Страница 13 из 62
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK
На втором рисунке твой тройник нарисован. Ну я так понял эту схему, потому и сижу моск ломаю Pardon
Да, если ты не понял - емкость со штуцерами - это картер двигателя.

Цитата:

Бесполезная схема.


Схема справа 1-в-1 сток, только МВ из другого штуцера берется supercool


Это не моя схема, а Киркука. Он с БВ (с тройника) кинул трубку на штуцер МВ в ДУ+еще выход МВ с ГБЦ кинул напрямую на ресивер - это будет настоящая Киркуковская схема.
А я мудил с МВ (переставь тройник на рисунке в контур МВ). Я поставил тройник перед штуцером МВ в ДУ и с тройника на ресивер. БВ я не трогал вообще (клапан ставил, но убрал).
Киркуковская схема от моей отличается тем, что я использовал МВ (чтобы максимально оттянуть бяку с контура БВ, которая может попасть в гофру\ДМРВ), а он использует БВ, что неверно технически, но т.к. у него всеравно отсасывает в ресивер напрямую с ГБЦ - контур МВ в ДУ не работает.
Кир-кук
AMAROCK писал(а):

но т.к. у него всеравно отсасывает в ресивер напрямую с ГБЦ - контур МВ в ДУ не работает.


Не работает... аж со свистом ROFL
причём, захочет - ниработает с ГБЦ,
а бывает в ГБЦ нет нихья, тогда ниработает - с гофры supercool
olegus74
В выхи, если времени хватит, буду пробовать 2 серию,
Кир-кук скажи стоит ли мутить с маслоотделителем в контуре с ГБЦ (МВ) на ресивер? или хрен с ним пущай идет в КС.
Имхо не айс ресивер в масле, или оно не успеет осесть на внутрях реса?
AMAROCK
Кир-кук писал(а):

AMAROCK писал(а):

но т.к. у него всеравно отсасывает в ресивер напрямую с ГБЦ - контур МВ в ДУ не работает.


Не работает... аж со свистом ROFL
причём, захочет - ниработает с ГБЦ,
а бывает в ГБЦ нет нихья, тогда ниработает - с гофры supercool


Толку от твоей дырочки в ДУ ??? когда рядом такое дупло, напрямую в ресивер (МВ-ресивер) ))) И сосать будет в ресивер через этот контур МВ-ресивер, а с БВ в ДУ - нихуа (ноль целых хрен десятых будет, но толку-то от этого контура ?) ))) Если только контур МВ-ресивер забьется наглухо ))). И тогда вся дрянь полезет в контур БВ, т.к. оттуда будет отсос)))
Кир-кук
olegus74 писал(а):

Кир-кук скажи стоит ли мутить с маслоотделителем в контуре с ГБЦ (МВ) на ресивер? или хрен с ним пущай идет в КС.
Имхо не айс ресивер в масле, или оно не успеет осесть на внутрях реса?

Маслоотделитель и бензофильтр - разные вещи.
Разницу объяснять supercool ???
olegus74
Кир-кук
ну тогда надо кумекать чтоже выбрать в качестве маслоотделителя, если бензофильтр не приветствуется.
Кир-кук
olegus74 писал(а):

Кир-кук
ну тогда надо кумекать чтоже выбрать в качестве маслоотделителя, если бензофильтр не приветствуется.


А зачем Smile
Боимся, что вытянет всё масло hehe
Придёцца ещё один умный вещь сказать.
- Вытянуть больше, чем в картер залетело с горшков, практически невозможно,
и это всё прямо пропорционально угару масла,
те - не залетело по МВ в ДУ, полетело по БВ в гофру.
Масло надо отсекать в ГБЦ - маслосетками, либо ставить отражающие экраны supercool
Их у нас нет Pardon

А с учётом того, что этот вынос масла лишь 1/10 общего естественного угара,
то вопрос переходит в разряд - люблю, когда в ресивере сухо pst
AMAROCK
Кир-кук писал(а):


А с учётом того, что этот вынос масла лишь 1/10 общего естественного угара,
то вопрос переходит в разряд - люблю, когда в ресивере сухо


Логично. В ресивере будет слегка сыро. На это пох. Думаю, что резинки это тоже переживут.
Ну чо там с "разведкой" ?
Я собрался ставить тройник в МВ и клапан в БВ. Клапан буду дырявить.
GPGriffin
Ну что, тема постепенно скатилась к УГ?
AMAROCK
GPGriffin писал(а):

Ну что, тема постепенно скатилась к УГ?


Сложно улучшить что-то, что изначально сделано неправильно.
Обсудили варианты. Кое что попробовали. Кое кто кое что понял и оставил как есть. Либо менять схему - либо геморой на геморой, но по другому поводу.
Нужен клапан. Точка.
МегаVolt
AMAROCK писал(а):


Я собрался ставить тройник в МВ и клапан в БВ. Клапан буду дырявить.



ещё не поставил?
olegus74
AMAROCK писал(а):

Нужен клапан. Точка.


+1...

Добавил по 2-ой серии.
Реализовал на тройнике омывайки, заплавив паяльником боковой вывод.
Засверлил шланг БВ, штуцер-ерш в трубу, изнутри заплавил паяльником, после рассверлил.
По месту:



Данные с БК на ХХ, двиг 91-101гр
Сток:
положение РХХ = 33
угол опережения зажигания = 8,2
массовый расход воздуха = 10,9
часовой расход топлива = 1,02
обороты ХХ = 840-880

1+2 серии:
положение РХХ = 30
угол опережения зажигания = 7,4
массовый расход воздуха = 10,0
часовой расход топлива = 1,00
обороты ХХ = 840-880

После добавления по 2-му варианту чуть снизился массовый расход воздуха, и РХХ отработал на шаг,
всеж что-то оттягивает жиклер ДУ из БВ.
Разряжения в картере естественно нет, но пульсации - а именно отсос, стал чуть более выраженным.
Ну а с саму пульсацию победить анриал.

Имхо второй вариант не обязателен, нужнее-важнее клапан в БВ.
Для разряжения достаточно одной МВ по ветви ГБЦ-ресивер AMAROCK доказал это.

Последний раз редактировалось: olegus74 (23 Января 2010 17:13), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
olegus74, по езде что-нить интересное заметил supercool ???
olegus74
Кир-кук писал(а):

olegus74, по езде что-нить интересное заметил ???


не могу сказать Pardon , зимой не езжу...
Кир-кук
olegus74 писал(а):

не могу сказать , зимой не езжу...


Ну тогда..., ты мне хоть объясни
- Что даст клапан в БВ, если она уходит в гофру wwow ???
olegus74
Кир-кук писал(а):

olegus74, по езде что-нить интересное заметил ???


неужели удалось уловить разницу? может самообман?

Кир-кук писал(а):

Что даст клапан в БВ, если она уходит в гофру ???


Мы же хотим получить легкое разряжение в картере,
а как сам понимаеш ничем неотсекаемая ветвь БВ от гофры нам это недает.
Тут и нужон клапан, при давлении в картере стравливаем в гофру,
но чтобы не создать чрезмерное разряжение, в клапане нужно тарировочное отв - жиклер.
Вот только какой величины его делать?
AMAROCK
Нужно добиться того, чтобы воздух со впуска засасывало через канал БВ в ГБЦ и высасывало в ресивер на всех режимах.
Кир-кук
AMAROCK писал(а):

Нужно добиться того, чтобы воздух со впуска засасывало через канал БВ в ГБЦ и высасывало в ресивер на всех режимах.

Это прям какая-то новая система.
Начали "за откачивание", закончили "за закачивание" Drinks or Beer
Может тогда тупо заткнём БВ, раз она нам только мешает Smile ???
olegus74 писал(а):

неужели удалось уловить разницу? может самообман?


Оченно могет быть supercool
AMAROCK
Кир-кук писал(а):

AMAROCK писал(а):

Нужно добиться того, чтобы воздух со впуска засасывало через канал БВ в ГБЦ и высасывало в ресивер на всех режимах.

Это прям какая-то новая система.
Начали "за откачивание", закончили "за закачивание" Drinks or Beer
Может тогда тупо заткнём БВ, раз она нам только мешает Smile ???


Смех-то смехом...а п№$да к верху мехом )))
Штатная вентиляция так и работает на ХХ. Гартерные газы не превышают давления на впуске, и в БВ засасывается воздух с гофры, проходит через ГБЦ и высасывается с МВ в ДУ, преодолевая сопротивление воздушного фильтра. Вот откуда берется разрежение в картере.
Тупо заткнуть БВ можно. Я так делал ))) Ничего хорошего не получилось.
Вот когда забьется МВ - тогда будет срать в БВ и гофру.
Увеличив производительность МВ (для наглядности назовем ее так) мы получим режим продувки ГБЦ с полезными побочными эффектами. Только продувать надо с умом, а не тупо "МВ-ресивер" без клапана.
Разрежение в картере не повысится, даже если увеличить МВ до БВ, т.к. фильтр тупо пропустит больше воздуха (ну на 0,Хдесятых).
Вероятно, что сечения выхода МВ в ГБЦ хватит для полноценной реализации (если кинуть напрямую на ресивер). Яб предпочел с запасом на засранье и ограничил клапаном (так правильнее...зачем лишний воздух в обход заслонки и нарушение режима работы ЭБУ ?).
olbr
Кир-кук писал(а):

по езде что-нить интересное заметил supercool ???


Знаю, вопрос не ко мне, но могу с уверенностью сказать: разница есть!
Действительно появился нормальный такой приход на низах!Я даже не поверил сначала.Но покатавшись еще - все подтвердилось! НО!
Вчера утром машина не завелась как обычно с первого раза wwow минут десять плясал возле нее. То одиночные вспышки, то вообще тишина... наверное на пятый раз схватила, и "потраивая" двигатель начал тарахтеть, потом, через секунд 10 нормально стал работать и благополучно прогрелся. t утром была около -29*. Никогда такого не было! Бензин тот же, что и до переделки.(1 -я серия, до второй не дошел, тройник подходящий не нашел, а сантехнику ставить не хотелось.К стати у olegus74 оригинальное решение, респект, надо попробовать!) Связи конечно может и не быть, но очень уж странное совпадение. Проехался я на машинке 720 км (в Саратов и обратно слетал Smile ) Впечатления только положительные. На низах, с полным салоном людей и забитым багажником тянет на низах как 8V! Сразу замечу до переделки: ДУ чистый, двигатель исправен, масло не ест совсем, ну вот как-то так
supercool
GPGriffin
olbr писал(а):


Вчера утром машина не завелась как обычно с первого раза wwow минут десять плясал возле нее. То одиночные вспышки, то вообще тишина... наверное на пятый раз схватила, и "потраивая" двигатель начал тарахтеть, потом, через секунд 10 нормально стал работать и благополучно прогрелся. t утром была около -29*. Никогда такого не было! Бензин тот же, что и до переделки.(1 -я серия, до второй не дошел, тройник подходящий не нашел, а сантехнику ставить не хотелось.К стати у olegus74 оригинальное решение, респект, надо попробовать!) Связи конечно может и не быть, но очень уж странное совпадение.



Связь есть, называется - воздуха дох** на старте.
olegus74
С вечера не давала покоя одна мысля, сегодня сходил в гараж проверил.
УОЗ сильно зависит от тем-ры движка.
Когда снимал данные с БК в стоке, двиг был в р-не 91гр,
а переделав - при 91-101, т.е. на "качелях карлсон-термос".
Вот и вышло, что значения УОЗ получил более поздние после модернизации.

Для примера при тем-ре движка +10гр УОЗ=12-13,5

Сечас же мерял при идентичной тем-пе движка,
и получил в стоке значение УОЗ меняется в диапазоне 5,5-8,5
с переделкой 6-10,
т.е. УОЗ сместился на более ранний угол.

olbr писал(а):

Действительно появился нормальный такой приход на низах!Я даже не поверил сначала.Но покатавшись еще - все подтвердилось!


имхо может быть за счет смещения УОЗ,
если водитель способен почуять разницу так это замечательно...
прям заинтриговали, по весне как выберусь из берлоги проверю,
благо что переделывать вентилляцию пара минут.

GPGriffin писал(а):

Связь есть, называется - воздуха дох** на старте.


Имхо не должно влиять,
моя завелась с переделанной вентилляцией в полтыка конечно не при -30,
в гараже токлько -9.
olegus74
olbr
Лучше поискать штуцерок покрепче омывайки, там пластмасса тонкостенная.
Чтобы его ненароком неснести, прихватил хомутом к тосольному шлангу ДУ.
Ну и засверливая шланг БВ под штуцер незабудь отступить от края 20мм,
для установки пластмассового переходника в гофру.
olbr
olegus74
Ладно, че нить подумаем, мне сама идея понравилась, а реализовать то придумаю как
Good
Кир-кук
olbr писал(а):

Знаю, вопрос не ко мне, но могу с уверенностью сказать: разница есть!
Действительно появился нормальный такой приход на низах!Я даже не поверил сначала.Но покатавшись еще - все подтвердилось!


olbr писал(а):

Впечатления только положительные. На низах, с полным салоном людей и забитым багажником тянет на низах как 8V!


Хух, балин..., меня не проглючило и это радует hehe
olbr Good
olbr писал(а):

НО!
Вчера утром машина не завелась как обычно с первого раза минут десять плясал возле нее. То одиночные вспышки, то вообще тишина... наверное на пятый раз схватила, и "потраивая" двигатель начал тарахтеть, потом, через секунд 10 нормально стал работать и благополучно прогрелся. t утром была около -29*. Никогда такого не было! Бензин тот же, что и до переделки.(1 -я серия, до второй не дошел, тройник подходящий не нашел, а сантехнику ставить не хотелось.К стати у olegus74 оригинальное решение, респект, надо попробовать!) Связи конечно может и не быть, но очень уж странное совпадение. Проехался я на машинке 720 км


GPGriffin писал(а):

Связь есть, называется - воздуха дох** на старте.


Имею запуск с полтыка до -15,
в -25 с двух оборотов и плавным выходом на ровную работу.
Горячий мотор пускаецца не с полтыка, а как-будто с пусковой кнопки Smile

Теперь раз меня не проглючило, нарисовались следующие вопросы :
1. попёрло из-за мощной откачки углеводородов ???
2. попёрло из-за уменьшения насосных потерь на впуске ???

Исходя из того, что с переходом на 2 серию лучше не становицца,
предел мечтаний был достигнут в 1 серии Smile

Во 2 серии на ХХ замечена обалденная тяга в БВ из гофры,
те разрежение втягивает уже чистый воздух,
те - 1-я серия вытаскивает из картера буквально фсё Pardon

Ушёл сегодня в 3-ю серию Wink
МВ - в штатном режиме, БВ - через тройник сосёт прямо в ресивер.
Будем пока поездить, будем пацматреть.
Насколько я заметил, ЭБУ нужно пару дней на адаптацию supercool
Если с ХХ всё апдупляецца быстро,
то в переходных оно как бы не успевает за мной ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 62
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы