Страница 1 из 1
Alexey-Rus.
Затягиваешь ручник - падает стрелка и тухнет лампочка резерва. Не всегда, но часто. Где-то трос ручника провода перетер или они не пересекаются? Что это может быть?
rg-45
а лампочка ручника?
Alexey-Rus.
Работает.
-=Worm=-
массу приборки проверь
ms747
Alexey-Rus. писал(а):

Затягиваешь ручник


Это,как я понял,под машиной подтягиваешь?
Вроде на карбовых,масса уровня топлива находится как раз под одним из болтов крепления ручника.Подтяни само крепление ручника.
SoftFelix
Alexey-Rus. писал(а):

Затягиваешь ручник - падает стрелка и тухнет лампочка резерва. Не всегда, но часто. Где-то трос ручника провода перетер или они не пересекаются? Что это может быть?


Вот это для Самары2. Может и на машине твоего года так?
Alexey-Rus.
ms747 писал(а):

Это,как я понял,под машиной подтягиваешь?


Это, в смысле, тянем за ручку, включаем ручной тормоз Wink
ms747 писал(а):

Вроде на карбовых,масса уровня топлива находится как раз под одним из болтов крепления ручника.


Спасибо, гляну. Действительно похоже, что масса пропадает, т.к. маловероятно, чтоб 2 провода одновременно переставали контачить.
Alexey-Rus.
SoftFelix писал(а):

Может и на машине твоего года так?


О! теперь совсем понятно стало.
Всем спасибо, пошёл крутить Smile
Seryoga
Думаю дело в реле-прерывателе лампочки ручника, стоит на приборке. Попробуй его убрать, а контакты "+" и "L" перемкнуть. Только ручник теперь моргать не будет, а просто гореть, но для проверки топливного указателя такой вариант сойдет.
Alexey-Rus.
Seryoga писал(а):

Думаю дело в реле-прерывателе лампочки ручника


а оно каким образом может влиять на указатель уровня? что-то не догоню.
Boriskin
под одним из болтов которым прикручен ручник к кузову - прикручена масса! это масса бензонасоса и как раз указателя топлива
при плохой массе - указатель покажет 0
Seryoga
Alexey-Rus. писал(а):

Seryoga писал(а):

Думаю дело в реле-прерывателе лампочки ручника


а оно каким образом может влиять на указатель уровня? что-то не догоню.

В нем есть нихромовая спираль, намотанная на биметаллическую пластину через изолятор (что-то типа стеклоткани). Если этот изолятор протрется, то между контактами "+" и "-" на реле получится почти КЗ, что "погасит" "+" указателя и лампочки топлива. Еще может быть плохой контакт на 12 клемме белой колодки, пошевели её.
Ну это так, пара возможных вариантов. Покурил схему приборки и предположил. По году выпуска я понял что у тебя НП и приборка старого типа. Если подсветка нижних приборов не тухнет, то дело не в массе. А ручник моргает или постоянно горит?
jawa
Чтобы не создавать тему спрошу тут. У меня датчик топлива тупит то пол бака то ноль. И заметил если снять клему с акумулятора и одеть обратно, то показания возвращаются в норму но через некоторое время снова начинаетсяхрень. В чём проблема?
Alexey-Rus.
Seryoga писал(а):

А ручник моргает или постоянно горит?


Мигает.
Seryoga писал(а):

Еще может быть плохой контакт на 12 клемме белой колодки, пошевели её.

Указатель отключается по моему только когда ручник затянут до упора. Если поднять его только до включения лампочки "P", уровень работает. Так что вряд ли дело в этом контакте.
MG_And
-=Worm=- писал(а):

массу приборки проверь


Кстати где она находится?
Seryoga
Alexey-Rus. писал(а):

Указатель отключается по моему только когда ручник затянут до упора.


Ну вот. А я тут об схему голову ломаю hehe Тогда, действительно, посмотри как ручник к тоннелю прикручен. Может быть ёрзает и те массовые провода перестают контачить.
Тазовод093
jawa
Похоже, что сам ДУТ умирает. Попробуй снять его и почистить, или сразу замени.
Boriskin
Тазовод093 писал(а):

jawa
Похоже, что сам ДУТ умирает. Попробуй снять его и почистить, или сразу замени.

хотелось бы узнать логику lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы