ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
booroda писал(а):Люди может кто подскажет как перекос заслонки вылечить а то в левом боковом горячий воздух а в правом холодный
Разобрать и смотреть...
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Вот народ жалуется, мол, печка на ХХ не греет. У меня обратная ситуация. Даже на первой скорости отопителя мотор почти не прогревается, если на улице сильный мороз, типа за -25 как сейчас. Т.е. все тепло забирает себе печка, это точно не термостат, если отключить отопитель, даже не закрывая кран радиатора - температура тут же начинает расти.
При 90 градусах включаю первую скорость - падает примерно до 81 и там топчется. Это на ХХ, конечно, при более высоких оборотах температура растет.
Это как, нормально?
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Такая же фигня. Что делать непонятно. Может шубой старой двигатель накрыть и ездить так?
FAT-CAТ
На форуме 15 лет
Сообщения: 92
Откуда: 54
Авто: ВАЗ-21093
parovozik
ну шубой не шубой а накрыть не лишне. У меня грелась хорошо и быстро но после чистки карба и его регулировки стала хуже прогреваться: 95 только когда вваливаешь, а так недо90. Без утепления и того меньше. Не знаю как отрегулировал карб но точно не так как было, на подсосе прогрев лучше.
FAT-CAТ
На форуме 15 лет
Сообщения: 92
Откуда: 54
Авто: ВАЗ-21093
maximk
поробуй отцепить тросик воздушной заслонки и зафиксировать её в закрытом положении и регулировать температуру только краником. Во все дырки пойдет одинаковый воздух.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
FAT-CAТ
Да не, про эти способы мне известно. Только с одной стороны - хочется наименьшим образом вмешиваться в штатное функционирование, а с другой - люди которые так пробовали почему-то вернулись к штатной схеме...
vfts
На форуме 17 лет
Сообщения: 589
Откуда: СПб
Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
Dim@rik писал(а):Всем привет! А может кто подскажет...когда прогреваешь машину, при включении печки правая сторона лобового стекла быстрее отходит от запотевания чем левая. Может что в воздуховод под панелью забилось. К примеру осенние листья...
Такая же хрень.
Мастерилы меняли радиатор печки (на Лузар, теплее не стало) и не проверили ни заслонки, ни кран... Мудаки.
Взял губку поролоновую, нарезал кусками и заткнул дырки обдува лобового стекла через одну - на стороне пассажира. Стало лучше с водительской стороны!
Пожалуй, надо будет еще проредить.
Термостат поставил Вернет (87град) вместо рабочего (85 град).
Чуть-чуть разницы в плюс по скорости прогрева.
Стрелка прибора сдвинулась с отметки 90 вправо на 0.5 мм.
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
FAT-CAТ писал(а):ну шубой не шубой а накрыть не лишне.
Накрыл. Очень доволен. Прогревается быстрее, на ходу меньше остывает, и что самое интересное и приятное из боковых дефлекторов подул тёплый воздух.
vfts
На форуме 17 лет
Сообщения: 589
Откуда: СПб
Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
m0n9oose писал(а):Парит радиатор. Думал что подтекают патрубки идущие в радиатор и тосол испаряясь с поверхности радиатора образует пар, но сегодня увидел что пар идет и с правой стороны радиатора (по движению авто).
если по стыку пластикового бачка и радика - обжать скобки крепежа с 2х сторон.
vfts
На форуме 17 лет
Сообщения: 589
Откуда: СПб
Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
Граждане,
В ЗР было предложение
врезать кран в шланг от термостата на сакс. Я так понимаю, что при закрытии этого крана помпа будет меньше получать жидкости с двига и больше - с печки. Кто-нибудь пробовал?
Осилил только первые 26 страниц, остальное дочитаю позже. Так что извините, если повторяюсь.
Ставить электропомпу не могу - дефицит электричества.
Ставить шайбу перед термосом - боюсь закипеть летом.
Дырки в бампере и решетке радиатора уже закрыты, кран отопителя открыт, радиаторы и половина шлангов заменены, главная заслонка вроде закрыта до упора.
Горячий воздух идет только при оборотах больше 3 тыс, в печке булькает, воздух на уклоне не выгоняется, тосол не уходит.
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
А ты не бойся-ставь шайбу не закипишь. Калины же не кипят а у них эта шайва встроенная в термосе стоит диаметр 8мм.
FAT-CAТ
На форуме 15 лет
Сообщения: 92
Откуда: 54
Авто: ВАЗ-21093
i16 писал(а):Граждане,
В ЗР было предложение врезать кран в шланг от термостата на сакс. Я так понимаю, что при закрытии этого крана помпа будет меньше получать жидкости с двига и больше - с печки. Кто-нибудь пробовал?
Осилил только первые 26 страниц, остальное дочитаю позже. Так что извините, если повторяюсь.
Ставить электропомпу не могу - дефицит электричества.
Ставить шайбу перед термосом - боюсь закипеть летом.
Дырки в бампере и решетке радиатора уже закрыты, кран отопителя открыт, радиаторы и половина шлангов заменены, главная заслонка вроде закрыта до упора.
Горячий воздух идет только при оборотах больше 3 тыс, в печке булькает, воздух на уклоне не выгоняется, тосол не уходит.
у меня течи не было а подсос воздуха был через ось заслонки краника отопителя при остывании ОЖ. Т.е. На горячую выгоню воздух а утром опять булькает!ищи подсос.
Kalinnikov
На форуме 16 лет
Сообщения: 164
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150, Ниагара
Такая же ситуация как и у
maximk. Двигатель не греется при включеной печке даже на единичку. Если его прогреть до 100 градусов, а потом включить печку - остывает до ниже 80 за 5 мин. при забортной температуре в -10, что уж говорить про -20... Что может быть? Подозрение на переобогащенку.
vfts
На форуме 17 лет
Сообщения: 589
Откуда: СПб
Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
[/quote]у меня течи не было а подсос воздуха был через ось заслонки краника отопителя при остывании ОЖ. Т.е. На горячую выгоню воздух а утром опять булькает!ищи подсос.[/quote]
Что характерно, даже если я "выгоню" воздух погазовав на горке, все равно журчит в печке на перегазовках. Или я не "выгоняю", или хз что. Не может же быть подсоса, когда избыточное давление в системе!
FAT-CAТ
На форуме 15 лет
Сообщения: 92
Откуда: 54
Авто: ВАЗ-21093
i16
а вход и выход печки не перепутан? Не уверен, но если в верхний патрубок печки будет вход то выгнать воздух из неё будет проблемой. Кто как думает?
FAT-CAТ
На форуме 15 лет
Сообщения: 92
Откуда: 54
Авто: ВАЗ-21093
Kalinnikov
может быть. У меня на днях так же получилось-долгий прогрев и не набор темп-ры при работе печки, увеличился расход топлива. Карб поменял - с темп-ой стало лучше а расход ещё не мерил.
John115
На форуме 15 лет
Сообщения: 987
Откуда: ХМАО
Авто: 15-ка купешка + соната 5
FAT-CAТ писал(а):Не уверен, но если в верхний патрубок печки будет вход то выгнать воздух из неё будет проблемой. Кто как думает?
Я тоже так думаю. Но вход в печку у меня был с завода сделан через верхний патрубок.
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
FAT-CAТ писал(а):у меня течи не было а подсос воздуха был через ось заслонки краника отопителя при остывании ОЖ.
На моей подсасовало через трещину в патрубке подогрева дроссельной заслонки.Тоже не текло.Крови попила моей эта трещина много
Kalinnikov
На форуме 16 лет
Сообщения: 164
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150, Ниагара
FAT-CAТ
Но у меня инжектор. Расход порядка 12 л. по городу, а может и больше) При прогреве первые сек 30 идет черноватый дым, а потом нормальный. И как то обороты плавают при прогреве. Свечи черные, но не в масле, т.е. переобогащенка, я так понимаю...
В машине тепло даже в -30, но ее заколебешся греть, а если печку включить даже на 1, то она вообще не нагреется до 85 даже за час. Поэтому При прогреве печку не включаю вообще, и не включаю первые 5 мин. движения (начинаю ехать при температуре двигателя около 40). А то могу до работы доехать (около 30 мин езды), а она прогреется только до 80. Такая хрень. Думаю ЭБУ перепрошить съездить.
FAT-CAТ
На форуме 15 лет
Сообщения: 92
Откуда: 54
Авто: ВАЗ-21093
Kalinnikov писал(а):FAT-CAТ
Но у меня инжектор. Расход порядка 12 л. по городу, а может и больше) При прогреве первые сек 30 идет черноватый дым, а потом нормальный. И как то обороты плавают при прогреве. Свечи черные, но не в масле, т.е. переобогащенка, я так понимаю...
В машине тепло даже в -30, но ее заколебешся греть, а если печку включить даже на 1, то она вообще не нагреется до 85 даже за час. Поэтому При прогреве печку не включаю вообще, и не включаю первые 5 мин. движения (начинаю ехать при температуре двигателя около 40). А то могу до работы доехать (около 30 мин езды), а она прогреется только до 80. Такая хрень. Думаю ЭБУ перепрошить съездить.
Особой разници нет какой аппарат готовит топливную смесь, если не правильные пропорции топлива и воздуха смесь не будет правильно гореть отсюда и меньше энергии выделяется( в частности тепловой). Так что регулировка не помешает тем более расход, по моему, многоват.
Лёха-09i
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Новгород
народ термос 082 это одно и тоже что и 2112 ? или есть отличие?
denis_ka
На форуме 15 лет
Сообщения: 822
Откуда: Казань
Авто: тёмная девятко
парни, подскажите-
сегодня ехал на работу,за окном -17,-20.. проехал семь км, температура только в конце поднялась до 85.(по бк всё).
верхний патрубок радиатора тёплый...даже горячий.
грел машину минуты 4 наверно (до 30градусов)
это нормально?
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
denis_ka писал(а):сегодня ехал на работу,за окном -17,-20.. проехал семь км, температура только в конце поднялась до 85.(по бк всё).
Нормально все у тебя
denis_ka
На форуме 15 лет
Сообщения: 822
Откуда: Казань
Авто: тёмная девятко
ms747
а верхний патрубок должен быть горячем??
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
denis_ka писал(а):а верхний патрубок должен быть горячем??
На верхний не смотри,проверяй нижний.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы