Страница 1 из 1
Knightrider
Двигатель после капитального ремонта. Проехал 25 тыс.км. Клапана после ремонта регулировал через 5т.им. Ездил постоянно на оборотах 2.5-4т. Сегодня померил компрессию: слева-на право 8-12-12-12! На том что 8 стук такой как будто стакан стучит. Еще добавлю что на лето был отключен подогрев дросселя. Вернул все на место только после того как морозы пошли. То есть в цилиндры поступал холодный (ледяной воздух). Могло ли это повлиять? Че делать???
Не перегревал двигатель, масло меняю каждые 6т.км! Все датчики в норме. Заезжал недавно на диагностику ввиду потери мощности двигателя, а компрессию не мерили тогда ввиду неисправности компрессометра
Dsoftgroup
быстрее всего клапан прогорел. поехать на регулировку, потом замер компрессии, а там уж и видно будет или голову скидывать
Knightrider
Если клапан прогорел то компрессии вообще бы не было по идеи. Или я ошибаюсь?
nestor
Ошибаешься. Будет как в твоем случае.
Knightrider
А может просто клапан зажат? Или наоборот? может до 8ми опуститься?
ms747
НЕСТЕР писал(а):

Ошибаешься. Будет как в твоем случа


Может даже нормальную компрессию показать...Сам попался однажды с такой фигней.Вернее,моторист,который осматривал мою машину.
Knightrider
А стакан стучит это изза чего?
Регулировкой клапанов не обойтись?
ДюКЧ
Knightrider писал(а):

Сегодня померил компрессию: слева-на право 8-12-12-12!


с маслом проверял?
Knightrider писал(а):

А стакан стучит это изза чего?

с бодуна у нас движки собирают, батенька! а вы и не знали?
Knightrider писал(а):

Регулировкой клапанов не обойтись?

не мешало бы перепроверить с замером компрессии
Слава Ц
Knightrider писал(а):

померил компрессию: слева-на право 8-12-12-12!


В-общем, компрессия низкая во всех цилиндрах, т.к.
Knightrider писал(а):

Двигатель после капитального ремонта.



Ориентир для компрессии - 13,5 очков.

А так, что-то с клапанами, мне кажется, что голову придется снимать в любом случае.
nestor
Начни с малого. Замерь компрессию,сначало с маслом. Если результат тот же,регулируй клапана. И опять меряй. Если результат тот же, скидывай голову. Что тут ещё скажешь. Масло не жрет?
ms747
Слава Ц писал(а):

Ориентир для компрессии - 13,5 очков.


На новом движке 14 давит спокойно...
Knightrider
масло не жрет и гофра сухая. свечи одинаковые
projectX
Knightrider писал(а):

Еще добавлю что на лето был отключен подогрев дросселя


А ты нормально летом ездил с отключенным "подогревом дросселя"??? wwow Насколько я знаю это наоборот охлаждение,и отключить его можно зимой а не летом! Smile
Knightrider
projectX писал(а):

Насколько я знаю это наоборот охлаждение,и отключить его можно зимой а не летом! Smile



вы о чем??? Shocked его на лето отключают, а не наоборот
projectX
А зачем его зимой включать? Smile
ms747
projectX писал(а):

А зачем его зимой включать?


Чтобы дроссель не замерз
Knightrider
я вам не мешаю? Smile
давайте по теме чуть больше конкретики пожалуйста
Dsoftgroup
Knightrider
по теме - масла в горшок - проверить кольца, если компрессия не поднялась - проблема с клапанами, попробовать отрегулировать... если и это не помогло - снимать голову и смотреть клапана, но думаю голову придется скидывать
Alexey-Rus.
Knightrider, чтоб было больше конкретики, нужно начать что то делать. Проверь компрессию с маслом для начала.
Knightrider
Хорошо, не буду накручивать. Завтра поеду и все там решиться. Уже мысленно попрощался с 4т.рSmile
Alexey-Rus.
Knightrider писал(а):

Завтра поеду и все там решиться.


Отписывайся обязательно что там у тебя стучало. У меня тож постукивает, но поршень. На холодную вообще отчетливо слышно. И двиг троит немного даже полностью прогретый. Компрессию ещё не мерил. Но 3 мес. назад, до того, как начало стучать (или же просто стал замечать), была в норме 11,0-11,5.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы