Страница 40 из 161
ТоляныЧЪ
У меня наоборот на холостых из печки холодом тянет, температура 90, газку дашь, нормально тепло пошло, то ли помпа то ли кран на 30 градусном морозе лазить не охота
Kalinnikov
lexmak
ТоляныЧЪ
Проверял по температуре нижнего патрубка рукой. При температуре около 80 - патрубок холодный (и радиатор тоже). Потом трогал при 90-100 - горячий. Ощущение, что температура сгорания смеси в двигле ниже положеной.
зы: 3 термостата менял - думал в них проблема. Но ничего не поменялось.
ТоляныЧЪ
А помпы бывают разные что ли под один двигатель?
зы: когда последний раз на станции был, сказали что дело может быть в антифризе. Типа плотность его мала (или что то в этом роде) из-за того, что уже долго эксплуатируется. Но ему около 3 лет, а пробег вообще фигня на нем - порядка 15 тыков.

Последний раз редактировалось: Kalinnikov (28 Января 2010 00:14), всего редактировалось 1 раз
ТоляныЧЪ
у помпы расстояние должно быть выдержано от привалочной поверхности до конца крыльчатки, если меньше не качает если больше качает так что все тепло из движка в печке оставляет. теплоотдача печки зависит от скорости протока жидкости по ней чем выше скорость тем больше тепла она отдаст.
lexmak
Kalinnikov писал(а):

При температуре около 80 - патрубок холодный (и радиатор тоже).



Если проверял на холоде при - температуре то ощущения твою субьективны. Так как ОЖ успевает остыть, а на морозе определить истинную температуру патрубка не предст. возможным.

Kalinnikov писал(а):

зы: 3 термостата менял - думал в них проблема. Но ничего не поменялось.




rg45 Тут писал что рекорд 5 термостатов за раз пока нашелся исправный.
Kalinnikov
ТоляныЧЪ
И она так может качать, что двигло не будет греться практически? Радиатор печки то общей площадью то не такой большой... И воздух с печки идет адекватно температуре двигла...
Kalinnikov
lexmak
Истинную - нет, но я определю- холодный патрудок или уже поднагреся. Во всяком случае при 90 он явно горячий, что руку не удержать. Потом печку включаю, термос закрывается и пипец...
lexmak
Kalinnikov писал(а):

Во всяком случае при 90



Ой не факт. Термостат приоткрывается лиш при +87 градусов так что полное его открытие сам понимаеш происходит позже.

Ну да я не настаиваю.
ТоляныЧЪ
Kalinnikov
будет остывать на втором режиме вообще до 40 температура может упасть, чем выше скорость теплоносителя тем больше тепла отдаст.
Kalinnikov
ТоляныЧЪ
)) Не совсем так. Она нагревается где-то до 65-70 и все. даже при езде.
lexmak
Kalinnikov писал(а):

ТоляныЧЪ

)) Не совсем так. Она нагревается где-то до 65-70 и все. даже при езде.



Совсем простое решение, закрой радиатор.
ТоляныЧЪ
сними термостат возьми каструлю с водой и градусник градусов на 110 и начни кипятить термостат, с градусником и посмотришь при какой температуре откроется, и закроется
Santa-Claus
Подскажите где копать?
Их печки дует холодный воздух, на ХХ особенно. На улице -25, при нагреве при движении до 85-90С радиатор чуть теплый, верхний партубок теплый, нижний холодный, из печки идет чуть теплый воздух.
Бывает так же машина нагревается до 95-100, однако симптомы те же.
Если выключить печку и через пару минут включить на 3-ку, дует теплый воздух постепенно охлаждаясь до холодного (за минуту).

Печку не ковырял, термос прамо (2 месяца), хх 900-1000, ож не уходит, осенью был ташкент...

P.S. А началось все с того что съездил отрегулировать карб, по дороге домой закипел (проводок с карлсона слетел), долил ож и оставил машину на ночь. Утром долбануло -25. Вот теперь и не знаю в чем беда и где копать...
P.P.S. Заезжал на горку (градусов 10-15), газовал пару минут. Нагрел машину, из печки горячий воздух, потом поехал и опять привет... Уж не знаю пробка была или не было или осталась...
1DimonNT
Скорее всего осталась. Или где то патрубок треснул и через него при остывании ож воздух в систему засасывает.
denis_ka
1DimonNT писал(а):

Меняй на 082 не пожалеешь, на хх теплее греть будет тока лучше сразу его притереть как я выше писал, чтоб потом не пропускал.



на 82ом все встает в штатные места или некоторые патрубки удлинять нада, кроить??
ms747
denis_ka писал(а):

на 82ом все встает в штатные места или некоторые патрубки удлинять нада, кроить?


В теме про 82 термос все описано...
parovozik
Почитал эту тему. Не у всех хорошо работает 082 термос. И ставить его там кроить не перекроить. Доезжу эту зиму а на следующую выточу шайбу из нержавейки и поставлю в резиновый патрубок. У меня печка плохо греет когда мороз больше -20. А таких морозов у нас дня три четыре в году.
Валентин8
А какой толщины должна быть эта шайба? Или это не имеет значения? Просто хочу заказать, чтоб мужичок сделал.
Sergunek
Неделю назад чистил печку от листьев(гараж освободился) так как кожуха небыло на ней..Радиатор печки не мыл он новый летом менял тек потому что.Все собрал проклеил и отлигулировал заслонки.Тосол залил как учили(за карбом снял парубок и открыл кран печки).Завел все проверил что бы не текло.Сухо.Включаю печку верхние рычажки вместе нижний в право.Дует чуть теплый(температура 70-80) потрогал патрубки отопителя один горячий который задний..Передний теплый.Ну думаю так и должно быть.Включаю обогрев ног..И не понял.В пассажирскую сторону дует горячий а к водителю холодный..И как эт понимать?Есть вопросы по этому поводу..Можно ли перепутать при подключении отопителя патрубки?Или там без разницы вход и выход..И может ли отопитель быть на половину забит или завоздушен..Как считаете?Помогите добрым советом
1DimonNT
Валентин8 Шайба 2-3мм.
Sergunek можно если 'постараться' и перепутать, может и листья у тебя когда чистил вниз упали и забили ченить, может и воздух в радиаторе. А может все таки плохо заслонки отрегулировал.
Sergunek
Печку домой таскал и все в ней вымыл..Поролон просушил..Тросики смазал и на месте регулировал.Проверял на закрытие заслонок еще в разобраном виде..Так что УВЕРЕННО скажу не в заслоках дело..
1DimonNT
Может еще панель не плотно прилегать к отопителю, постарайся все щели там заклеить например герленом, руки правда резиновые надо иметь х. подлезешьSmile
Валентин8
1DimonNT, спасибо
Santa-Claus
А помоему вопросу кроме как пробки вариантов нет? (см 39 стр)
lexmak
Santa-Claus писал(а):

А помоему вопросу кроме как пробки вариантов нет? (см 39 стр)



Почему нет. Есть Электро помпа от ГАЗЕЛИ!!!
aviatorrr
lexmak писал(а):

Электро помпа от ГАЗЕЛИ!!!


Химмаш не вариант
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 40 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы