Страница 14 из 57
wega
SM23 писал(а):

жалко отдать деньги за ремонт за МАШИНУ, а не за повозку с болтами за 350тысяч.
Если бы я брал ВАЗ, то я бы смотрел в сторону самар или калины, они как никак дешевле, но приору за такую цену, ну нах.



Самар???????????????? Это шутка? Ты отдал ба 250000р за машину у которой доже гидрача нет? Торпеда скрипит даже на заглушенном моторе? Сиденья складывается целиком - все это говно стоить 250000р???? Я тебе поражаесь СМ.... Т.е. 250000р за голую самару без кондера и гидрача без подушек - это нормально, а за приора люкс седан 335000р даже не скондером, а с климатом, ЭУРом, подушками и ремнями с преднатягом, парктроником, мультиплексной проводкой, датчиком дождя, дисками и нормальной заводской сигналкой, современным 16ом и модернизированной коробкой передач ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=240644&postdays=0&postorder=asc&start=0) - за 338000р это ДОРОГО...
Помоему это смахивает на простой отмаз - "лучше что угодно лишь бы не приора"! Не так ли?
SM23
wega писал(а):

SM23 писал(а):

жалко отдать деньги за ремонт за МАШИНУ, а не за повозку с болтами за 350тысяч.
Если бы я брал ВАЗ, то я бы смотрел в сторону самар или калины, они как никак дешевле, но приору за такую цену, ну нах.



Самар???????????????? Это шутка? Ты отдал ба 250000р за машину у которой доже гидрача нет? Торпеда скрипит даже на заглушенном моторе? Сиденья складывается целиком - все это говно стоить 250000р???? Я тебе поражаесь СМ.... Т.е. 250000р за голую самару без кондера и гидрача без подушек - это нормально, а за приора люкс седан 335000р даже не скондером, а с климатом, ЭУРом, подушками и ремнями с преднатягом, парктроником, мультиплексной проводкой, датчиком дождя, дисками и нормальной заводской сигналкой, современным 16ом и модернизированной коробкой передач ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=240644&postdays=0&postorder=asc&start=0) - за 338000р это ДОРОГО...
Помоему это смахивает на простой отмаз - "лучше что угодно лишь бы не приора"! Не так ли?


не так. Просто прора в обслуживании стоит дороже чем та жа самара или калина. На самом деле мне пофиг, нашу я покупать не буду в любом случае. Но 338 или сколько она там стоит - это перебор. 250...по моему самар дешевле стоит 220 или около того. Так вот чтобы возить свой зад еще можно отдать 220, но 340 или сколько там, пусть там и кондей, который будет ли работать нормально еще вопрос, это круто.
SM23
это я с тебя поражаюсь вега, ты с таким удовольствием расписываешь то, что ставят в нормальные авто уже давно, ты уверен что косяк с мултиплексной проводкой тебе исправят в любом сервеси, да даже у диллера? Ты уверен что у тебя ЭУР не будет херней страдать на машине за 338? Что твой современный будет работать нормально, коробка не выть??? Если уверен, то бери, значит ты молодец и доверяешь автоВАЗУ. Я не доверяю больше, и поэтому не куплю. И приора для меня говно. Вот.
Grand
SM23
+ согласен....
hehe
Cobusca
SM23 писал(а):


Да пежо возможно будет ломаться, и ремонт будет дороже. Но мне не жалко отдать деньги за ремонт за МАШИНУ, а не за повозку с болтами за 350тысяч.


О,господи! Как высокопарно! МАШИНА! Вот так-все буквы поставим заглавные.Патетика прям.Высокопарный,возвышенный настрой.

И полная протвоположность этой НАСТОЯЩЕЙ МАШИНЕ,какое-то жалкое и убогое "ведро с болтами"!
Безапелляционно....но неправдиво,напыщенно и страшно сильно преувеличенно.Попросту ложное,абсурдное утверждение.

А на самом деле и Пежо 307 и Приора обе машины. И поездив на 307 ты поймёшь,что это вобщем-то обычный рядовой авто.Он лучше,чем нынешняя Калина твоей жены. Но говорить,что между ними диапазон от "повозки с болтами" до "МАШИНЫ" можно только по незнанию вопроса и большому,глубокому заблуждению,основанному на домыслах,наивности и слепой вере неизвестно во что.

kisk Етить........."МАШИНА"..........."повозка с болтами"......вот же блин.А ведь и та и та нормально едут.
SM23
Cobusca писал(а):

SM23 писал(а):


Да пежо возможно будет ломаться, и ремонт будет дороже. Но мне не жалко отдать деньги за ремонт за МАШИНУ, а не за повозку с болтами за 350тысяч.


О,господи! Как высокопарно! МАШИНА! Вот так-все буквы поставим заглавные.Патетика прям.Высокопарный,возвышенный настрой.

И полная протвоположность этой НАСТОЯЩЕЙ МАШИНЕ,какое-то жалкое и убогое "ведро с болтами"!
Безапелляционно....но неправдиво,напыщенно и страшно сильно преувеличенно.Попросту ложное,абсурдное утверждение.

А на самом деле и Пежо 307 и Приора обе машины. И поездив на 307 ты поймёшь,что это вобщем-то обычный рядовой авто.Он лучше,чем нынешняя Калина твоей жены. Но говорить,что между ними диапазон от "повозки с болтами" до "МАШИНЫ" можно только по незнанию вопроса и большому,глубокому заблуждению,основанному на домыслах,наивности и слепой вере неизвестно во что.

kisk Етить........."МАШИНА"..........."повозка с болтами"......вот же блин.А ведь и та и та нормально едут.


А нет слепой веры, нету, просто тут даже верить не надо, и так все видно. Были у меня все представители автоваза, от классики до калины, и приорой меня не купишь. Едут они все, но вот как едут, и как часто заезжать в сервис нужно, для меня является определяющим фактором. Я свои машины всегда обслуживал сам, но уже наступет тот период, когда этим заниматься не хочется, а постоянно копаться с приорой неохота. К тому же с Калиной я столкнулся уже с тем, что когда я только ее купил, никто толком не умел ее ремонтировать, никто не знал что там и как. Все кричали как на десятке, а потом когда начинали делать, ойкали, ой тут совсем все подругому. Поэтому приора с своими наворотами, этио для наших сервисменов темный лес, и мучиться с ней мне самому мне неохота. Да и по сути повозка с болтами она все же. Как впрочем любой авто, только другие качественные повозки.
Cobusca
SM23 писал(а):

с Калиной я столкнулся с тем, что никто толком не умел ее ремонтировать, никто не знал что там и как. Все кричали как на десятке, а потом когда начинали делать, ойкали, ой тут совсем все подругому....этио для наших сервисменов темный лес


Какой-то автосервис чеканутый наверно.В Калине и правда вся ходовая,двигатель,коробка "как на десятке".
Если Калина это "тёмный лес",то Пежо 307 это тогда что интересно? Пежо вся наэлектроненная с ног до головы,сложная до крайности диагностика.Если уж простоя и примитивная Калина для этого сервиса "тёмный лес",то на Пежо эти дебилы будут смотреть как на инопланетный корабль.
destructor
Cobusca писал(а):

В Калине и правда вся ходовая,двигатель,коробка "как на десятке".


Вы походу тоже вообще не в курсе Smile.

ЗЫ кстати можно своеобразный тест сервиса делать. Подьехать на калине и попросить проверить подшипники опор. Как только слесарь начнет качать машину положив ладонь на опору - резко разворачиваемся и уезжаем. Это чел вообще никогда не видел стойку калины wwow .
Cobusca
При чём здесь опора? Там и блокировка заднего хода,например,другая,не "как в десятке".И ещё есть по мелочи.Но это сути-то не меняет ведь.А суть как раз в том,что там именно всё "!как в десятке".После десятки,Калина и Приора не будет "тёмным лесом" как говорят те "сэрвисмэны".
SM23
Cobusca писал(а):

SM23 писал(а):

с Калиной я столкнулся с тем, что никто толком не умел ее ремонтировать, никто не знал что там и как. Все кричали как на десятке, а потом когда начинали делать, ойкали, ой тут совсем все подругому....этио для наших сервисменов темный лес


Какой-то автосервис чеканутый наверно.В Калине и правда вся ходовая,двигатель,коробка "как на десятке".
Если Калина это "тёмный лес",то Пежо 307 это тогда что интересно? Пежо вся наэлектроненная с ног до головы,сложная до крайности диагностика.Если уж простоя и примитивная Калина для этого сервиса "тёмный лес",то на Пежо эти дебилы будут смотреть как на инопланетный корабль.


Да нет это вы походу калину в глаза не видели, у нее там все другое, стойки свои, опоры движка свои, опоры стоек свои, рулевые и т.д. Даже замена подушки под коробкой вызвала проблему, т.к. там нужно еще чего-то откручивать. И такая ситуация не в одном сервисе была, или вы думаете я только в одно место ездил? В плане иномарок, я приезжаю в сервис форд, неофициальный, там занимаются только фордами, машины знают и проблем с ремонтом нет, также и пежо и любая другая марка. У нас нет толковых специализированных сервисов где работают нормальные толковые мастера по нашим авто. Вазы чинят в любом гараже и если в машине появилось что-нибудь электронное типа ЭУР, мультплексная проводка, то все у сервисменов ступор. Пример, мне надо было на калине поменять карданчик рулевого вала, самому неохота было, была зима и холодно. Подъезжаю в сервис говорю так и так, они мне товечают, ооо нет там ЭУР мы его не знаем, я говорю ЭУР не причем я вам покажу как даже, нет там ЭУР... Вот и все, знаний 0 и не хотят учиться. А если у приоры что-нить случится с проводкой или ЭУРОм, и что мучится с ними. Ну ее нафиг.
destructor
Cobusca
Ну вот точно Вы не в курсе Smile.
Вот SM23 сталкивался с этими "сервисменами".
SM23 писал(а):

ой тут совсем все подругому.


И возможно у него еще и не люкс был Smile . Там вообще темный лес (особенно для электриков - мультиплексная проводка с полным электропакетом).
На нормальных офф. сервисах в принципе нормально, а в гаражных конечно шапкозакидательство -"да там все как в десятке!"
kitano
Возвращаясь к начальному вопросу топика - Новая Приора. или Логан с Акцентом. Отвечу за себя, перед кризисом у меня была дилемма на что поменять свою 14. Были у меня два варианта VW Golf Plus или на худой конец Smile KIA Ceed SW. В результате кризиса доходы мои упали cry раза в два и приобретение новой машины я отложил в "долгий ящик".
Глядя на варианты предложенные автором топика лично я выбрал бы Приору. К лету собираюсь приобрести. Переконтуюсь, пока денег снова насобираю на приличную ино.
Акцент и Логан иномарками никогда не считал.
1.Акцент мне не нравится чисто внешне. Ездил на служебном около года - проблем не было.
2. На Логане много ездил в качестве пассажира такси. Слышал рассказы про его надежность. Но себе не куплю никогда, так считаю его безликой серой массой.
Это мое мнение.
SM23
Ладно народ, не будем спорить и ругаться Drinks or Beer каждый выбирает что нравится. Для себя решил, ВАЗ ни за что! Хотя если бы качество ваза было на уровне хотя бы того же логана ,не говоря уж об хундае, может быть и взял бы за 350. А с такой ценой и качеством...нет уж.
Всем удачи!
leband
По своему опыту: тазик покупается только в двух случаях: либо от безысходности (денег нет), либо ежели ты эстет.
От сюда и выбор.
ЗЫ Тут читал интервью "конструктора" приоры. На вопрос: какого хрена вместо того, чтобы довести до ума подвеску, коробку и двигатель, впендюриваите датчик дождя и света и ещё левый парктроник. "Конструктор" ответил: маркетинговое иследование показало, что НАШ покупатель большее значение предает опциям, и гордится сколько их у него есть... пусть и не очень работающих (http://auto.lenta.ru/articles/2009/07/17/priora/ в конце ).

Такая вот фигня, однако.
wega
leband писал(а):

ЗЫ Тут читал интервью "конструктора" приоры. На вопрос: какого хрена вместо того, чтобы довести до ума подвеску, коробку и двигатель, впендюриваите датчик дождя и света и ещё левый парктроник..


Че за херня? Ты на приоре гонял? Если гонял про двиг и подвеску фигню не писал... Если денег на люкс комплектацию нет, то есть норма! Мне например комплектация люкс больше нравиться... Самае прикольное что про приоры плохое пишут владельцы лоханок и зубил, как будто кто из них реально владел приорой.... хорош уже фигней страдать...

Приора - нормальная машина по деньгам, все там нормально и мотор и климат и подвеска..
Grand
wega
а ты так говориш как будто уже владел и приорой,и логаном,и еще кучей машин....помимо "слухов" с какогото гаражного автосервиса... !!!!
фигней страдаеш тут только ты !!
wega
Grand писал(а):

wega
помимо "слухов" с какогото гаражного автосервиса... !!!!
фигней страдаеш тут только ты !!



Слухи только у тебя! Инфа проверенная.... трепло
SM23
wega писал(а):

Grand писал(а):

wega
помимо "слухов" с какогото гаражного автосервиса... !!!!
фигней страдаеш тут только ты !!



Слухи только у тебя! Инфа проверенная.... трепло


а че за инфа то? Не один сервис который занимается ремонтом любых машин, не даст точную инфу по той или иной марке, персонал неквалифицированный, могут проводить работы только на уровне слесарки, замены масла и т.д. Я на рабочей бэхе менял масло, решил сэкономить время, неохота было ехать в другой конец города, заехал, поменял, а потом слесарь оч долго искал щуп чтобы проверить уровень, я наблюдал за его действиями и ржал. Он очень был удивлен когда узнал что там нет щупа.
Поэому от таких сервисов и рождаются слухи о надежности той или иной марки.
leband
wega писал(а):

leband писал(а):

ЗЫ Тут читал интервью "конструктора" приоры. На вопрос: какого хрена вместо того, чтобы довести до ума подвеску, коробку и двигатель, впендюриваите датчик дождя и света и ещё левый парктроник..


Че за херня? Ты на приоре гонял? Если гонял про двиг и подвеску фигню не писал... Если денег на люкс комплектацию нет, то есть норма! Мне например комплектация люкс больше нравиться... Самае прикольное что про приоры плохое пишут владельцы лоханок и зубил, как будто кто из них реально владел приорой.... хорош уже фигней страдать...

Приора - нормальная машина по деньгам, все там нормально и мотор и климат и подвеска..


Разговор об выборе автомобиля, а не о том, что лучше приора или самара. Я на самаре (была 9 - ещё) проехал где-то тысч 200. Да, если к ней относится как к некоторому агрегату для перемещения, не заботясь о комфорте, динамике, ходовых качествах, особой надежности - нормальный девайс за такие деньги (дешевли нет). Но стоит сеть за руль лачете или астры, понимаешь - что есть автомобили, а есть тележки с мотором (за рулём логана и приоры не сидел, токо пассажиром, но логан, по пассажирским ощущения, даст 100 очков приоре по любому критерию, имно). Прочитав, что говорит "конструктор" таза (если не переврали его слова), то тенденция развития заключается в том , чтобы не делать машину соответствующую европейским аналогам(опель,рено или жм(хотя марка америкосовская)), а в том чтоб сделать некое подобие китайского варианта, когда понты важнее функционала. Т.е. нет цели делать приличный автомобиль. Вот это и печалит, однако.
Поэтому и советую: если хочется автомобиль и есть деньги, то логан или лачете. Покупать вазик - если денег нет или ... (продолжить по желанию).
genich
leband писал(а):

по пассажирским ощущения, даст 100 очков приоре по любому критерию


wwow
wega
[quote="leband"][quote="wega"]
leband писал(а):

если хочется автомобиль и есть деньги, то логан или лачете. Покупать вазик - если денег нет или ... (продолжить по желанию).



Не спорю что лача авто хороший...сам хотел в прошлом году...Но сегодня цена его мягко говоря завышенн 570000р!!! А приоры 3500000! Про логан молчу т.к. ЭТО БЕСФОРМЕННАЯ СЕРАЯ МАССА- т.е. авто для бедных слоев населения которые хотят думать что они ползут на иномарке....

Если сравнивать лачу и приору - я выбрал бы лачу, цена в прошлом было 430000, а счас 570000 без каких либо изменений...
wega
Еще заметил такой факт.. Логан нравиться владельцам девяток . Салон там очень тесный, у меня было девятка, заднее сиденье просто ужас... Заметил что кто гоняет на калинах, десятках и приорах такую фигню про то что в салоне логана комфортней не пишут... У логана больше только заднее сиденье. Но оно настолько убогое, плоское. Пластик простой, дешевый как на девятке только фактурный. Приоровский салон более современный, пластик мягкий, дизайн современный. И самое главное вместо кондера - КЛИМАТ контроль.. А эти дурацкие клавиши стеклоподъемников в лоханке... Короче сравнимать логан с лачей - так же тупо как девятку с приорой..
leband
wega писал(а):

Еще заметил такой факт.. Логан нравиться владельцам девяток . Салон там очень тесный, у меня было девятка, заднее сиденье просто ужас... Заметил что кто гоняет на калинах, десятках и приорах такую фигню про то что в салоне логана комфортней не пишут... У логана больше только заднее сиденье. Но оно настолько убогое, плоское. Пластик простой, дешевый как на девятке только фактурный. Приоровский салон более современный, пластик мягкий, дизайн современный. И самое главное вместо кондера - КЛИМАТ контроль.. А эти дурацкие клавиши стеклоподъемников в лоханке... Короче сравнимать логан с лачей - так же тупо как девятку с приорой..



1. Я, наверное, не точно выразился насчёт своей "пассажирности". Про логан. Я имел ввиду поведение автомобиля. Поскольку, в основном, я водитель. Как едит, как подвеска работает, какой багажник, как салон скрипит или нет, как кузов (зазоры, ржавчина) - тут приора отдыхает, такое вот мое имхо.
Да и двигатель на логане рено, а не вазиковский. Восторги про вазовый двигатель, коробку, подвеску мне слушать странно. Сам на таких езжу (отличия чисто косметические в переднеприводных).
Автомобиль, как я понимаю, - это прежде всего ходовые качества, удобство посадки. Он этим отличается от телеги. И на телегу можно климат контроль воткнуть и даже глонасс со спутниковой антеной(седуха там кожа и везде дерево), но она останется телегой.
Топик про выбор автомобиля - поэтому и советую выбирать автомобиль (если деньги есть).

2. Я не сравниваю логан с лачети, я рассматриваю приору по отношению к логану и лачети. И предлагаю рассматривать приору, как вариант, когда ни логан, ни лачете, ни аксент, ни астру ит.д. и т.п. купить не можешь. Нету средств и всё, безысходность. Как говориться: на безрыбье и рак рыба.
Т.е. корректно сранивать логан, лачети, астру и говорить, что один автомобиль лучше, другой хуже. Так же корректно сранивать приору, самару, калину, семерку. И говорить, что вот это таз лучше того.
А сравнивать автомобиль и таз.... даже если в тазе климат-контроль.
wega
[quote="leband"]
wega писал(а):


Да и двигатель на логане рено, а не вазиковский. Восторги про вазовый двигатель, коробку, подвеску мне слушать странно..



От баснописец....Тахую херь написал...В том то все и дело лягушачий мотр гавно..Робин гуд все по полкам разложил...Вот ЧИТАЙ вадитель!http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229415

А это про то как такое г..вно как логан покупабт вообще:Цитата:
Лохан вообще продаёться в сокль либо заметных обьёмах лишь благодаря сверхагрессивному маркетингу. Я бы даже сказал, чёрному маркетингу. Как собственно и многие из одноклассников.
Составляющие:
1 этап. Огромные усилия на создание резко отрицательного имиджа конкурентов с заметной рыночной долей. Резкое акцентирования внимания общетвенности на реальных и мнимых недостатках продукции главных игроков рынка.
2 этап. Широкая пропаганда мнимой превосходящей надёжности собственных решений, равно как широкая пропагада того, что компании удобней и дешевле выпускать в данный момент момент. Образно говоря выставления фич конкурентов за баги, а собственных багов за фичи.
3 этап. Широкая "персональная" информационная работа прежде всего с потенциальным потребителем, для чего широко привлекаются разнообразные фрилансеры.
Исторически, механизм впервые широко отработан Тойотой на рынке США, впоследствии перенят прежде всего Рено-Ниссаном, корейскими производителями, некоторыми из кетаёз. Фольксваген впринципе был замечен в том же ещё с начала 80х, так что кто тут первым был есчё вопрос )))
А направить общественное мнение недумающего головой стада в нужное русло - это на самом деле не так тяжело, как кажеться на первый взгляд
wega
[quote="leband"]
wega писал(а):

Сам на таких езжу (отличия чисто косметические в переднеприводных).
.



Че ты лепишь? Была у меня девятка....Говномашина одним словом..Даже разница с 16тиклапанной десятка огромна! А тем более как твою 14ку можно сравнить с приорой... Вот для одного идиота я писал в другой теме. Разница между зубилой и приорой:
Отличие по запчастям 09-13-14-15 от приоры:
В приоре люкс другая рамка передка- большая жесткость кузова + безопасность.
Совершенно другие амортизаторы - другие настройки отбоя сжатия
Задний стабилизатор вваренный в балку.
Увеличенный передний стабилизатор.
Другие опорный подшибники. Друг проехал 70000 - говорит все за..бись. Это точная инфа.
Подвеска более энергоемкая, намного лучше рулиться. И самое главное когда на приоре разгоняешься на приоре более 160кмч - не кажется,как на девятке, что машина развалиться.
Тормоза. Тут вообще разговор ни о чем. Тормозные диски нбольше чем 14. Вакуумник Лукас - просто песня. А если есть абс - все работает четко. Услилиеа на педали как на иномарках.
Глупо говорить по ЭУР…….. Просто песня. В 14ой песни нет….
Безопасность машины (люкс): 2 подушки+ ремни с пиропатроном, усиленная рамка + другой усилитель в дверях.
Оптика – фары нормально светят. В 14ой – пародия на на девятошные фары.
НАМНОГО лучше шумоизоляция приоры!!! Торпеда за три года эксплуатации не скрипит. В чефырке у друга- не успел выехать из салона уже скрипит. Проклевать бесполезно. Минус в приоре, что задние стекла если немного приоткрыты – побрякивают.
Климатическая установка. С кондером все и так понятно… Печка – производительность намного больше + салонный фильтр. Моторчик отопителя приоры в 2а раза больше 14ой.
Салон. Современная торпеда. Сзади можно сидеть взрослым мужикам. На 14ой там только сумки возить…
Мультиплексная проводка в комплектации люкс. Пальцы детям не прижмешь. Наконец зеркала электро…
Колесные арки. Особенно задние – стали круглые. Наконец-то десятка стало выглядеть как современный автомобиль, а не как бабушка нексия.
Пластиковый обвес на 14-15. Скотч отклеивается со временем и можно потерять боковины. Если не следить – под них набиваются реагенты- гниль…..
МОТОР. Ну тут как говориться пропасть. Сравнивать «8 клапанное чудо», которое вибрирует как дизель, с экономичный приоровским шестнадчиком -- просто глупо. Мотор приоры – это то за что можно купить приору и простить все ее недостатки. НИКАКОЙ чпокус, Ц4, лача – НИКОГДА со светофора не порвут приору!!!! Есть у меня видео челябинском осле где тюненговая приора РВЕТ!!! Лансер ЭВО 9!!!! Причем в хлам. Приорский мотор легко тюненговать, вообще когда сажусь за отцовскую машину – просто радуюсь, хотя мой 1.5 16В тоже ниче так.. Смешно смотреть на логанские и шланосовские ПОТУГИ порвать приору… Дураки. Ремень не рветься на приоре, подводят опорные подшипники – надо просто следить… Ведь всех на этом форуме объединяет то, что мы сами можем без помощи автосервиса снять скажем стартер или что- то другое…Вообщем не безрукие. Кстати всегда меняю ремень ГРМ сам с братом. Я считаю так- если кто то хочет машину для тюненга – приора лучший выбор.

Была у меня девятка.. Вспоминаю как страшный сон. Крабы эти. Задний диван тесный, потолок низкий, сидишь низко, нихрена не видно.

Вообщем ребята покупайте, что вам нравиться, и будет вам счастье. Только не надо сравнивать жопу с пальцем… Не надо. А то еще лягушатники услышат, и начнется лоханка – вверх совершенства, приора – хуже карбового москвича.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 57
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы