Страница 1 из 2
Snysmymrik
Здравствуйте!!! Машина Ваз-21074. Такая проблема. В сильный мороз очень трудно нажималась педаль тормоза, надо было очень сильно давить на педаль, потом когда проедешь минут 20, всё приходило в норму. На СТО поставили новый вакуумник.
В принципе ничего не изменилось, плюс ещё добавилось то что при нажатии на педаль, слышно шипение в салоне, шипит в районе педали, до замены такого не было. Что это может быть??? И может ли быть такое что накосячили на СТО???
И вообще из-за чего такое может быть что педаль дубовая а по мере прогрева становится нормально, может тормозуху надо поменять на новую??? Заранее спасибо за ответ...
Kehnzo
Надо проверить клапан в вакумнике и шланг от впускного коллектора на герметичность. От прогрева исчезание твердой педали не зависит, она от того, что нет вакуума.
Snysmymrik
Получается новый вакуумник неисправен??? Или просто попробовать заменить шланг на новый??
Snysmymrik
И из-за чего шипение при нажатии на педаль тормоза???
Kehnzo
или клапан, или диафрагма порвана
Snysmymrik
То есть вакуумник который мне поставили бракованный???
Kehnzo
он у тебя шипит всегда или когда ты на тормоз давишь?
Snysmymrik
Шипит когда на тормоз нажимаю
Kehnzo
если еще и педаль твердая, 100% вакумник неисправен
Snysmymrik
Она твердая когда двигатель холодный или мороз больше 25 градусов, потом когда минут 20 погреешь и понажимаешь её, становится нормально.
Когда машина горячая и заводишь при нажатой педали, педаль утапливается
Andreiko
Snysmymrik писал(а):

Она твердая когда двигатель холодный или мороз больше 25 градусов, потом когда минут 20 погреешь и понажимаешь её, становится нормально.



Так может просто жидкость набрала воды да банально замерзает, дело обычное, в общем-то.

Цитата:


Когда машина горячая и заводишь при нажатой педали, педаль утапливается



Ну, вообще это признак того, что усилитель живой и свою задачу выполняет. Шипит только в момент нажатия? Если нажал педаль и держишь и при этом происходит постоянное шипение - значит происходит подсос вокруг штока педали, это неисправность. Если слегка шипит только в момент нажимания, то это не страшно.
Diмон
Snysmymrik писал(а):

...то что при нажатии на педаль, слышно шипение в салоне, шипит в районе педали, до замены такого не было. Что это может быть??? .



То что новый вакуумник шипит в райне педали это абсолютно нормально, никого не слушай, так и должно быть. Со временем в нем забъется грязью поролоновый фильтр и шипение стихнет, будет как на старомSmile
Snysmymrik
Шипит, только в момент нажатия. Если нажмешь и держишь не шипит, и если отпущена тоже не шипит
Snysmymrik
Получается все нормально, и педаль плохо нажимается из-за того что тормозуха замерзает???
Diмон
Snysmymrik писал(а):

Получается все нормально, и педаль плохо нажимается из-за того что тормозуха замерзает???



С вакуумником нормально. А насчет педали, либо тормозуха, либо ГТЦ дурит, больше нечему там ломаться.
Snysmymrik
ГТЦ меняли летом, поидее недолжен
Diмон
ну если только по идее, в современном мире чем новее тем быстрей ломается. Тогда надо начинать с простого, заменить тормозуху, прокачать систему как следует, а там видно будет.
Snysmymrik
Ясно, а у тебя педаль нормально нажимается, как летом???
Diмон
У меня да, разницы не замечаю.
Snysmymrik
Какую марку тормозухи тогда залить, чтоб не замерзала??
Diмон
Любую, лишь бы свежуюSmile
Snysmymrik
Andreiko
Классом не ниже DOT4, обсуждали только что.
andrmar
Склоняюсь всё-таки к вакуумнику т.к у самого такой баг. Тормозуха свежая. ГТЦ новый(2 недели) со старым то же самое. Сдёрнул резиновый пыльник с фильтра вакуумника стало ГОРАЗДО лучше. Заметил, если включить печку в ноги и понажимать тормоза то мин. за 5 они приходят в норму.
sd_vladimir
http://karbyurator.com/proverka-obshhego-sostoyaniya-karbyuratora/
цитата:
В момент остановки двигателя также полезно послушать вакуумный усилитель тормозов, если он установлен на автомобиле. Сразу после остановки мотора может быть слышно шипение воздуха в месте соединения вакуумного усилителя с тормозным цилиндром в течении одной - двух секунд. Это шипение означает повреждение сальника вакуумного усилителя тормозов, что приводит к несанкционированному подсосу воздуха. При наличии этого подсоса невозможно нормально отрегулировать карбюратор. Воздух в мотор должен поступать только через карбюратор или другие, предназначенные для этого устройства. Подсосы воздуха через сальник вакуумного усилителя тормозов характерны для автомобилей "Форд", "Самара" и "Жигули". Эта неисправность устраняется в течении двадцати минут заменой сальника усилителя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы