Страница 2 из 3
Dunlop13
я сам не видел как движок разбирали на СТО, мастер сказал что загнуло 4 клапана, про поршневую мне ничего не говорили,значит поршневая не пострадала, дело было в городе,обороты были не высокие поэтому 4 а не больше, возможно просто бракованный ролик был.
Berkut_Spb
Dunlop13 писал(а):

Приветствую всех.очень нравится ваш форум, всегда читаю, очень познавательный ресурс.А сейчас хочу поделиться впечатлениями о своей ласточке.И так, Приора седан, лето 2008 года, пробег на данный момент 28000км
Основные достоинства:
когда сел первый раз то очень понравилась тяга движка, даже на не обкатонной машине движок сравнительно лучше тянул чем 12 двигатель,понравилась печка, кузов покрашен хорошо.
Теперь проблемы, сидение не отодвигается как нужно, очень короткие салазки, пришлось переделывать,свист на скорости из окон, где то продувает.На пробеге 3700км накрылся ролик ремня ГРМ, по гарантии делали ГБЦ, 4 клапана загнуло, все сделали по гарантии.Акумулятор кипел, шел перезаряд, опять же по гарантии сделали.Шрус левый на 7000тысячах почти развалился,движок стал кушать масло, на 1000км 300грам в среднем, на СТО сказали просто угар, масло Шел полусинь,заливал на сто.Ненравится работа КПП, не четкая, первая и с первой на вторую всегда плохо.Двигатель на холодную колбасит и что то стучит 3 минуты, потом все отлично.
В общем буду ее продавать скоро, доезжу пока на гарантии,и при 45000 сразу продам, иначе за свой счет раззорился бы на ней.
Но все же хочу сказать машина продумана удачно, если сделать все по уму она будет лучшее предложение на рынке, ибо двигатель очень шустрый, довольно нормальный салон.


Ох#енно бл#
Мои соболезнования - это полный ...
У знакомого приора 30 тыков - всё О.К.
Dunlop13
Если бы ролик был бы качественный то и ничего бы не произошло, но качество раз на раз не приходится, как я понимаю всегда проценты брака в партиях присутствуют, не доглядели, не уследили, вот и результат.Понятное дело что гарантия спасает от тагих случаев,Ж а вот что после нее,это даже представить друдно.Не очень приятно ездить в новой машине зная что в движке уже ковырялись.
mr1
Ролик то импортный.
Dunlop13
как мне сказал мастер, что вы хотели-ролик то китайский, было очень не смешно.
wraithik
Dunlop13 писал(а):

как мне сказал мастер, что вы хотели-ролик то китайский, было очень не смешно.


ну а все остальное конечно делается исключительно в ивропе и сшп. Уже давно большая часть барахла делается в Китае, Тайване и прочих.
Dunlop13
Если бы в тайване, там качество в разы лучше китая.На вазе нет тайваньских деталей.Кто знает, вот когда я еду и резко разгоняюсь слышен рокот, не звон пальцев а как рокот (глухой звук), это я заметил при тапке в пол с 2500 на 4500оборотах.
Thomas
Dunlop13 писал(а):

Теперь проблемы, сидение не отодвигается как нужно, очень короткие салазки, пришлось переделывать,свист на скорости из окон, где то продувает.На пробеге 3700км накрылся ролик ремня ГРМ, по гарантии делали ГБЦ, 4 клапана загнуло, все сделали по гарантии.Акумулятор кипел, шел перезаряд, опять же по гарантии сделали.Шрус левый на 7000тысячах почти развалился,движок стал кушать масло, на 1000км 300грам в среднем, на СТО сказали просто угар, масло Шел полусинь,заливал на сто.


Жесть Razz так мы и не научились делать и это новая машина Razz
Dunlop13
как бы хорошо не собирали, если детальбракованная то долго не прослужит ничего.Тут нужно с постовщиками вазу решать проблемы.
Thomas
Dunlop13
Я бы претензию попробовал написать уже на 3700 пробега, пусть забирают этот таз себе Pardon
element2009
Cobusca писал(а):

Я вот тоже хочу оставить своё сообщение-
Cobusca25
Купил себе недавно Мерседес 221.Машинка очень нравиться,тихая,комфортная,отлично управляется,резвая.Но есть мелкие косяки-проехал 5000км и стуканул движок,но сделали по гарантии,ждал всего 2 месяца. Проехал ещё 3000км и что-то в подвеске застучало,на сервисе сказали,что это пневмостойки,надо менять.Тормоза отличные,но руль вибрирует,сказали-меняй тормозные диски. Покатался ещё чуток и накрылась коробка АКПП,новую ждать месяц-другой.Что-то начал подгуживать задний редуктор.Двери плохо закрываются,летом фреон улетучился,фары потеют,рейка гремит,горит "чек энджин",климат глючит,дворники работают рывками,стекло уже всё поцарапано,ржавчина образовалась внизу двери,но правда небольшая. А так машиной доволен.Очень.Удачный попался экземпляр.


focus aft
Dunlop13
сегодня был на СТО, заменял лампочку в заднем фонаре, пока электрик менял разговаривал с мастером который делал после загибания клапанов ГБЦ, он показал что у них стоит еще приора с пробегом в 60тыс, там помпа заклинила и в итоге все клапана под замену с заменой поршневой, не одно так другое.В общем моей машине еще повезло что поршня не пострадала.Мастер сказал что если обороты большие то поршня пробивается клапанами, а если не большие то только клапана гнет, из за облегченных деталей ЦПГ.
AMAROCK
Нееее братцы. Уж лучше я в Б\У вложу энную сумму (как-бы купил новую), но буду ездть на чем хочу и как хочу.
Пример.
Есть 10-ка. Преора - это 10ка+180т.р. Я на эти 180 такую машину сделаю - преора нах не упрется.
Или я чота не понимаю ? )))
Dunlop13
каждому свое
wega
AMAROCK писал(а):

Нееее братцы. Уж лучше я в Б\У вложу энную сумму (как-бы купил новую), но буду ездть на чем хочу и как хочу.
Пример.
Есть 10-ка. Преора - это 10ка+180т.р. Я на эти 180 такую машину сделаю - преора нах не упрется.
Или я чота не понимаю ? )))



Чушь...можно копейку купить за пять тыр. Добавить 350000р и че крутая копейка будет.... Волков бояться в лес не ходить..Тем более что афтару все по гарантии сделали. Вот на доханском форуме нашел http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=15482 Вентилятор отопителя дороже капиталки стоит...

Кстате у отца год приоре все ОК. У друна 57000км все ОК.. Я даже опрос на форуме делал. Так у 80% все нормально, остальное наверно владельцы иномарок голосовали...............
Yurkech
wega писал(а):

Кстате у отца год приоре все ОК. У друна 57000км все ОК.. Я даже опрос на форуме делал. Так у 80% все нормально, остальное наверно владельцы иномарок голосовали



Привет всем! Тоже вот задумываюсь о том, чтобы поменять автомобиль...моей уже 10-й год пошел...смотрел Приору в салоне, кузов "хетч", комплектация "люкс", ценник 358000 руб.Общее впечатление от авто...скажем так, что среднее. Смотрел на youtube видеопрезентацию о Приоре, прочитал весь ФАК, в частности то, что писал Роман Торопов, спросил у коллеги на работе, что и как...у него Приора 2007 года помоему...он доволен, пробег у него 92000 км. Посмотрел иномарки в салонах, в такой ценовой категории их просто не существует....кроме Ланоса...но он весь "деревянный". Сегодня был на тест-драйве в салоне "Шевроле"....опробовал модел Авео...объем 1.4л 16-кл, 101 л.с, коробка автомат...понравилось...салон приятный, не скрипит, с климатом, посадка удобная...но цена 480000 руб....на "механике" ценник 427000 руб. Поехал в салон КИА...модель CERATO...дизайн интересный, в салоне неплохо...ценник в простой комплектации минимум 559900 руб, двигатель 1.6 16-клапанный, 126 сил...Не готов я потратить такую сумму...Кстати, коллега приехал с командировки, у нас тут морозы давят....авто стояло на территории компании, позвал меня на запуск, при включении зажигания на панели температуру показывало -31...запустился двигатель нормально...Вообщем, есть тема для размышлений! Pardon
IvanHalk
Штатный 126 двигатель способен развивать 125 л. с.
Достаточно то ресивер с заслонкой поменять, а это пятиклассник в состоянии сделать.

Вот ссылка:
http://auto.utro.ru/news/2009/08/28/212211.shtml

А так аналогичного хэтча по характеристикам за 350000 руб среди иномарок не существует.

А таким машинам как (Aveo, Lanos) Priora фору даст 100 очков вперед.
Я на них даже не смотрю!

Dunlop 13, Priora - серийный автомобиль.
А еще дядюшка Генри Форд говорил, что серийный автомобиль нужно покупать, который был сделан в СРЕДУ или ЧЕТВЕРГ! Так как в Понедельник люди приходят на работу после выходных, во Вторник осваиваются, а в Пятницу опять все дело к выходным!
НУ ВЫ ПОНЯЛИ!Wink

Щас у меня двенашка, пробег 115000 км, я с ней проблем не знаю!
Тоже хотел себе Priora хэтч брать, но после твоего отзыва, - точно рыпаться не буду!
Еще год другой и куплю себе HYUNDAI TUCSAN bibika
Yurkech
IvanHalk писал(а):

Тоже хотел себе Priora хэтч брать, но после твоего отзыва, - точно рыпаться не буду!



Надо Романа Торопова попросить, чтобы написал о своей машине, она вроде у него тоже 2007 года выпуска...Роман, дай комментарий...обнови так сказать инфу об авто...Я вот все больше склоняюсь к покупке данного аппарата...Но надо хорошо все взвесить!
IvanHalk
Я ездил на данном агрегате, после моей Lada 112 без ГУРа кстати,
Priora вообще супер-авто, гарантия 5 ЛЕТ
Да и как-то она более для человека стала, отделка интерьера приятная.
Я еще раз говорю те недостатки которые были на десятом семействе УБРАНЫ.
Кузов качественный, красят в гальваннических ваннах (у меня знакомый в командировку на АвтоВАз ездил, сам видел)
Немцы у нас ее покупают, египет...
Коробка четкая в машине...

Тут ведь все еще от водителя зависит, кто-то за пол-года машину убъет, а кто-то за 2 года... че та я не то сказал
Просто случай был один папик мажору 21124 подарил, тот гонял-гонял, в результате через пол-года компрессия упала
IvanHalk
Да и производителем заявлено:
автомобиль C-класса

Вот еще че:
Priora в базе в г. Пермь стоит 308600
в люксе 350000
я к тому что лично я бы не стал переплачивать за те опции которые не используются, главно ведь что у меня АЭРБЭГ есть, а подогревы под пятую точку (говорят это вредно)
Литье вроде тоже в базе: перед R14, зад R13, симпатично выглядит.

ГЛАВНОЕ ЦВЕТ! Если хэтч - то черный.
IvanHalk
Yurkech писал(а):

Январь 5.1..."спорт+эконом"


И че эти прошивки работают, а то на районе очень, ОЧЕНЬ уважаемый и знающий автоэлектрик (работал в Toyotе) говорит, что все эти прошивки - надувательство. Типа в двигателе стандартно заложены спорт и эконом и все зависит от того как ты на педаль газа нажимаешь.
Тут ведь даже выражение есть "приучить машину быстро ездить"

И че по деньгам кстати стоит?
Yurkech
IvanHalk писал(а):

Да и производителем заявлено:

автомобиль C-класса



Вот еще че:

Priora в базе в г. Пермь стоит 308600

в люксе 350000

я к тому что лично я бы не стал переплачивать за те опции которые не используются, главно ведь что у меня АЭРБЭГ есть, а подогревы под пятую точку (говорят это вредно)

Литье вроде тоже в базе: перед R14, зад R13, симпатично выглядит.



ГЛАВНОЕ ЦВЕТ! Если хэтч - то черный.



Да, согласен с тобой! но видишь ли в чем дело, хочется , чтобы было 4 стеклоподъемника, они есть только в люксе, если норма, то только 2 передних, и тот же Роман Торопов заказывал еще два на свою машину...вроде так, пртивотуманки, кондер идут только в люксе...датчик дождя и автосвет не столь критично, но опять же только в люксе...если честно, то понравилось в "хетче" то, что складываешь задние сиденья и получается хорошее спальное место, а так как я предпочитаю авто поездам и самолетам, для меня это немаловажно...
Yurkech
Yurkech писал(а):

ГЛАВНОЕ ЦВЕТ! Если хэтч - то черный.


По поводу цвета, тут как говорится, очень много мнений....я против черного ничего не имею, но мне нравится белый, он менее маркий и смотрится эстетично...хотя, кому как Pardon
IvanHalk
ЭСП в сборе в магазине стоит 900 руб, проводка в дверях вся есть, кнопки тоже. Воткнуть как 2 пальца...
Опять ведь сзади пассажиры если молодые - баловаться будут!

Меня че удивило SAMARA вроде старее машина, а кнопки ЭСП в дверях есть, а у меня Lada 112 и нет!
так я взял кнопки купил, да врезал, работы 1,5 часа.
4 кнопки у меня, и еще по 1 в каждой двери.

КРАСОТА!!!

А что про сиденья, там по-моему без разницы люкс, не люкс...
фиг его знает, мне чтоб Priorу покупать еще сверху бобла не мало надо!
Yurkech
IvanHalk писал(а):

И че эти прошивки работают, а то на районе очень, ОЧЕНЬ уважаемый и знающий автоэлектрик (работал в Toyotе) говорит, что все эти прошивки - надувательство. Типа в двигателе стандартно заложены спорт и эконом и все зависит от того как ты на педаль газа нажимаешь.

Тут ведь даже выражение есть "приучить машину быстро ездить"



И че по деньгам кстати стоит?



Ответ на твой вопрос следующий...делал я это все, когда жил еще в Якутии...был 2004 год...брали инженерный блок, цепляли на него разъем от своего блока,заливали прошивку под данную конфигурацию...у меня Россия-83...и "катали" ее в реальном времени, я за рулем, рядом парнишка, который корректировал параметры...обязательно смотрели корректировали параметр холодного запуска...откорректированную прошивку сохраняли, затем заливали в свой блок...Январь 5.1...Эксплуатирую, нареканий нет... Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы