Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
dsz писал(а):ЭМК помоему он нерабочий
Тогда совсем бы ХХ не было бы,хотя может попала в него соринка вот он и подглючивает,в любом случае чистить,а ЭМК и заменить можно.
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
dsz Ладно извени если что нетак.А утебя случайно ЭПХХ неподключено.Если ДА то отрубай его нафиг.
dsz
На форуме 14 лет
Сообщения: 152
Откуда: Орск
Авто: 21101
sd_vladimir
всё нормально я думаю мы нашли общий язык просто я первый раз на форуме и многих терминов и сокращений не понимаю
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Эпхх такая хрень с проводами- которые идут на ЭМК, на винт колличества смеси на карбюраторе и на катушку зажигания.
Вообщем если утебя ЭМК подключен просто к + (или вообще неподключен) ,то ЕПХХ у тебя нет
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
dsz
На форуме 14 лет
Сообщения: 152
Откуда: Орск
Авто: 21101
На холодную тяжко запускается хлопки в глушителе зато на прогретой нормаль
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
dsz писал(а):На холодную тяжко запускается хлопки в глушителе зато на прогретой нормаль
Или зажигание, или карбюратор .
Возможные несиправности карбюратора: смесь богатая,а еще возможно уровень бензина высоковат (может переливает-значит игольчатый клапан не держит).
dsz
На форуме 14 лет
Сообщения: 152
Откуда: Орск
Авто: 21101
ходил продул карб стало лучше выставил 850 - 800 об чуть поработает и падают до 660 - 540 и глохнет , может свечи не очень ?
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Вот ещё:
Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
Из выхлопной трубы сильный запах бензина, холодный двигатель пускается лучше, чем горячий. Снимите верхнюю крышку карбюратора, проверьте целостность поплавков, легкость их перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры.
(2 способ проверки игольчатого клапана)
Для проверки герметичности игольчатого клапана переверните крышку карбюратора поплавками вверх и подкачивайте бензин рычагом топливного насоса. Малейшая течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустима
dsz
На форуме 14 лет
Сообщения: 152
Откуда: Орск
Авто: 21101
и ещё такая тема стоял в баке датчик уровня топлива с возвратом как на на самарах но пришлось заменить на обычный так как трубка возврата от прежнего хоз отломана и стоял запах бензина в салоне а в нашем городе нигде не найти может что то посоветуете
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Непонял обратка чтоли или вентиляция бензобака.
Крышка съёмная можно заменить а можно обломанную трубку захлушить.(кусок шланга с болтом и хомутами затянуть)
dsz
На форуме 14 лет
Сообщения: 152
Откуда: Орск
Авто: 21101
обратка из бензобака обломана в месте пайки не вентиляция
dsz
На форуме 14 лет
Сообщения: 152
Откуда: Орск
Авто: 21101
ходил в гараж стал заводить пуск отличный но сразу глохнет поплавок выставил по шаблону карб продул ЭМК рабочий пока тангет полностью не вытащю и тапкой приходится интенсивно подкачивать только так начинает держать обороты что за на......
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
По шаблону возможно неточно получилось. От верха карба (при снятой крышки) до бензина замерий штангенциркулем(хвостовиком) или линейкой должно быть 23.5 мм
http://as066.narod.ru/foto-solex.htm
А насчёт бензобака в автомагазине специальный герметик или холодную сварку можно приобрести и замазать. ТОЛЬКО АККУРАТНО.
А если обратку будешь вести в бензобак то как вариант крышку снять отверстие это подготовить,расверлить под подходящий штуцер,штуцер в крышке закрепить свнутренней стороны гайкой с (медной) шайбой.
Ну а вдальнейшем этот штуцер(если надо будет) проще заглушить опятьже куском шланга с болтом и хомутами.
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
dsz писал(а):как выставить угол опережения зажигания на пятёрке с контактным зажиганием на крбовой пятёрке
Стробоскопом.
dsz
На форуме 14 лет
Сообщения: 152
Откуда: Орск
Авто: 21101
на малых оборотах немного дёргается в чём причина ?
Ktynzq
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
dsz писал(а):ходил в гараж стал заводить пуск отличный но сразу глохнет
в карбюраторе есть такая штука как пусковое устройство. заводится и сразу глохнет - типичные симптомы неотрегулированного пускового.
Как регулировать - ищи информацию по конкретно твоему карбу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы