olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Кир-кук писал(а):Хух, балин..., меня не проглючило и это радует
У тебя с 1,8 ентот приход еще шибче ощущатся должОн
Goha012
На форуме 18 лет
Сообщения: 140
Откуда: Екатеринбург
Авто: OUTLANDER XL 2008г+OUTLANDER XL 2007г.
Тоже интересно стало, завтра послезавтра попробую 1 серию, отпишусь, что получится
olegus74
На форуме 17 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
Кир-кук писал(а):Ушёл сегодня в 3-ю серию
МВ - в штатном режиме, БВ - через тройник сосёт прямо в ресивер.
не совсем то, что нам нужно.
надо бы мутить с клапаном, но там все сложнее....
Кир-кук писал(а):Будем пока поездить, будем пацматреть.
ждем вестей...
V13
На форуме 18 лет
Сообщения: 277
Откуда: г. Москва СВАО
Авто: 2110?-->2190х
Ну и колхоз вы тут развели ребяты.....
Боретесь не с причиной, а со следствием.
Крышка ГБЦ у вас на 16в низковата, маслянный туман не успевает нормально оседать и вылетает куда быстрее.
Но пылесосить картер ДВС с помощью рессивера эта крутА.
Пожалейте хоть клапана
.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
V13
А при чем здесь ГБЦ? Туман то в картере. Клапана вспомнил. А ни че, что вентиляция в стоке тож сосет?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
olbr, ты заметил у себя повышенный угар масла
???
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Кир-кук
Нет, с чего бы? я ж не кольца с поршней выкинул, а трубку МВ в ресивер ткнул.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
olbr писал(а):V13
А при чем здесь ГБЦ? Туман то в картере. Клапана вспомнил. А ни че, что вентиляция в стоке тож сосет?
Вообще-то
V13 прав ))) А МВ в ДУ сосет не так сильно, как МВ на ресивер.
Утверждения, что ресивер\клапана будет засирать так-же, как при штатной схеме - не обоснованы.
Единственный момент - клапана будут мыться топливом с форсунок. Вопрос в том, насколько эффективно ? А вот ресивер сколько протянет при таком включении МВ (я про чистоту...будет там масляная пленка...на нее будет оседать пыль...после эта пыль будет кусками вываливаться во впуск) ? Это под вопросом. Или масла в ресивере не будет ?
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
AMAROCK писал(а):А МВ в ДУ сосет не так сильно, как МВ на ресивер.
А ты мерил? По мне так одинаково, пальцем правда затыкал, по ощущению всасывает также.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
olbr писал(а):Кир-кук
Нет, с чего бы? я ж не кольца с поршней выкинул, а трубку МВ в ресивер ткнул.
А на моём моторе колец считай отродясь не было
Сухо везде и угар не увеличился
Но, я на газе
газ как бы с маслом совсем не контачит
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Кир-кук писал(а):
Сухо везде и угар не увеличился
Аналогично, двигатель чистый, сухо и нет угара - 100ткм уже. Правда бензин.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
olbr писал(а):AMAROCK писал(а):А МВ в ДУ сосет не так сильно, как МВ на ресивер.
А ты мерил? По мне так одинаково, пальцем правда затыкал, по ощущению всасывает также.
Чота не верю, что производительность МВ в ДУ = производительности тракта МВ-ресивер. Ну хоть убейте. )))
А усилие всасывания будет таким-же, хоть там, хоть там, но производительность трактов будет разная.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK
Цитата:А усилие всасывания будет таким-же, хоть там, хоть там, но производительность трактов будет разная.
+1
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Serg_x
AMAROCK
Че мы тогда тут експерименты ставим? Практически усе опробовали? Решаем сами, быть или не быть за дроссельной вентиляции
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
olbr писал(а):Serg_x
AMAROCK
Че мы тогда тут експерименты ставим? Практически усе опробовали? Решаем сами, быть или не быть за дроссельной вентиляции
Ща Киркук третью серию опробует и вернется к первой серии т.к. МВ в ДУ при первой серии не нужна. Глушим МВ в ДУ и кидаем напрямую МВ в ресивер. Все. Больше ничего не надо. Смотрим в ресивер через пару тыщ километров (или через замену масла) и возвращаем штатную схему ))).
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
olbr
Цитата:Че мы тогда тут експерименты ставим? Практически усе опробовали? Решаем сами, быть или не быть за дроссельной вентиляции
Дело в том что когда мы
Цитата:Глушим МВ в ДУ и кидаем напрямую МВ в ресивер.
то увеличивается производительность трактов (перетечка воздуха через ГБЦ в одход ДУ) - самое простое решение для тех, у кого постоянно забивается штуцер в ДУ и плюет маслом в гофру.
Не имея клапана в БВ дальше увеличивать перетечку нельзя - не хватит рхх.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Serg_x писал(а):самое простое решение для тех, у кого постоянно забивается штуцер в ДУ и плюет маслом в гофру
olbr писал(а):Сразу замечу до переделки: ДУ чистый, двигатель исправен, масло не ест совсем
+ к этому масла в гофре не было с рождения, ДУ мылся один раз 20 ткм назад, сейчас пробег почти 100 ткм
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
olbr
Цитата:ДУ чистый, двигатель исправен, масло не ест совсем
Ну не знаю... у меня не ест совсем это если ездить в пределах 3 тыщ. Если регулярно крутить тыщ до 5ти, то стакан в неделю - норма. В среднем раз в месяц доливаю где-то. Но масла в гофре нет. Фильтр в МВ засирается конечно, но не мгновенно. Интересно было б сравнить с кем нибудь.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Serg_x писал(а):если ездить в пределах 3 тыщ.
Ну до 5.5 кручу не часто, только при обгоне, если надо фуру например обогнать. А так так очень частые загородные поездки, если дорога позволяет еду 120-140 км/ч, это где то 3,5-4,0 т.об.мин. Угар масла не замечал, от замены до замены 15 ткм. Уровень масла не меняется. Вот как то так.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
olbr
У меня меняется и достаточно быстро
Правда пробег у меня... сегодня на 190 уже счетчик перескочил
скоро юбилей
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Serg_x писал(а):сегодня на 190 уже счетчик перескочил
Ну так и машинка то у тебя постарше
GPGriffin
На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Возьмите да воткните в мв-рес топливный фильтр и посмотрите, будет туда лететь масло или нет. На пару ткм.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
GPGriffin
Уже воткнул, 1000 км уже проехал, пока сухой.
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
сеня буду инсталить, купил тройник, МВ клушу на крышке, и ставлю тройник БВ в то место куда шла МВ. прально???? кстати тройник купил в запчастях были на 16 и на 18 который я взял.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
olbr писал(а):GPGriffin
Уже воткнул, 1000 км уже проехал, пока сухой.
При пробеге около 2 тыщ у меня он уже становился коричневым
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы