Страница 38 из 161
ms747
booroda писал(а):

Люди может кто подскажет как перекос заслонки вылечить а то в левом боковом горячий воздух а в правом холодный


Разобрать и смотреть...
maximk
Вот народ жалуется, мол, печка на ХХ не греет. У меня обратная ситуация. Даже на первой скорости отопителя мотор почти не прогревается, если на улице сильный мороз, типа за -25 как сейчас. Т.е. все тепло забирает себе печка, это точно не термостат, если отключить отопитель, даже не закрывая кран радиатора - температура тут же начинает расти.

При 90 градусах включаю первую скорость - падает примерно до 81 и там топчется. Это на ХХ, конечно, при более высоких оборотах температура растет.

Это как, нормально?
parovozik
Такая же фигня. Что делать непонятно. Может шубой старой двигатель накрыть и ездить так?
FAT-CAТ
parovozik
ну шубой не шубой а накрыть не лишне. У меня грелась хорошо и быстро но после чистки карба и его регулировки стала хуже прогреваться: 95 только когда вваливаешь, а так недо90. Без утепления и того меньше. Не знаю как отрегулировал карб но точно не так как было, на подсосе прогрев лучше.
FAT-CAТ
maximk
поробуй отцепить тросик воздушной заслонки и зафиксировать её в закрытом положении и регулировать температуру только краником. Во все дырки пойдет одинаковый воздух.
maximk
FAT-CAТ
Да не, про эти способы мне известно. Только с одной стороны - хочется наименьшим образом вмешиваться в штатное функционирование, а с другой - люди которые так пробовали почему-то вернулись к штатной схеме...
vfts
Dim@rik писал(а):

Всем привет! А может кто подскажет...когда прогреваешь машину, при включении печки правая сторона лобового стекла быстрее отходит от запотевания чем левая. Может что в воздуховод под панелью забилось. К примеру осенние листья...



Такая же хрень.
Мастерилы меняли радиатор печки (на Лузар, теплее не стало) и не проверили ни заслонки, ни кран... Мудаки.

Взял губку поролоновую, нарезал кусками и заткнул дырки обдува лобового стекла через одну - на стороне пассажира. Стало лучше с водительской стороны!
Пожалуй, надо будет еще проредить.

Термостат поставил Вернет (87град) вместо рабочего (85 град).
Чуть-чуть разницы в плюс по скорости прогрева.
Стрелка прибора сдвинулась с отметки 90 вправо на 0.5 мм.
parovozik
FAT-CAТ писал(а):

ну шубой не шубой а накрыть не лишне.


Накрыл. Очень доволен. Прогревается быстрее, на ходу меньше остывает, и что самое интересное и приятное из боковых дефлекторов подул тёплый воздух. Good
vfts
m0n9oose писал(а):

Парит радиатор. Думал что подтекают патрубки идущие в радиатор и тосол испаряясь с поверхности радиатора образует пар, но сегодня увидел что пар идет и с правой стороны радиатора (по движению авто).



если по стыку пластикового бачка и радика - обжать скобки крепежа с 2х сторон.
vfts
Граждане,

В ЗР было предложение врезать кран в шланг от термостата на сакс. Я так понимаю, что при закрытии этого крана помпа будет меньше получать жидкости с двига и больше - с печки. Кто-нибудь пробовал?

Осилил только первые 26 страниц, остальное дочитаю позже. Так что извините, если повторяюсь.

Ставить электропомпу не могу - дефицит электричества.
Ставить шайбу перед термосом - боюсь закипеть летом.
Дырки в бампере и решетке радиатора уже закрыты, кран отопителя открыт, радиаторы и половина шлангов заменены, главная заслонка вроде закрыта до упора.

Горячий воздух идет только при оборотах больше 3 тыс, в печке булькает, воздух на уклоне не выгоняется, тосол не уходит.
1DimonNT
А ты не бойся-ставь шайбу не закипишь. Калины же не кипят а у них эта шайва встроенная в термосе стоит диаметр 8мм.
FAT-CAТ
i16 писал(а):

Граждане,

В ЗР было предложение врезать кран в шланг от термостата на сакс. Я так понимаю, что при закрытии этого крана помпа будет меньше получать жидкости с двига и больше - с печки. Кто-нибудь пробовал?

Осилил только первые 26 страниц, остальное дочитаю позже. Так что извините, если повторяюсь.

Ставить электропомпу не могу - дефицит электричества.
Ставить шайбу перед термосом - боюсь закипеть летом.
Дырки в бампере и решетке радиатора уже закрыты, кран отопителя открыт, радиаторы и половина шлангов заменены, главная заслонка вроде закрыта до упора.

Горячий воздух идет только при оборотах больше 3 тыс, в печке булькает, воздух на уклоне не выгоняется, тосол не уходит.

у меня течи не было а подсос воздуха был через ось заслонки краника отопителя при остывании ОЖ. Т.е. На горячую выгоню воздух а утром опять булькает!ищи подсос.
Kalinnikov
Такая же ситуация как и у maximk. Двигатель не греется при включеной печке даже на единичку. Если его прогреть до 100 градусов, а потом включить печку - остывает до ниже 80 за 5 мин. при забортной температуре в -10, что уж говорить про -20... Что может быть? Подозрение на переобогащенку.
vfts
[/quote]у меня течи не было а подсос воздуха был через ось заслонки краника отопителя при остывании ОЖ. Т.е. На горячую выгоню воздух а утром опять булькает!ищи подсос.[/quote]

Что характерно, даже если я "выгоню" воздух погазовав на горке, все равно журчит в печке на перегазовках. Или я не "выгоняю", или хз что. Не может же быть подсоса, когда избыточное давление в системе!
FAT-CAТ
i16
а вход и выход печки не перепутан? Не уверен, но если в верхний патрубок печки будет вход то выгнать воздух из неё будет проблемой. Кто как думает?
FAT-CAТ
Kalinnikov
может быть. У меня на днях так же получилось-долгий прогрев и не набор темп-ры при работе печки, увеличился расход топлива. Карб поменял - с темп-ой стало лучше а расход ещё не мерил.
John115
FAT-CAТ писал(а):

Не уверен, но если в верхний патрубок печки будет вход то выгнать воздух из неё будет проблемой. Кто как думает?


Я тоже так думаю. Но вход в печку у меня был с завода сделан через верхний патрубок.
ms747
FAT-CAТ писал(а):

у меня течи не было а подсос воздуха был через ось заслонки краника отопителя при остывании ОЖ.


На моей подсасовало через трещину в патрубке подогрева дроссельной заслонки.Тоже не текло.Крови попила моей эта трещина много Smile
Kalinnikov
FAT-CAТ
Но у меня инжектор. Расход порядка 12 л. по городу, а может и больше) При прогреве первые сек 30 идет черноватый дым, а потом нормальный. И как то обороты плавают при прогреве. Свечи черные, но не в масле, т.е. переобогащенка, я так понимаю...
В машине тепло даже в -30, но ее заколебешся греть, а если печку включить даже на 1, то она вообще не нагреется до 85 даже за час. Поэтому При прогреве печку не включаю вообще, и не включаю первые 5 мин. движения (начинаю ехать при температуре двигателя около 40). А то могу до работы доехать (около 30 мин езды), а она прогреется только до 80. Такая хрень. Думаю ЭБУ перепрошить съездить.
FAT-CAТ
Kalinnikov писал(а):

FAT-CAТ
Но у меня инжектор. Расход порядка 12 л. по городу, а может и больше) При прогреве первые сек 30 идет черноватый дым, а потом нормальный. И как то обороты плавают при прогреве. Свечи черные, но не в масле, т.е. переобогащенка, я так понимаю...
В машине тепло даже в -30, но ее заколебешся греть, а если печку включить даже на 1, то она вообще не нагреется до 85 даже за час. Поэтому При прогреве печку не включаю вообще, и не включаю первые 5 мин. движения (начинаю ехать при температуре двигателя около 40). А то могу до работы доехать (около 30 мин езды), а она прогреется только до 80. Такая хрень. Думаю ЭБУ перепрошить съездить.

Особой разници нет какой аппарат готовит топливную смесь, если не правильные пропорции топлива и воздуха смесь не будет правильно гореть отсюда и меньше энергии выделяется( в частности тепловой). Так что регулировка не помешает тем более расход, по моему, многоват.
Лёха-09i
народ термос 082 это одно и тоже что и 2112 ? или есть отличие?
denis_ka
парни, подскажите-
сегодня ехал на работу,за окном -17,-20.. проехал семь км, температура только в конце поднялась до 85.(по бк всё).
верхний патрубок радиатора тёплый...даже горячий.
грел машину минуты 4 наверно (до 30градусов)
это нормально?
ms747
denis_ka писал(а):

сегодня ехал на работу,за окном -17,-20.. проехал семь км, температура только в конце поднялась до 85.(по бк всё).


Нормально все у тебя Smile
denis_ka
ms747
а верхний патрубок должен быть горячем??
ms747
denis_ka писал(а):

а верхний патрубок должен быть горячем??


На верхний не смотри,проверяй нижний.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 38 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы