Страница 45 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
maximk
olbr
Пасиб. В общем, в инструкции ничего особенного. И все равно я сомневаюсь, что это титаны такие особенные, что их нужно заряжать до 16В. Надо смотреть инструкции к кальцИевым АКБ других производителей...
Doctorboomer
замерил ток утечки вместе с сигналкой получилось 0.20 А, если у меня аккум на 60Ач при 20градусном морозе насколько хватит если оставить у окна? кто-нить может формулой снабдить
Wanderlust
Doctorboomer
В среднем на машине АКБ заряжена на 75%. В 20 градусный мороз АКБ "теряет" ёмкость порядка 30%. Полностью разряженая АКБ не в состоянии прокрутить стартер. Итого, "лапоть на карте", в ожидании может простоять часов 300, и должна запуститься, т.е. две недели. Если заведётся с первой-второй попытки, конечно.
skripun
Doctorboomer
ну грубо рездели емкость аккума на ток утечки и получишь колличество часов, ну приметно +- тк никто незнает да и ты сам в каком состоянии батарея.
skripun
тюменская батарейка инструкция

http://www.tyumen-battery.ru/upload/instrukt.jpg
ViVerra
Wanderlust писал(а):

В -30 стартер дал уверенную прокрутку 5-7 секунд,потом завелась. Другой день -31 завелась со 2й попытки,

Ну моя история закончилась классически. Предшествовали финалу события http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=236647&start=31, потом 2 дня нормально, а когда стало холодать к -20 чуть было не пришлось машину оставлять на работе, благо была возможность подключиться к чужому. Вобщем доехал, даже попробовал в гараже заводить, успешно... Дома вскрытие показало что 1 банка замерзла, та самая (см.по ссылке). Отогрел, зарядил, на следующий день мороз до -25, завелся и поехал... pooh ... за новым аккумулятором. Старому после дневной поездки сделал разряд: 5А хватило на 6ч, т.е. около 30Ач. Теперь буду его с бесперебойником использовать.
P.S. Цены на аккумуляторы конечно... hh
Proteus
olbr
спасибо, за то, что не поленился выложить Drinks or Beer
Но такая и у меня есть Wink А, вот, про напряжение зарядки там тоже ничего не сказано. Sad
olbr
Proteus
Как же? Там написано 14,2, а с потребителями не более 14,5, третья картинка справа. Smile
Proteus
olbr
я имел в виду напряжение окончания зарядки зарядником (для кальциевой Варты 16В указано, а Мутлу про этот пункт промолчали Sad )
olbr
Proteus
видимо мутлу не предполагает заряд стационарным источником ROFL
irbit
мужики помогите!!! SOS!!!
Решил замерить ток утечки как было написано на первых страницах.
воткнул мультиметр в цепь. поставил регулятор на 200m. на экране высветились цифры 02.0 бывает 02.1 сколько это 200 или 2000 mA. я чет уже запутал ся в этой математике
!Lnur
irbit
2,0 на дисплее при 200m переключателя это 2 мА, имхо такого быть не может nea

Проверь прибор, например замерь ток маленькой лампочки подсветки кнопок (любой) при питании от аккумулятора.
Там вроде 1,2Вт лампочки, т.е. должно показывать 100 мА в таком режиме.
True
Ребята подскажите а зависит ли, утечка тока, от степени заряда АКБ .
А то когда АКБ был посажен утечка была 70 мА , а сейчас зарядил и стала 60мА.

Ставь на тестере на 10 А и все сразу поймеш.

Заряжал я свой АКБ трое суток , Ампераж не показывает на заряднике взаде написано что типа 1.6 Ампера , импульсное , а вольтаж 14.5 больше не подымался , и вот чудо плотность с 1.20 поднялась до 1.25 в плюсовой банке , и до 1.27 в минусовой. Теперь понимаю почему мне знакомый дальнобой говорил ставь 2 Ам и заряжай , малый ток рулит. rlzz

Да еще чем смазать клеммы - и + . Взял литолом тонко, тонко смазал чтоб не окислялись.

Последний раз редактировалось: True (27 Января 2010 12:31), всего редактировалось 1 раз
irbit
!Lnur

я в общем ща запарился все проверять. почистил массы контакты. еще раз все подключил получилось 01.1 (фиг знает че было) пробовал включать выключать лампу салона (в ней 4 светодиода на вкова Вт не знаю) значение изменяется на +00.2 поставил панел магнитолы еще +00.1
В общем на скока я помню физику то получается что это за 1000 mA wwow
skripun
irbit

кароче отключаешь мафон, либо дергаешь редохранитель, усилок тож, меряешь если вылечилось то дело в них если нет то дергаешь из ЧЯ предохранители и смотришь что жрет потом лечишь.

сигу кстати тоже.
irbit
skripun
я ща опять схоодил померил. и у меня ужо бошка кругом(над наверно за пузырем идти Smile ) если я правильно понимаю то панелька мафона жрет 200mA, лампа освещения салона 300mA Может такое быть?? wwow
из предохранителей жрет тока F17 ок 300mA и резервный F10 ок 100mA В общем я в шоке от такого. может я с ноликами запутался??
skripun
хз мож ноли попутал, ставишь на китай цешке 10А ну черная такая 150рублевая, вот 01.00 эт 1000Ма, 0.10 эт 100Ма, 0.01 эт 10Ма.

Может у тя мафон подключен через F17, через него идут:
Лампа освещения салона
Лампа индивидуальной подсветки
Лампа подсветки выключателя зажигания
Лампы стоп-сигнала
Часы (или маршрутный компьютер)

а на резервном F10 хз.

Найди выруби мафон ваще от питания руками разъем сними, сигу тоже обесточ, потом попорядку F17.
irbit
skripun писал(а):

вот 01.00 эт 1000Ма


это и есть мои покзания cry
мафон отлючал с уже сеятой панелькой значения не поменялись.
отключал маршрутник значения упали на 00.1 (почему токие большие значения ума не приложу)

я грешу на бошовкую родную антену т.к она постоянно включена. отключал не пробовал т.к не знаю где она запитана.
еще вариант сигналка но врятли онаже выключена.
olbr
irbit писал(а):

я грешу на бошовкую родную антену т.к она постоянно включена. отключал не пробовал т.к не знаю где она запитана.


Так потяни за антенный провод да найдешь куда ее подключили, а вообще, она должна быть к магнитоле подцеплена, обычно к синему проводу.
irbit
olbr

у нас ща на улице к -30 сегодня копаться в этих кишках холодно было.
когда потеплей будет обязательно посмотрю. тока разве это норма что МК жрет 100mA а панель мафона 200mA ???? wwow
skripun
инструкцию глянь по своему мк сколько должно быть, мафон да реально а не панель.

с твоим током утечки в теплом боксе через 2,5 суток машину незаведешь, сам прошел через это, а ща морозы так что смотри сам, мож в гараже гденить у когонить можно пару часов с мурзилкой провести.
irbit
ну вот как ни странно в мороз -20 после 2х дней простоя стартер хоть и не весело крутит но заводиться. кстати напряжение по МК 11.8В зарядка на ХХ без приборов на клемах 14.1В
печка фары противотуманки,печка на 2, жопогрейки 13.82-83В
temych_p
irbit писал(а):

skripun писал(а):

вот 01.00 эт 1000Ма


это и есть мои покзания cry
мафон отлючал с уже сеятой панелькой значения не поменялись.
отключал маршрутник значения упали на 00.1 (почему токие большие значения ума не приложу)

я грешу на бошовкую родную антену т.к она постоянно включена. отключал не пробовал т.к не знаю где она запитана.
еще вариант сигналка но врятли онаже выключена.


антену надо питать от мафуна, когад раио включаешь, включится и антена. выключенная сигналка не совсем выключенная. А еще, может дверь какая была открята, и к примеру в багажнике свет горел? Или еще что незамеченым осталось?
ps ток утечки не мерял, мафун подключен тупо, антена питается от мафуна. МАшина простояла 10 дней, -12 в гараже ( по БК). пришел сегодня, завел с полпинка.
irbit
да я уже давно хотел переподключить. заметил когда купил и свой мафон туда ставил но забил на это.
а вот багажник и вод. дверь были открыты( в салоне лампу отключал) . это разве могло так сильно изменять показания?
а гена со стартером не могут жрать?
irbit
вот еще посмотрел паспорт МК там написано что в режиме ожидания он макс. жрет 0.01А т.е 10мА а по мультиметру 100мА так может все тогда значения на нолик меньше будут. тогда все это дело еще терпимо... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 45 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы