Недавно такая же фигня у меня произошла. Суть проблеммы в следующем: появилась ржавчина на цилиндре и на поршне с того торца которым он (цилиндр) обращён к вакуумному усилителю. Короче ржавчина дошла до первого уплотнительного кольца (которое прямоугольное с двумя рабочими кромками) и видимо из за этого кольцо перестало уплотнять. Я считаю что это происходит из за того что между цилиндром и ВУ нет ни какого уплотнения и влага спокойно проникает в полость между ними и цилиндр начинает ржаветь. Кроме того на моём цилиндре я не обнаружил защитного резинового пыльника на торце цилиндра (хотя судя по посадочному месту и по ремкомплекту оно там должно быть) который должен закрывать как раз ту область где и появилась ржавчина.
Короче избавился от ржавчины (не очень конечно красиво, сначала соскоблил отвёрткой а потом замочил на пол часа в растворе ортофосфорной кислоты) так чтобы получилась гладкая поверхность. заменил резинки (для заводских цилиндров продают рем-комплекты 45 р. тогда как сам заводской стоит 700р.) собрал, а главное обмазал стык цилиндра и ВУ герметиком, не герметично (чтобы если что тормозуха всё таки смогла вытеч, а не попала в ВУ) в основном сверху и боков чтобы вода туда не затекала. Прошло недели две пока всё гут, при том что тормозухи налил так чтобы поплавок едва всплывал.
Снимается цилиндр достаточно просто, из мурзилки всё понятно, главное не забываем пользоваться специальным ключём для тормозных трубок, я со своего ключа просто балдею, у меня такой с винтиками: вначале надевается на гайку а потом обжимается винтом, очень хорошо работает, всем советую. Бывают ещё такие высокие ключики с прорезью, я свой сломал.
К стати тормоза пока не прокачивал (при -30 как то ломало снимать 4 колеса), тормозит нормально но педаль уходит чуть дальше, короче немножко воздуха попало но не критично. Если тормозные трубки сильно не гнуть и не дёргать то из них почти ни капли не выливается, а как собрать потом написано в мурзилке. Но по хорошему конечно надо прокочать!
P.S. Читал много страшилок про то что тормозная жидкость ужасно гидроскопична (впитывает влагу чуть ли не как губка). Так вот я 4 года проездил на заводской жидкости (только этим летом заменил на DOT-4) и у меня внутри цилиндра (там где это жидкость и бегает) ни малейшего намёка на корозию. Ржавеет только снаружи где есть доступ воздуха и влаги, это хорошо видно например на задних тормозных цилиндрах. Не ну может конечно если не менять жидкость лет сто например...