Страница 3 из 4
wraithik
DAI
У меня залит Кастрол 5В40 (синтетика, более 1тр). В коробке ТАФ-Х.
В -13 дист запуск пускает двиг с первого раза.
AuCT
DAI писал(а):

Вроди да


Производит какой завод? Волгоградский?
AuCT
wraithik писал(а):

В -13 дист запуск пускает двиг с первого раза.


Нашел чем гордиться Smile У меня при -17 летнее масло Castrol 15w-40 с первого раза машину заводило. Сейчас Liqui Moly 0w-40 - до -30 без проблем.
ksv71
Chud писал(а):

Принес полностью заряженный калиновский из квартиры, тоже не может прокрутить и все. Помог буксир. С пол пинка.


стартер однозначно на себя подбирает дохрена
Chud
ksv71 писал(а):

Chud писал(а):

Принес полностью заряженный калиновский из квартиры, тоже не может прокрутить и все. Помог буксир. С пол пинка.


стартер однозначно на себя подбирает дохрена


Пилять, ты цитаты хоть ставить научись, я не ношу калиновские аккумуляторы из квартиры. pst
ksv71
Chud писал(а):

Пилять, ты цитаты хоть ставить научись, я не ношу калиновские аккумуляторы из квартиры


а чо ты нервный то такой? ну вырвал не с того поста и что?
ты что ли никогда не ошибался, пилять сразу и пат стол hehe
терпимией товарисшч supercool
rover
Зажигание надо угнать вперед на пару градусов, чтобы заводилось без проблем на морозе и не заливало свечи supercool
Если нет трамблерной системы с бехунком, то ехать на прошивку.

Сменить воздушный фильтр, на всякий случай (может отсырел), топливный. Почистить вентиляцию картера. Сменить свечи однозначно на большое калильное число.

И еще можно приделать обманку датчика ОЖ, снижая ему номинал на морозе, чтобы не открывался клапан ЭПХХ, который заливает свечи как раз.

У тебя все симптомы заливки, потому, что когда тебя на буксире протаскивают - колодцы от принудительного наддува сушатся и ты заводишься.
rover
Держы (с)




Паралельным резистором убавляешь номинал до такой степени, что на морозе -25 должно быть сопротивление датчика такое, как буд-то в двигателе +10 градусов примерно. Бери в руки книжку, смотри характеристики датчика, там должна быть кривая сопротивления. Обычно это в районе 1 КОм. Датчиков два - один с одним проводком, другой двухпроводковый, тебе надо мучать двухпроводковый. Проверить тот, или не тот датчик - легко - выдергиваешь с него разьем, поворачиваешь ключ зажигания. Если мгновенно сработал вентилятор радиатора, то эт ано Smile

Можно конечно и прошить, только прошивка живет до того момента, пока не скинешь клемму АКБ, если честно.

Ненуачо ты хотео от автопрома, это же отечественная supercool
Chud
ksv71 писал(а):

Chud писал(а):

Пилять, ты цитаты хоть ставить научись, я не ношу калиновские аккумуляторы из квартиры


а чо ты нервный то такой? ну вырвал не с того поста и что?
ты что ли никогда не ошибался, пилять сразу и пат стол hehe
терпимией товарисшч supercool


Перед отправкой ткни в предварительный просмотр, если руки кривые. pst
Alexxxa
Chud писал(а):

ksv71 писал(а):

Chud писал(а):

Принес полностью заряженный калиновский из квартиры, тоже не может прокрутить и все. Помог буксир. С пол пинка.


стартер однозначно на себя подбирает дохрена


Пилять, ты цитаты хоть ставить научись, я не ношу калиновские аккумуляторы из квартиры. pst


Я афигела!!!!!!! pst
rover
Цитата:

Пилять, ты цитаты хоть ставить научись, я не ношу калиновские аккумуляторы из квартиры


Ты раз засветился, значит тут что-то не того hehe
Мы тебя насквозь видим! А ну говори куда АКБ от калины дел!? 63
Chud
rover писал(а):

А ну говори куда АКБ от калины дел!?


Выкинул вместе с калиной. pst
Alexxxa писал(а):


Я афигела!!!!!!! pst


Не, ну ты меня можешь представить за этим унизительным занятием? ROFL
rover
Цитата:

Я афигела!!!!!!!


Не, мне кажется она опечаталась одной буквой, хотела сказать Архи Герла, наверное печатая, задумываясь над поздравлением Архипу и гордясь тем, что АКБ от калины не ночевал никогда у неё дома supercool rlzz
DAI
Chud писал(а):

DAI писал(а):

Короче дело было не в бобине!
Сегодня ближе к обеду, при -24 я не завелся на новом 75 АКБ. Симптомы те же. Вжик-вжик, пауза. АКБ держал 15-20 минут. Но не запустил. Принес полностью заряженный калиновский из квартиры, тоже не может прокрутить и все. Помог буксир. С пол пинка.
Так вот, начал искать причину. Проверял массы и контакты на стартере. Нашел на + клемме что на акб сильное окисление на внутренней поверхности. Зачистил. Завтра узнаем, в этом было дело или нет. Однозначно АКБ мой нормальный, дело не в нем.
Если и завтра будет еле крутить, остается стартер.
Тут еще трабл вылез. С наступлением холодов печка бывает на холостых не греет. газанешь - греет. Пробку пытался удалить, но она либо берется неоткуда, либо не до конца убрал. Грешил на прокладку ГБЦ. Но ОЖ не уходит и пузырьков в расширителе нет. Как минут 40 поработает на горячую, печка работает на холостых.
Шас жду когда остынет, отключу форсунки и помослаю на холодную. Если свечи будут сухие - счастье. Если мокрые в ОЖ, менять прокладку и голову проверять на геометрию.


Хорошая машина калина. pst


Нет повода ржать!
Вчера все проверил, с прокладкой ГБЦ все Ок. Сегодня пробку воздушную удалил из системы. На ХХ теперь греет.
П.с. зато если на твоей машине пробьет прокладку ГБЦ, для тебя это будет трагедия, неделю без машины и 15 штук за работу с материалами.
А на своей я за выходные все сам сделаю Razz
DAI
wraithik писал(а):

DAI
У меня залит Кастрол 5В40 (синтетика, более 1тр). В коробке ТАФ-Х.
В -13 дист запуск пускает двиг с первого раза.


Сегодня с утра в - 28 с пол дрыка. Всего лишь клемму отчистил от окиси.
DAI
Unforgiven писал(а):

DAI писал(а):

Вроди да


Производит какой завод? Волгоградский?



Честно сказать не знаю, масло вот такое http://www.lukoil.by/img/167/~197_22_0x0_tl.jpg
Правда с классом качества напутал, оно SL. Что тоже не дурно для ВАЗовского 1,6 8 кл.
DAI
ksv71 писал(а):

Chud писал(а):

Принес полностью заряженный калиновский из квартиры, тоже не может прокрутить и все. Помог буксир. С пол пинка.


стартер однозначно на себя подбирает дохрена


Собирался уже новый стартер брать. Думал даже извратится и с редуктором стартер купить. А на самом деле была клемма + -вая окислена. Я под изоляцией не видел.
Так что хорошо что не купил новый АКБ и стартер.
redeemer1981
Масло надо лить Мобил 1. Нет денег на него, лучше ходить пешком supercool

Пробка воздушная на морозе после ночной стоянке в печке от хреновой крышки бачка.
rover
DAI писал(а):

wraithik писал(а):

DAI
У меня залит Кастрол 5В40 (синтетика, более 1тр). В коробке ТАФ-Х.
В -13 дист запуск пускает двиг с первого раза.


Сегодня с утра в - 28 с пол дрыка. Всего лишь клемму отчистил от окиси.


Что-то слабое утешение, если честно. Заводка на морозе зависит от многих факторов в целом. Тут как бы клеммой мало обойтись supercool
rover
redeemer1981
Цитата:

Масло надо лить Мобил 1. Нет денег на него, лучше ходить пешком


Шелл хеликс синька, или полусинька тоже неплохо. Не в америке supercool
DAI
rover писал(а):

Держы (с)




Спасибо, но пока не надо. До 30.01 ниже -26 у нас ненарисовано, а с 1.02 аж 0 градусов Smile
Схемку скопировал себе на всякий случай...
DAI
redeemer1981 писал(а):

Масло надо лить Мобил 1. Нет денег на него, лучше ходить пешком supercool


Не говори мне что надо делать и я не скажу куда тебе идти (с)

Мобил надо лить туда куда его лить надо. Если есть деньги только на Мобил, а на машину куда его действительно надо лить нет, то вот действительно лучше ходить пешком.[/quote]
DAI
rover писал(а):

DAI писал(а):

wraithik писал(а):

DAI
У меня залит Кастрол 5В40 (синтетика, более 1тр). В коробке ТАФ-Х.
В -13 дист запуск пускает двиг с первого раза.


Сегодня с утра в - 28 с пол дрыка. Всего лишь клемму отчистил от окиси.


Что-то слабое утешение, если честно. Заводка на морозе зависит от многих факторов в целом. Тут как бы клеммой мало обойтись supercool


Смотри, мое скудное объяснение трабла.
Когда до -18 стартер крутил по летнему, и ДВС заводился. Клемма была окислена. Но для прокрутки несильно замершего ДВС тока проходящего через окисшую клемму хватало. Сопротивление вращению было не сильным. С опусканием температуры ниже -20, масло густело, сопротивление прокрутке гораздо увеличивалось. Из-за окисленного контакта клеммы, проводимости тока было не достаточно что бы дать достаточное количество энергии стартеру. Отчего было вжик-вжик и остановка стартера. Потом контакт появлялся и опять вжик-вжик.
После отчистки клеммы крутит на -28 бодро и без перерывов.
Вжик-вжик-вжик-вжик-вжик-вжик-вжик- пуск. Smile
________________________________________________________

ЧТД.

Последний раз редактировалось: DAI (24 Января 2010 19:39), всего редактировалось 1 раз
redeemer1981
DAI писал(а):

redeemer1981 писал(а):

Масло надо лить Мобил 1. Нет денег на него, лучше ходить пешком supercool


Не говори мне что надо делать и я не скажу куда тебе идти (с)

Мобил надо лить туда куда его лить надо. Если есть деньги только на Мобил, а на машину куда его действительно надо лить нет, то вот действительно лучше ходить пешком.

[/quote]

И по твоему в какую машину его надо лить?
Можно конечно лить в Кал любое масло из сервисной книжки, так вот мобил там есть тоже, хотя если Кал продавать через пару лет то можно и Автол лить туда Smile
rover
Цитата:

Отчего было вжик-вжик и остановка стартера. Потом контакт появлялся и опять вжик-вжик.
После отчистки клеммы крутит на -28 бодро и без перерывов.


На моей, если в -30 её утречком тронуть, звучит примерно так:
Поворачиваешь ключ
- Уууууууу... клац (бензонасос чуть слышно где-то)
Включаешь свет дальний + габариты, молясь, чтобы тех 10-ти ампер, что еще живут в АКБ хватило хоть пару раз провернуть АКБ
Старт

- Вжик......... вжик......... тук.

Поворачиваешь ключ снова
- Клац-клац (прожиг свечей)
Повторяешь пока не надоест

Старт

Вжик...... в ВРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР
Дых-дых-дых-тртртртртртртртртртртрт

Завелась, уф.

Итого три-четыре поворота КВ, сквозь насквозь промерзшее шелл 5В30, которое не дает даже толком его провернуть больше, чем на 1\3 поворота КВ.

Если на третьей-четвертой попытке КВ ожил и начинает крутиться, но не завелась через 10 сек, я хлопаю дверю, и еду на работу пешком, или на перекладных. Ибо залились свечи и теперь вечером мне предстоит сидеть с открытыми окнами в стылой машине и ехать на буксире Smile

Последний раз редактировалось: rover (24 Января 2010 19:44), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы