AMAROCK
На втором рисунке твой тройник нарисован. Ну я так понял эту схему, потому и сижу моск ломаю
Да, если ты не понял - емкость со штуцерами - это картер двигателя.
Бесполезная схема.
но т.к. у него всеравно отсасывает в ресивер напрямую с ГБЦ - контур МВ в ДУ не работает.
но т.к. у него всеравно отсасывает в ресивер напрямую с ГБЦ - контур МВ в ДУ не работает.
Кир-кук скажи стоит ли мутить с маслоотделителем в контуре с ГБЦ (МВ) на ресивер? или хрен с ним пущай идет в КС.
Имхо не айс ресивер в масле, или оно не успеет осесть на внутрях реса?
Кир-кук
ну тогда надо кумекать чтоже выбрать в качестве маслоотделителя, если бензофильтр не приветствуется.
А с учётом того, что этот вынос масла лишь 1/10 общего естественного угара,
то вопрос переходит в разряд - люблю, когда в ресивере сухо
Ну что, тема постепенно скатилась к УГ?
Я собрался ставить тройник в МВ и клапан в БВ. Клапан буду дырявить.
Нужен клапан. Точка.
olegus74, по езде что-нить интересное заметил ???
не могу сказать , зимой не езжу...
olegus74, по езде что-нить интересное заметил ???
Что даст клапан в БВ, если она уходит в гофру ???
Нужно добиться того, чтобы воздух со впуска засасывало через канал БВ в ГБЦ и высасывало в ресивер на всех режимах.
неужели удалось уловить разницу? может самообман?
Нужно добиться того, чтобы воздух со впуска засасывало через канал БВ в ГБЦ и высасывало в ресивер на всех режимах.
по езде что-нить интересное заметил supercool ???
Вчера утром машина не завелась как обычно с первого раза минут десять плясал возле нее. То одиночные вспышки, то вообще тишина... наверное на пятый раз схватила, и "потраивая" двигатель начал тарахтеть, потом, через секунд 10 нормально стал работать и благополучно прогрелся. t утром была около -29*. Никогда такого не было! Бензин тот же, что и до переделки.(1 -я серия, до второй не дошел, тройник подходящий не нашел, а сантехнику ставить не хотелось.К стати у olegus74 оригинальное решение, респект, надо попробовать!) Связи конечно может и не быть, но очень уж странное совпадение.
Действительно появился нормальный такой приход на низах!Я даже не поверил сначала.Но покатавшись еще - все подтвердилось!
Связь есть, называется - воздуха дох** на старте.
Знаю, вопрос не ко мне, но могу с уверенностью сказать: разница есть!
Действительно появился нормальный такой приход на низах!Я даже не поверил сначала.Но покатавшись еще - все подтвердилось!
Впечатления только положительные. На низах, с полным салоном людей и забитым багажником тянет на низах как 8V!
НО!
Вчера утром машина не завелась как обычно с первого раза минут десять плясал возле нее. То одиночные вспышки, то вообще тишина... наверное на пятый раз схватила, и "потраивая" двигатель начал тарахтеть, потом, через секунд 10 нормально стал работать и благополучно прогрелся. t утром была около -29*. Никогда такого не было! Бензин тот же, что и до переделки.(1 -я серия, до второй не дошел, тройник подходящий не нашел, а сантехнику ставить не хотелось.К стати у olegus74 оригинальное решение, респект, надо попробовать!) Связи конечно может и не быть, но очень уж странное совпадение. Проехался я на машинке 720 км
Связь есть, называется - воздуха дох** на старте.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы