Snysmymrik
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Здравствуйте!!! Машина Ваз-21074. Такая проблема. В сильный мороз очень трудно нажималась педаль тормоза, надо было очень сильно давить на педаль, потом когда проедешь минут 20, всё приходило в норму. На СТО поставили новый вакуумник.
В принципе ничего не изменилось, плюс ещё добавилось то что при нажатии на педаль, слышно шипение в салоне, шипит в районе педали, до замены такого не было. Что это может быть??? И может ли быть такое что накосячили на СТО???
И вообще из-за чего такое может быть что педаль дубовая а по мере прогрева становится нормально, может тормозуху надо поменять на новую??? Заранее спасибо за ответ...
Kehnzo
На форуме 14 лет
Сообщения: 31
Откуда: г. Ижевск
Авто: ВАЗ 2107 (2002г, КСЗ, карбон, про стрит и шифт)
Надо проверить клапан в вакумнике и шланг от впускного коллектора на герметичность. От прогрева исчезание твердой педали не зависит, она от того, что нет вакуума.
Snysmymrik
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Получается новый вакуумник неисправен??? Или просто попробовать заменить шланг на новый??
Snysmymrik
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
И из-за чего шипение при нажатии на педаль тормоза???
Kehnzo
На форуме 14 лет
Сообщения: 31
Откуда: г. Ижевск
Авто: ВАЗ 2107 (2002г, КСЗ, карбон, про стрит и шифт)
или клапан, или диафрагма порвана
Snysmymrik
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
То есть вакуумник который мне поставили бракованный???
Kehnzo
На форуме 14 лет
Сообщения: 31
Откуда: г. Ижевск
Авто: ВАЗ 2107 (2002г, КСЗ, карбон, про стрит и шифт)
он у тебя шипит всегда или когда ты на тормоз давишь?
Snysmymrik
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Шипит когда на тормоз нажимаю
Kehnzo
На форуме 14 лет
Сообщения: 31
Откуда: г. Ижевск
Авто: ВАЗ 2107 (2002г, КСЗ, карбон, про стрит и шифт)
если еще и педаль твердая, 100% вакумник неисправен
Snysmymrik
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Она твердая когда двигатель холодный или мороз больше 25 градусов, потом когда минут 20 погреешь и понажимаешь её, становится нормально.
Когда машина горячая и заводишь при нажатой педали, педаль утапливается
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Snysmymrik писал(а):Она твердая когда двигатель холодный или мороз больше 25 градусов, потом когда минут 20 погреешь и понажимаешь её, становится нормально.
Так может просто жидкость набрала воды да банально замерзает, дело обычное, в общем-то.
Цитата:
Когда машина горячая и заводишь при нажатой педали, педаль утапливается
Ну, вообще это признак того, что усилитель живой и свою задачу выполняет. Шипит только в момент нажатия? Если нажал педаль и держишь и при этом происходит постоянное шипение - значит происходит подсос вокруг штока педали, это неисправность. Если слегка шипит только в момент нажимания, то это не страшно.
Diмон
На форуме 19 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Snysmymrik писал(а):...то что при нажатии на педаль, слышно шипение в салоне, шипит в районе педали, до замены такого не было. Что это может быть??? .
То что новый вакуумник шипит в райне педали это абсолютно нормально, никого не слушай, так и должно быть. Со временем в нем забъется грязью поролоновый фильтр и шипение стихнет, будет как на старом
Snysmymrik
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Шипит, только в момент нажатия. Если нажмешь и держишь не шипит, и если отпущена тоже не шипит
Snysmymrik
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Получается все нормально, и педаль плохо нажимается из-за того что тормозуха замерзает???
Diмон
На форуме 19 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Snysmymrik писал(а):Получается все нормально, и педаль плохо нажимается из-за того что тормозуха замерзает???
С вакуумником нормально. А насчет педали, либо тормозуха, либо ГТЦ дурит, больше нечему там ломаться.
Snysmymrik
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
ГТЦ меняли летом, поидее недолжен
Diмон
На форуме 19 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
ну если только по идее, в современном мире чем новее тем быстрей ломается. Тогда надо начинать с простого, заменить тормозуху, прокачать систему как следует, а там видно будет.
Snysmymrik
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Ясно, а у тебя педаль нормально нажимается, как летом???
Diмон
На форуме 19 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
У меня да, разницы не замечаю.
Snysmymrik
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Какую марку тормозухи тогда залить, чтоб не замерзала??
Diмон
На форуме 19 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Любую, лишь бы свежую
Snysmymrik
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Классом не ниже DOT4, обсуждали только что.
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Склоняюсь всё-таки к вакуумнику т.к у самого такой баг. Тормозуха свежая. ГТЦ новый(2 недели) со старым то же самое. Сдёрнул резиновый пыльник с фильтра вакуумника стало ГОРАЗДО лучше. Заметил, если включить печку в ноги и понажимать тормоза то мин. за 5 они приходят в норму.
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
http://karbyurator.com/proverka-obshhego-sostoyaniya-karbyuratora/
цитата:
В момент остановки двигателя также полезно послушать вакуумный усилитель тормозов, если он установлен на автомобиле. Сразу после остановки мотора может быть слышно шипение воздуха в месте соединения вакуумного усилителя с тормозным цилиндром в течении одной - двух секунд. Это шипение означает повреждение сальника вакуумного усилителя тормозов, что приводит к несанкционированному подсосу воздуха. При наличии этого подсоса невозможно нормально отрегулировать карбюратор. Воздух в мотор должен поступать только через карбюратор или другие, предназначенные для этого устройства. Подсосы воздуха через сальник вакуумного усилителя тормозов характерны для автомобилей "Форд", "Самара" и "Жигули". Эта неисправность устраняется в течении двадцати минут заменой сальника усилителя.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы