Даже в горку 5челов в машине и приорка отдыхает.
2 знакомых чувака взяли себе по мазде6 2004г, пробеги под сотку, кожа, автомат, около 170 л.с., просторно и прет, но .... первый продал через 2 месяца вледения этим авто, после того как посмотрел расходники.
мех 110
это не машина, а обман зрения: вроде бы большая машина достаточно высокого класса, но кузов из фольги, покрашена безобразно, всё скрипит, шумоизоляции мотора нет , заводится в мороз плохо
это не машина, а обман зрения: вроде бы большая машина достаточно высокого класса, но кузов из фольги, покрашена безобразно, всё скрипит, шумоизоляции мотора нет , заводится в мороз плохо
Ты по весне приглядись к любой чистой шестёрке прошлого поколения(тёмного цвета)-поймёшь о чём я. Ржаветь-то она, может и не ржавеет, но царапается от любого прикосновения.А касаемо фольги- на норамльной машине двери от нажатия пальцем прогибаться не должны.А у неё прогибаются.
На 400 метрах Короллу 1,6 (которая на "роботе") ты обгонишь, а вот такую же на "ручке" - едва ли
Думаю, что отказался он по другой причине-я последнее время много на такой езжу(двухлитровой),это не машина, а обман зрения: вроде бы большая машина достаточно высокого класса, но кузов из фольги, покрашена безобразно, всё скрипит, шумоизоляции мотора нет , заводится в мороз плохо,в салоне холодно жрёт много и т.д. cry Одна радость-действительно за 4 года и 50 тыс пробегу ни разу не ломалась, если не считать мелких гарантийных косяков.Конда-то бывшая у меня вторая Вектра такого негативного впечатления абсолютно не производила
На 400 метрах Короллу 1,6 (которая на "роботе") ты обгонишь, а вот такую же на "ручке" - едва ли
А по элластичности (например, 60-100 км/ч на 4-ой) и вовсе в сравнение не идет.
У всех современных авто двери достаточно легко прогибаются, я голой рукой могу оставить вмятины и на Пунто на Мазде-6. Готоворить что у кого-то там "фольга", а у другого "каменная твердь" это блеф.
У всех по-разному.
вряд ли кто-то из ведущих производителей нарочно будет делать кузов из более толстого металла, тем самым утежеляя авто
а в ребрах жесткости
это не машина, а обман зрения
....
кузов из фольги, покрашена безобразно, всё скрипит, шумоизоляции мотора нет , заводится в мороз плохо,в салоне холодно жрёт
......
лёгонькие дверки, как на ВАЗах, такого сейчас уже мало где встретишь.
......
царапается от любого прикосновения.А касаемо фольги....
На самом деле машина неплохая
Скорее всего дело не в толщине металла (вряд ли кто-то из ведущих производителей нарочно будет делать кузов из более толстого металла, тем самым утежеляя авто), а в ребрах жесткости.
Утверждения, что "у всех по разному" и на Астре мол толщина металла в 2раза больше это блеф.
Короче - лучшая машина это Феад, даже феад-Альбео лучше мазды-6, не говря уже про Пунто и Браво
любая европейская машина, то в плане качества покраски и металла-да.Однозначно.
А вообще, если серьёзно,написав вместо "Фиат", любая европейская машина, то в плане качества покраски и металла-да.Однозначно.
Машина конечно бомба,а какой это год? И какие доп расходы на неё предстоят?
Фары просто красота,не то что лупоглаза у Приоры..
Геометрия кузова с этого ракурса идеальна имхо,такую бы машинку с превеликим удовольствием имел Но это мечты,т.к. расходы на её содержание оч.большие.
Короче - лучшая машина это Феад, даже феад-Альбео лучше мазды-6, не говря уже про Пунто и Браво
А вообще, если серьёзно,написав вместо "Фиат", любая европейская машина, то в плане качества покраски и металла-да.Однозначно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы