Страница 1 из 1
Сан-Саныч
Друзья, пишут что на самарах с приоровским мотором ставят 14-е диски.
Это чем вызвано? Тем что подвеска от Приоры и "так надо"? либо из-за соображения безопасности или еще чего?

Можно ли вкорячить 14-е колеса на обычную самару с целью поднятия клиренса в нормальном виде?

Аммо поменял тут, пружинки вроде в порядке, не просевшие.
Арки не будут задевать?
Имеется в виду влезет ли колесо 14 дюймов и резина по типу 175/70/R14?

А то зимние шины подходят уже, скоро менять, мобыть сразу на 14-е колеса?
Какие засады могут быть с такой заменой если она возможна?
Спасибо
Nicolayev S
Износ тормозов.
Квотер
ставь и не парься, 14 на 16 вэ ставят в целях безопасности
$@#Y@

Ничего не цепляло. Вот маркировку шин не помню. Но зимние на 14 будут дороже.
Underdark
Очень широкую не ставь, при крайних положениях бушь об арку тереться!
Сан-Саныч
А какую размерность шин? вот посчитал что если поставить скажем 175/70/R14 то при одинаковой ширине диаметр колеса вырастет на 26 мм по сравнению с 175/70/R13, не будет цеплять при повороте за арки?

Ставить низкопрофильную резину на медленный боевой болид не вижу смысла, я не за красотой гонюсь а за клиренсом при езде за городом и по снегу
BlackHawk357
Сан-Саныч писал(а):

А какую размерность шин? вот посчитал что если поставить скажем 175/70/R14 то при одинаковой ширине диаметр колеса вырастет на 26 мм по сравнению с 175/70/R13, не будет цеплять при повороте за арки?


У меня 175/70/R13 все равно при повороте до упора скребет пластиковые подкрылки.
S_V_L
175/70/R14 - какая-то не стоковая размерность. Сток - 175/65/14''.
Может задевать спереди за кронштейны, на которых висят передние брызговики (актуально для старых машин). Решается их снятием и установкой пластиковых подкрылков с брызговиками.
На все 16 вэ ставят 14'' колеса, чтобы впихнуть тормоза 2112.
Сан-Саныч
У меня нет передних брызговиков отдельно, они прикручены прямо к локерам, точнее локеры шли прямо с брызговиками
Может потому что менялись короткие крылья на длинные после ДТП, было лыжу не найти
-=Worm=-
Сан-Саныч писал(а):

Друзья, пишут что на самарах с приоровским мотором ставят 14-е диски.
Это чем вызвано?


тем что тормозные диски 14е от двенашки.
Сан-Саныч писал(а):

либо из-за соображения безопасности или еще чего?


из соображения что более мощному мотору нужды тормоза получше ведь на 8ми клоповые 10ки не вентиля шли и 13го размера.

Сан-Саныч писал(а):

Можно ли вкорячить 14-е колеса на обычную самару с целью поднятия клиренса в нормальном виде?


можно почему нет... только не много по клиренсу выиграешь
Сан-Саныч писал(а):

Арки не будут задевать?


обычно ставят 60й профиль
Сан-Саныч писал(а):

А какую размерность шин?


185/60/14
S_V_L
Мне кажется для целей, описанных автором, лучше поуже, тем более на зиму - 175/65.
Г.у.М.а
-=Worm=- писал(а):

из соображения что более мощному мотору нужды тормоза получше ведь на 8ми клоповые 10ки не вентиля шли и 13го размера.


так то оно так, только не со всем понятно за счет чего лучше тормозит. Колодки то одни и теже что на 13,что на14, значит площадь трения должна быть одинакова. Кто в курсе проясните?
-=Worm=-
Г.у.М.а писал(а):

только не со всем понятно за счет чего лучше тормозит. Колодки то одни и теже что на 13,что на14, значит площадь трения должна быть одинакова.


тоже всегда интересовал этот вопрос ))
в -20 тормозит как вкопанная Smile а 14е вентиля получше охлаждаются думаю в этом и разница... supercool
Alexey-Rus.
Г.у.М.а писал(а):

Колодки то одни и теже что на 13,что на14, значит площадь трения должна быть одинакова.


Диск больше, сила прикладывается на большем радиусе.
Alexey-Rus.
-=Worm=- писал(а):

14е вентиля получше охлаждаются думаю в этом и разница


Это начинает сказываться при частых и/или затяжных торможениях.
Г.у.М.а
интересно от чего будет большее улучшение тормозов: от
1)перехода на осевые контура
2)перехода на 14е тормозилки
John115
Г.у.М.а
1+2= Good
-=Worm=-
Г.у.М.а писал(а):

интересно от чего будет большее улучшение тормозов: от


2
Alexey-Rus. писал(а):

Это начинает сказываться при частых и/или затяжных торможениях.


в этом и есть весь смысл, максималка-то подросла Wink
Bibendum
Г.у.М.а
-=Worm=-
Объясняю:
-- площадь накладки (при одинаковом радиусе трения) на тормозной момент НЕ ВЛИЯЕТ вообще. Только на удельное давление. Соответственно чем больше накладка, тем меньше удельное давление на нее и меньше износ.
-- Далее, чем больше радиус трения, тем больше тормозной момент. Радиус трения допускается упрощенно расчитывать как половина суммы наружного и внутреннего радиуса диска.
-- Т. о. диск 260 мм (2112) тормозит лучше, чем диск 239 мм (2108).
Как-то так Wink
-=Worm=-
Bibendum
трение осуществляется не площадью накладки ли?...
Bibendum
-=Worm=-
тормозит накладка. Но чем больше площадь, тем меньше давление на единицу площади.
Тормозной момент = Приводная сила * к-т трения накладки * количество поверхностей трения * радиус трения.
Как видишь проще всего увеличить радиус трения. Площадь на торможение не влияет.
-=Worm=-
Boriskin
Г.у.М.а писал(а):

-=Worm=- писал(а):

из соображения что более мощному мотору нужды тормоза получше ведь на 8ми клоповые 10ки не вентиля шли и 13го размера.


так то оно так, только не со всем понятно за счет чего лучше тормозит. Колодки то одни и теже что на 13,что на14, значит площадь трения должна быть одинакова. Кто в курсе проясните?


плечо больше
ниже правильно всё сказали
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы