Knightrider
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Откуда: казань
Авто: Ваз 21093i
Двигатель после капитального ремонта. Проехал 25 тыс.км. Клапана после ремонта регулировал через 5т.им. Ездил постоянно на оборотах 2.5-4т. Сегодня померил компрессию: слева-на право 8-12-12-12! На том что 8 стук такой как будто стакан стучит. Еще добавлю что на лето был отключен подогрев дросселя. Вернул все на место только после того как морозы пошли. То есть в цилиндры поступал холодный (ледяной воздух). Могло ли это повлиять? Че делать???
Не перегревал двигатель, масло меняю каждые 6т.км! Все датчики в норме. Заезжал недавно на диагностику ввиду потери мощности двигателя, а компрессию не мерили тогда ввиду неисправности компрессометра
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
быстрее всего клапан прогорел. поехать на регулировку, потом замер компрессии, а там уж и видно будет или голову скидывать
Knightrider
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Откуда: казань
Авто: Ваз 21093i
Если клапан прогорел то компрессии вообще бы не было по идеи. Или я ошибаюсь?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Ошибаешься. Будет как в твоем случае.
Knightrider
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Откуда: казань
Авто: Ваз 21093i
А может просто клапан зажат? Или наоборот? может до 8ми опуститься?
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
НЕСТЕР писал(а):Ошибаешься. Будет как в твоем случа
Может даже нормальную компрессию показать...Сам попался однажды с такой фигней.Вернее,моторист,который осматривал мою машину.
Knightrider
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Откуда: казань
Авто: Ваз 21093i
А стакан стучит это изза чего?
Регулировкой клапанов не обойтись?
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Knightrider писал(а):Сегодня померил компрессию: слева-на право 8-12-12-12!
с маслом проверял?
Knightrider писал(а):А стакан стучит это изза чего?
с бодуна у нас движки собирают, батенька! а вы и не знали?
Knightrider писал(а):Регулировкой клапанов не обойтись?
не мешало бы перепроверить с замером компрессии
Слава Ц
На форуме 17 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Knightrider писал(а):померил компрессию: слева-на право 8-12-12-12!
В-общем, компрессия низкая во всех цилиндрах, т.к.
Knightrider писал(а):Двигатель после капитального ремонта.
Ориентир для компрессии - 13,5 очков.
А так, что-то с клапанами, мне кажется, что голову придется снимать в любом случае.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Начни с малого. Замерь компрессию,сначало с маслом. Если результат тот же,регулируй клапана. И опять меряй. Если результат тот же, скидывай голову. Что тут ещё скажешь. Масло не жрет?
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Слава Ц писал(а):Ориентир для компрессии - 13,5 очков.
На новом движке 14 давит спокойно...
Knightrider
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Откуда: казань
Авто: Ваз 21093i
масло не жрет и гофра сухая. свечи одинаковые
projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Knightrider писал(а):Еще добавлю что на лето был отключен подогрев дросселя
А ты нормально летом ездил с отключенным "подогревом дросселя"???
Насколько я знаю это наоборот охлаждение,и отключить его можно зимой а не летом!
Knightrider
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Откуда: казань
Авто: Ваз 21093i
projectX писал(а): Насколько я знаю это наоборот охлаждение,и отключить его можно зимой а не летом!
вы о чем???
его на лето отключают, а не наоборот
projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
А зачем его зимой включать?
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
projectX писал(а):А зачем его зимой включать?
Чтобы дроссель не замерз
Knightrider
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Откуда: казань
Авто: Ваз 21093i
я вам не мешаю?
давайте по теме чуть больше конкретики пожалуйста
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Knightrider
по теме - масла в горшок - проверить кольца, если компрессия не поднялась - проблема с клапанами, попробовать отрегулировать... если и это не помогло - снимать голову и смотреть клапана, но думаю голову придется скидывать
Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Knightrider, чтоб было больше конкретики, нужно начать что то делать. Проверь компрессию с маслом для начала.
Knightrider
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Откуда: казань
Авто: Ваз 21093i
Хорошо, не буду накручивать. Завтра поеду и все там решиться. Уже мысленно попрощался с 4т.р
Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Knightrider писал(а):Завтра поеду и все там решиться.
Отписывайся обязательно что там у тебя стучало. У меня тож постукивает, но поршень. На холодную вообще отчетливо слышно. И двиг троит немного даже полностью прогретый. Компрессию ещё не мерил. Но 3 мес. назад, до того, как начало стучать (или же просто стал замечать), была в норме 11,0-11,5.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы