напруна в третьем 14.7 режиме, при включенных потребителях 14.1-14.2 . Я РАД)))
Режим езды по 20-25 минут в день. Потеплеет переведу в средний.
Эх, если бы сразу, без потери доверия, я имею в виду возврата. то плюнул бы всем в лицо, но обжегся слегка сам))) Ладно поездим посмотрим))) Цена сего чуда 250р, подороже чем диод раз в 10, но быстрее установка, если конечно с первого раза заработает)))

Всем спасибо..., кто дочитал конечно же )))
Aleksar
Я конечно маленько вмешаюсь. У меня стоит самодельный ШИМ регулятор, в салоне стоит стрелочный вольтметр от уаз ( т/к стоят уще манометры давления топлива и масла от УАЗ) напряжение 14,5-14,7 всегда только на холостых при включенных потребителях маленько просаживается. Убитый мной АКМ родной ШОКОЛАДКОЙ служит уже год проблем нет. Вначале ставил переделанный волговский регулятор напр но после его отказа поставил ШИМ и пока без проблем. МУБИВАЕМ СВОИ АКБ НЕДОЗАРЯДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!
ortodox
Aleksar писал(а):

поставил ШИМ и



Что за ШИМ ??
Самодельный ?
Aleksar
Да самодельный писали в журнале радио принцип основан не на прерывании тока в обмотке возбуждения как на стоковском, а уменьшении времени включения обмотки, не буду заумно обьяснять.
SoftFelix
Кот Матроскин писал(а):

x-soft писал(а):
блин .. начал замечать .. что генератор иногда не возбуждаеться сам в мороз.


Есть такое. Pardon
Только в сильный мороз (от -25) и если в момент пуска включены потребители (хотя бы вентилятор печки).


+1 Только у меня ужЕ с -20С может не самовозбудиться. Все потребители в момент запуска выключены. Грею машину до +10С по БК и чуть тОпну газкОм - всё начинает работать. Связываю это с сильной просадкой напряжения на аккумуляторе в момент пуска промёрзшего двигателя.

Последний раз редактировалось: SoftFelix (31 Января 2010 13:18), всего редактировалось 1 раз
SoftFelix
Aleksar писал(а):

Да самодельный писали в журнале радио принцип основан не на прерывании тока в обмотке возбуждения как на стоковском, а уменьшении времени включения обмотки, не буду заумно обьяснять.


А где можно схему глянуть?
Aleksar
На работе оставил поеду на днях заберу и выложу по возможности
dmgdm
Вопрос к тем у кого ВАЗ 1,6 16v, кто установил трехуровневый регулятор!!!!!!!! Вообщем тема такая, примерно пару месяцев назад поставил трехуровневый регулятор, так как зима холодная то ездил всегда на максимуме, тоесть при выключенных потребителях 14,7, при включенных 14,2, примерно месяц назад умерла одна катушка зажигания, заменил стало все ок, сегодня умирает вторая катушка зажигания, уже напрягся Pardon !!!! Пробег автомобиля 88000 км, а вопрос в том, что, как вы думаете? это совпадение, от старости авто (2005 год)? или все таки катушки умирают от повышенного напряжения?
ortodox
dmgdm писал(а):

или все таки катушки умирают от повышенного напряжения?


Катушки умирают сами по себе , независимо от напряжения , такое качество катушек.

Была тема (автор Кир-кук) о катушках.
Там он переделал ЭСУД под МЗ , достали его эти катушки .
Еще говорят от ино ставят , не помню какие подходят.[/b]
Кот Матроскин
dmgdm
вряд ли это от повышенного напряжения, личный опыт не подтверждает Pardon
uBaH
Ребят прблема такая, вчера поставил 3-х уровневый от энергомаша при каждом пуске не возбуждается генератор пока не газанешь, в чем проблема? А так работает нормально выдает 14.7 заявленные!
SoftFelix
uBaH писал(а):

поставил 3-х уровневый от энергомаша при каждом пуске не возбуждается генератор пока не газанешь, в чем проблема?


В момент запуска двигателя на улице какая температура? Аккумулятору сколько лет? Всё правильно подключил (проводок от доп.диодов подковы к щетко-держателю)?
uBaH
SoftFelix
Температура от -5 до -18, акуму 2 год, проводок подкулючил но чет мне кажется там плохой контакт, так как на ощуп делал(16 в) не очень удобно(
x-soft
uBaH
масса регулятора норм ? привернут к кузову?....
uBaH
x-soft
врядли) я думал что он не на массу) Просто к шпильке адсорбера прикрутил и все!
SoftFelix
uBaH
У меня причина НЕсамовозбуждения только такая (при условии, что всё правильно подключено и исправно):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4287254#4287254
CROU
Aleksar писал(а):

Я конечно маленько вмешаюсь. У меня стоит самодельный ШИМ регулятор, в салоне стоит стрелочный вольтметр от уаз ( т/к стоят уще манометры давления топлива и масла от УАЗ) напряжение 14,5-14,7 всегда только на холостых при включенных потребителях маленько просаживается. Убитый мной АКМ родной ШОКОЛАДКОЙ служит уже год проблем нет. Вначале ставил переделанный волговский регулятор напр но после его отказа поставил ШИМ и пока без проблем. МУБИВАЕМ СВОИ АКБ НЕДОЗАРЯДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!

в каком номере журнала схема?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 50
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы