Страница 16 из 62
olbr
Кир-кук писал(а):

Желательно МВ делать ближе к гофре - имха


Шойто мне не видется разницы, где эти газы в ресивер собирать. Или есть наработки ???
Кир-кук
Serg_x писал(а):

Цитата:

Кстати, с полторашниками цепляцца не будем
- у них прихода нет


А объяснение этому имееца?


Ближе к весне дам, не раньше... supercool
olbr писал(а):

Кир-кук писал(а):

Желательно МВ делать ближе к гофре - имха


Шойто мне не видется разницы, где эти газы в ресивер собирать. Или есть наработки ???


А там, имха, как на весах - чуть влево, чуть вправо - расстрел на месте ROFL
olbr
Кир-кук писал(а):

А там, имха, как на весах - чуть влево, чуть вправо - расстрел на месте


Мляха, а я так старался все гармонично сделать Pardon
Ладно, заинсталю, там посмотрим.
Ты лучше уже хвались 3-й серией!!! supercool
x-soft
так опять полторашки без прихода .... а в чем приход то чувствуеться ? )))
вот думаю сделать ваш сериал Smile
на щас дороги во льду и снегу ... на шипах ... на 3 скорости можно в букс сорвать ))
olbr
x-soft
Сделай первую серию для начала, у меня ощущается лучшая тяга на оборотах от 1000 до 2000. В этом диапазоне раньше в букс сорвать не мог, щас тянет, до срыва в пробуксовку. А на трассе (пока снег не выпал, вторые сутки валит) заметно резвее набирала в этом диапазоне оборотов. gpn
!Lnur
Разведка доложила что есть приход на 1,5 16вэ.

Лего сделал первую серию (МВ на ресивер), появится, надеюсь отпишется.
У него приход на низах + перестало дёргать при сбросе газа.

У меня же на 1,5 8вэ "первая серия" (рассверленный жиклёр МВ) уже пару-тройку лет успешно трудицца! Good
AMAROCK
!Lnur писал(а):

Разведка доложила что есть приход на 1,5 16вэ.
Лего сделал первую серию (МВ на ресивер), появится, надеюсь отпишется.
У него приход на низах + перестало дёргать при сбросе газа.
У меня же на 1,5 8вэ "первая серия" (рассверленный жиклёр МВ) уже пару-тройку лет успешно трудицца! Good


Сновая сделал "первую серию" по своему, но добавил фильтр)))
Сейчас выход МВ через фильтр, через тройник, идет на МВ в ДУ и на ресивер (там еще один тройник на рециркуляцию).
При трогании "внатяг" снова исчез утробный звук. Трогается легче.
Будем понаблюдать. Кикрук говорит, что надо пару дней )))
Таблицу адаптации почистил.

supercool
olbr
AMAROCK писал(а):

Таблицу адаптации почистил.


Кстати да хотел спросить Кир-кук
Ты скидывал клемму с АКБ перед инсталом 3-й серии, для очистки ЭБУ???
Кир-кук
olbr писал(а):

Кстати да хотел спросить Кир-кук
Ты скидывал клемму с АКБ перед инсталом 3-й серии, для очистки ЭБУ???


Делать мне нечего wwow
У нас мозг или хде, сам пусть привыкает supercool
olbr
Кир-кук
Понял. Smile Я тоже оставил все как было. supercool
К стати, тебе передают огромный респект, восторженные Калиноводы (1,6 8V). После 1-й серии, отмечается приход и легкий старт!!! Good rlzz Drinks or Beer
Лего
!Lnur писал(а):

Разведка доложила что есть приход на 1,5 16вэ.

Лего сделал первую серию (МВ на ресивер), появится, надеюсь отпишется.
У него приход на низах + перестало дёргать при сбросе газа.

У меня же на 1,5 8вэ "первая серия" (рассверленный жиклёр МВ) уже пару-тройку лет успешно трудицца! Good


Да дружище !Lnur прав, я переделал по первому способу. Ощутил приход на низах, стало приятнее переключаться и трогаться dns4 . Респект Кир-кук, не думал что перекинув один шланг можно так поменять характер мотора Good !
max-np-max
Кир-кук писал(а):

у них прихода нет (разведка толькашта вернулась с похода)



А я думал, он мне гидрики слушает 63
Serg_x
!Lnur писал(а):

Разведка доложила что есть приход на 1,5 16вэ.

Лего сделал первую серию (МВ на ресивер), появится, надеюсь отпишется.
У него приход на низах + перестало дёргать при сбросе газа.

У меня же на 1,5 8вэ "первая серия" (рассверленный жиклёр МВ) уже пару-тройку лет успешно трудицца! Good


А в чем разница МВ на ресивер или дырка в дросселе побольше? По-моему один хрен Pardon
AMAROCK
Serg_x писал(а):

А в чем разница МВ на ресивер или дырка в дросселе побольше? По-моему один хрен Pardon


Рассверли дурку в МВ до сечения дырки ресивера - будет то-же самое. Только обратно не сделаешь (ну или ввертыш какой колхозить...а так - не понравилось - вернул на сток).
Кир-кук писал(а):

olbr писал(а):

Кстати да хотел спросить Кир-кук
Ты скидывал клемму с АКБ перед инсталом 3-й серии, для очистки ЭБУ???


Делать мне нечего wwow
У нас мозг или хде, сам пусть привыкает supercool


Чота у меня в мозгу засел такой алгоритм. На 5.1 мозг работает хорошо в худшую сторону, но не работает, когда наступают улучшения. Например углы может уронить, после плохого бензина, но поднять - проблемно.
Порадуйте меня. Скажите, что я ошибаюсь.
Serg_x
AMAROCK
Ну да тока такая разница и есть.
Значит есть приход на низах от того что всего лишь МВ кидаешь на ресивер? Ну я прям х.з... попробую конечно, но хочу заколхозить отстойник в контур МВ. Фильтра имхо чуть не хватает до 10 тыков км.
skripun
Сделал первую серию

ну по очучениям яб сказал с низу стала интереснее ехать, появился подхват небольшой с 1000-2000 приятно удивлен, ну писать воздух рхх и тп небуду. обороты неизменились как плавала на стоковых мозгах так и плавает 780-840-880 но чуть плавнее стали перепады нетакие жесткие как раньше. В мороз незаводил в тепле стою, все как и обычно в тепле.

Может это все и субьективно, завтра старику попробую подкинуть машину, что он скажет интересно, ездит как пенсия.
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK
Ну да тока такая разница и есть.
Значит есть приход на низах от того что всего лишь МВ кидаешь на ресивер? Ну я прям х.з... попробую конечно, но хочу заколхозить отстойник в контур МВ. Фильтра имхо чуть не хватает до 10 тыков км.


Фильтр с отстойником я поставил. Посмотрим.
Serg_x
AMAROCK писал(а):


Фильтр с отстойником я поставил. Посмотрим.


Скока уже пробег с ним? Могу сфоткать свой после 2 тык в зимний период, сравним.
А проблема не в маленьком отстойнике, а в забивании фильтрующего эл-та. К 10 тыщам он весь в смоле и продувается с такой скоростью что если его одеть на омыватель, напора окатить стекло не хватит.
Вытащить бы оттуда сам фильтр, а пользовать тока корпус. Да при этом надо и штуцера по-иному расположить. Короче надо хэндмэйд делать.
vita-79
Цитата:

Вытащить бы оттуда сам фильтр, а пользовать тока корпус. Да при этом надо и штуцера по-иному расположить. Короче надо хэндмэйд делать.


Дык предлагали уже фильтр разобрвть,выкинуть бумагу-а вовнутрь металлическую посудную сетку запхнуть и запаять термо-пистолетом.
Его потом ежли что и промыть можно будет.
Serg_x
vita-79
Ну я подумаю, но сетку ставить не хотелось бы по той же причине. Перегородку м/у штуцерами попробовать поставить можно.
vita-79
Слежу за темой с интересом-надо тож попробовать -ток потеплеет малость Smile ,а с сеткой всеж масло думаю лучше буит улавливаться. Ежли понравиться 1-я серия-тож буду фильтр мастерить Wink
Serg_x
vita-79
Да сетка там ни к чему, щас нарисую что надо получить Smile

Вот фильтр



Устроен он примерно так



Берем режем его по шву и выкидываем сам фильтрующий элемент. Получаем следующее



Теперь ставим перегородку примерно так



Выходит что теперь фильтр может заполнится отбросами почти наполовину



Имхо вполне достаточно более чем на 20 тыков. Мыть можно бензином.
skripun
мозговой штурм тут смотрю происходит Smile
vita-79
Тада уж лабиринт из перегородок смастерить Wink
skripun
vita-79

почемуто в вашем разговоре первое о чем я подумал эт N ом кол-ве перегородок, распилить пополам вырезать из пластика и вклеить иль термопистолетом прихватить и собрать обратно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 62
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы