olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Кир-кук писал(а):Желательно МВ делать ближе к гофре - имха
Шойто мне не видется разницы, где эти газы в ресивер собирать. Или есть наработки ???
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Serg_x писал(а):Цитата:Кстати, с полторашниками цепляцца не будем
- у них прихода нет
А объяснение этому имееца?
Ближе к весне дам, не раньше...
olbr писал(а):Кир-кук писал(а):Желательно МВ делать ближе к гофре - имха
Шойто мне не видется разницы, где эти газы в ресивер собирать. Или есть наработки ???
А там, имха, как на весах - чуть влево, чуть вправо - расстрел на месте
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Кир-кук писал(а):А там, имха, как на весах - чуть влево, чуть вправо - расстрел на месте
Мляха, а я так старался все гармонично сделать
Ладно, заинсталю, там посмотрим.
Ты лучше уже хвались 3-й серией!!!
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
так опять полторашки без прихода .... а в чем приход то чувствуеться ? )))
вот думаю сделать ваш сериал
на щас дороги во льду и снегу ... на шипах ... на 3 скорости можно в букс сорвать ))
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
x-soft
Сделай первую серию для начала, у меня ощущается лучшая тяга на оборотах от 1000 до 2000. В этом диапазоне раньше в букс сорвать не мог, щас тянет, до срыва в пробуксовку. А на трассе (пока снег не выпал, вторые сутки валит) заметно резвее набирала в этом диапазоне оборотов.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Разведка доложила что есть приход на 1,5 16вэ.
Лего сделал первую серию (МВ на ресивер), появится, надеюсь отпишется.
У него приход на низах + перестало дёргать при сбросе газа.
У меня же на 1,5 8вэ "первая серия" (рассверленный жиклёр МВ) уже пару-тройку лет успешно трудицца!
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
!Lnur писал(а):Разведка доложила что есть приход на 1,5 16вэ.
Лего сделал первую серию (МВ на ресивер), появится, надеюсь отпишется.
У него приход на низах + перестало дёргать при сбросе газа.
У меня же на 1,5 8вэ "первая серия" (рассверленный жиклёр МВ) уже пару-тройку лет успешно трудицца!
Сновая сделал "первую серию" по своему, но добавил фильтр)))
Сейчас выход МВ через фильтр, через тройник, идет на МВ в ДУ и на ресивер (там еще один тройник на рециркуляцию).
При трогании "внатяг" снова исчез утробный звук. Трогается легче.
Будем понаблюдать. Кикрук говорит, что надо пару дней )))
Таблицу адаптации почистил.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
AMAROCK писал(а):Таблицу адаптации почистил.
Кстати да хотел спросить
Кир-кук
Ты скидывал клемму с АКБ перед инсталом 3-й серии, для очистки ЭБУ???
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
olbr писал(а):Кстати да хотел спросить Кир-кук
Ты скидывал клемму с АКБ перед инсталом 3-й серии, для очистки ЭБУ???
Делать мне нечего
У нас мозг или хде, сам пусть привыкает
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Кир-кук
Понял.
Я тоже оставил все как было.
К стати, тебе передают огромный респект, восторженные Калиноводы (1,6 8V). После 1-й серии, отмечается приход и легкий старт!!!
Лего
На форуме 16 лет
Сообщения: 110
Откуда: Чебоксары
Авто: Ваз-2112
!Lnur писал(а):Разведка доложила что есть приход на 1,5 16вэ.
Лего сделал первую серию (МВ на ресивер), появится, надеюсь отпишется.
У него приход на низах + перестало дёргать при сбросе газа.
У меня же на 1,5 8вэ "первая серия" (рассверленный жиклёр МВ) уже пару-тройку лет успешно трудицца!
Да дружище
!Lnur прав, я переделал по первому способу. Ощутил приход на низах, стало приятнее переключаться и трогаться
. Респект
Кир-кук, не думал что перекинув один шланг можно так поменять характер мотора
!
max-np-max
На форуме 18 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Кир-кук писал(а):у них прихода нет (разведка толькашта вернулась с похода)
А я думал, он мне гидрики слушает
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
!Lnur писал(а):Разведка доложила что есть приход на 1,5 16вэ.
Лего сделал первую серию (МВ на ресивер), появится, надеюсь отпишется.
У него приход на низах + перестало дёргать при сбросе газа.
У меня же на 1,5 8вэ "первая серия" (рассверленный жиклёр МВ) уже пару-тройку лет успешно трудицца!
А в чем разница МВ на ресивер или дырка в дросселе побольше? По-моему один хрен
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):А в чем разница МВ на ресивер или дырка в дросселе побольше? По-моему один хрен
Рассверли дурку в МВ до сечения дырки ресивера - будет то-же самое. Только обратно не сделаешь (ну или ввертыш какой колхозить...а так - не понравилось - вернул на сток).
Кир-кук писал(а):olbr писал(а):Кстати да хотел спросить Кир-кук
Ты скидывал клемму с АКБ перед инсталом 3-й серии, для очистки ЭБУ???
Делать мне нечего
У нас мозг или хде, сам пусть привыкает
Чота у меня в мозгу засел такой алгоритм. На 5.1 мозг работает хорошо в худшую сторону, но не работает, когда наступают улучшения. Например углы может уронить, после плохого бензина, но поднять - проблемно.
Порадуйте меня. Скажите, что я ошибаюсь.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK
Ну да тока такая разница и есть.
Значит есть приход на низах от того что всего лишь МВ кидаешь на ресивер? Ну я прям х.з... попробую конечно, но хочу заколхозить отстойник в контур МВ. Фильтра имхо чуть не хватает до 10 тыков км.
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сделал
первую серию
ну по очучениям яб сказал с низу стала интереснее ехать, появился подхват небольшой с 1000-2000 приятно удивлен, ну писать воздух рхх и тп небуду. обороты неизменились как плавала на стоковых мозгах так и плавает 780-840-880 но чуть плавнее стали перепады нетакие жесткие как раньше. В мороз незаводил в тепле стою, все как и обычно в тепле.
Может это все и субьективно, завтра старику попробую подкинуть машину, что он скажет интересно, ездит как пенсия.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):AMAROCK
Ну да тока такая разница и есть.
Значит есть приход на низах от того что всего лишь МВ кидаешь на ресивер? Ну я прям х.з... попробую конечно, но хочу заколхозить отстойник в контур МВ. Фильтра имхо чуть не хватает до 10 тыков км.
Фильтр с отстойником я поставил. Посмотрим.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK писал(а):
Фильтр с отстойником я поставил. Посмотрим.
Скока уже пробег с ним? Могу сфоткать свой после 2 тык в зимний период, сравним.
А проблема не в маленьком отстойнике, а в забивании фильтрующего эл-та. К 10 тыщам он весь в смоле и продувается с такой скоростью что если его одеть на омыватель, напора окатить стекло не хватит.
Вытащить бы оттуда сам фильтр, а пользовать тока корпус. Да при этом надо и штуцера по-иному расположить. Короче надо хэндмэйд делать.
vita-79
На форуме 15 лет
Сообщения: 210
Откуда: Кемеровская обл.-Белово
Авто: ваз-21112 1.6-8v ; ваз-11183 1.6-8v
Цитата:Вытащить бы оттуда сам фильтр, а пользовать тока корпус. Да при этом надо и штуцера по-иному расположить. Короче надо хэндмэйд делать.
Дык предлагали уже фильтр разобрвть,выкинуть бумагу-а вовнутрь металлическую посудную сетку запхнуть и запаять термо-пистолетом.
Его потом ежли что и промыть можно будет.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
vita-79
Ну я подумаю, но сетку ставить не хотелось бы по той же причине. Перегородку м/у штуцерами попробовать поставить можно.
vita-79
На форуме 15 лет
Сообщения: 210
Откуда: Кемеровская обл.-Белово
Авто: ваз-21112 1.6-8v ; ваз-11183 1.6-8v
Слежу за темой с интересом-надо тож попробовать -ток потеплеет малость
,а с сеткой всеж масло думаю лучше буит улавливаться. Ежли понравиться 1-я серия-тож буду фильтр мастерить
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
vita-79
Да сетка там ни к чему, щас нарисую что надо получить
Вот фильтр
Устроен он примерно так
Берем режем его по шву и выкидываем сам фильтрующий элемент. Получаем следующее
Теперь ставим перегородку примерно так
Выходит что теперь фильтр может заполнится отбросами почти наполовину
Имхо вполне достаточно более чем на 20 тыков. Мыть можно бензином.
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
мозговой штурм тут смотрю происходит
vita-79
На форуме 15 лет
Сообщения: 210
Откуда: Кемеровская обл.-Белово
Авто: ваз-21112 1.6-8v ; ваз-11183 1.6-8v
Тада уж лабиринт из перегородок смастерить
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
vita-79
почемуто в вашем разговоре первое о чем я подумал эт N ом кол-ве перегородок, распилить пополам вырезать из пластика и вклеить иль термопистолетом прихватить и собрать обратно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы