Страница 20 из 30
Al_Dimich
ardent писал(а):

Даже в горку 5челов в машине и приорка отдыхает.

У тебя какой мотор и какая КПП?
ardent
не Шумахер
ardent писал(а):

2 знакомых чувака взяли себе по мазде6 2004г, пробеги под сотку, кожа, автомат, около 170 л.с., просторно и прет, но .... первый продал через 2 месяца вледения этим авто, после того как посмотрел расходники.


Думаю, что отказался он по другой причине-я последнее время много на такой езжу(двухлитровой),это не машина, а обман зрения: вроде бы большая машина достаточно высокого класса, но кузов из фольги, покрашена безобразно, всё скрипит, шумоизоляции мотора нет , заводится в мороз плохо,в салоне холодно жрёт много и т.д. cry Одна радость-действительно за 4 года и 50 тыс пробегу ни разу не ломалась, если не считать мелких гарантийных косяков.Конда-то бывшая у меня вторая Вектра такого негативного впечатления абсолютно не производила
Al_Dimich
ardent писал(а):

мех 110

Тогда действительно твоя порезвее будет. В ней и передаточные числа хорошо под разгон заточены.
Jackal
не Шумахер писал(а):

это не машина, а обман зрения: вроде бы большая машина достаточно высокого класса, но кузов из фольги, покрашена безобразно, всё скрипит, шумоизоляции мотора нет , заводится в мороз плохо


Это зависть владельца феада 1.4?
Ладно, опустим субьективное отношение к комфорту и пр, но фразы про фольгу и окраску - откровенный гон. Мазда-6 отлично окрашена и не ржавеет при повреждении ЛКП в отличие от многих других марок.
не Шумахер
Jackal писал(а):

не Шумахер писал(а):

это не машина, а обман зрения: вроде бы большая машина достаточно высокого класса, но кузов из фольги, покрашена безобразно, всё скрипит, шумоизоляции мотора нет , заводится в мороз плохо


Это зависть владельца феада 1.4?
Ладно, опустим субьективное отношение к комфорту и пр, но фразы про фольгу и окраску - откровенный гон. Мазда-6 отлично окрашена и не ржавеет при повреждении ЛКП в отличие от многих других марок.


Ты по весне приглядись к любой чистой шестёрке прошлого поколения(тёмного цвета)-поймёшь о чём я. Ржаветь-то она, может и не ржавеет, но царапается от любого прикосновения.А касаемо фольги- на норамльной машине двери от нажатия пальцем прогибаться не должны.А у неё прогибаются.
Jackal
не Шумахер писал(а):

Ты по весне приглядись к любой чистой шестёрке прошлого поколения(тёмного цвета)-поймёшь о чём я. Ржаветь-то она, может и не ржавеет, но царапается от любого прикосновения.А касаемо фольги- на норамльной машине двери от нажатия пальцем прогибаться не должны.А у неё прогибаются.


я не понимаю о каких косяках окраски Мазды-6 ты говоришь.
Касаемо "прогибание дверей от пальцев" - времена 21 волги и Москвича 403 на крышу или капот которых можно было залезть без последствий, прошли.
Все совремнные авто делаются из достаточно тонкого железа, особенно внешние панели. У всех современных авто двери достаточно легко прогибаются, я голой рукой могу оставить вмятины и на Пунто на Мазде-6. Готоворить что у кого-то там "фольга", а у другого "каменная твердь" это блеф.
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

На 400 метрах Короллу 1,6 (которая на "роботе") ты обгонишь, а вот такую же на "ручке" - едва ли


Лично пробовал обкатанную Аурис 1.6 на ручке у товарища. Честно и без хвастовства - не едет она как мой 2.0 (даже и с АКПП). Не знаю где тамэти 126 л.с. А по элластичности (например, 60-100 км/ч на 4-ой) и вовсе в сравнение не идет.
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Думаю, что отказался он по другой причине-я последнее время много на такой езжу(двухлитровой),это не машина, а обман зрения: вроде бы большая машина достаточно высокого класса, но кузов из фольги, покрашена безобразно, всё скрипит, шумоизоляции мотора нет , заводится в мороз плохо,в салоне холодно жрёт много и т.д. cry Одна радость-действительно за 4 года и 50 тыс пробегу ни разу не ломалась, если не считать мелких гарантийных косяков.Конда-то бывшая у меня вторая Вектра такого негативного впечатления абсолютно не производила


Полностью подтвердились ощущения. Гремучая, холодная, шумная, прожорливая телега... с невесомыми дверьми из фольги. Пунто/Корса на 2 класса ниже, а всё на более высоком уровне.
не Шумахер
SMF
Да, кстати, ты точно подметил: лёгонькие дверки, как на ВАЗах, такого сейчас уже мало где встретишь.
ЗЫ Единственный плюс-это реально резвый автомат, но ощущение звукового удара по ушам, когда при резком нажатии на педаль коробка переходит с пятой на вторую передачу, убивает всё удовольствие.
На самом деле машина неплохая, но она напрочь не соответствует ожидаемому, бабок-то за неё просят как за Пассат или Ситроен С%, которые с ней сравнивать просто смешно
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Al_Dimich писал(а):

На 400 метрах Короллу 1,6 (которая на "роботе") ты обгонишь, а вот такую же на "ручке" - едва ли


Лично пробовал обкатанную Аурис 1.6 на ручке у товарища. Честно и без хвастовства - не едет она как мой 2.0 (даже и с АКПП).

На низах и в середине 1,6 точно хуже, чем 2,0. Возможно также, что твой автомат оптимальнее передачки щёлкает, чем ты сам вручную на этом Аурисе. Чтобы Аурис 1,6 не уступил и даже побил твою на 400м - на всех передачах надо крутить в отсечку, соответственно в таких режимах тяга на низах и в середине похер. Но редко кто так ездит Pardon
Роман-НН писал(а):

А по элластичности (например, 60-100 км/ч на 4-ой) и вовсе в сравнение не идет.

С твоей машиной эту самую элластичность сравнить никак не получится. Потому что на ручке ты держишь фиксированную передачу, автомат же при полном газе уходит в кик-даун.
Al_Dimich
Jackal писал(а):

У всех современных авто двери достаточно легко прогибаются, я голой рукой могу оставить вмятины и на Пунто на Мазде-6. Готоворить что у кого-то там "фольга", а у другого "каменная твердь" это блеф.

У всех по-разному. Попробуй, например, прогнуть металл на Опель Астре. Она по современным меркам вообще бронетанковая, и двери тяжелющие bboyan
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

У всех по-разному.


Скорее всего дело не в толщине металла (вряд ли кто-то из ведущих производителей нарочно будет делать кузов из более толстого металла, тем самым утежеляя авто), а в ребрах жесткости.
не Шумахер
глюк

Последний раз редактировалось: не Шумахер (29 Января 2010 13:17), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

вряд ли кто-то из ведущих производителей нарочно будет делать кузов из более толстого металла, тем самым утежеляя авто

Силовые элементы ещё как делают. Для пассивной безопасности.
Роман-НН писал(а):

а в ребрах жесткости

Вполне возможно.
Jackal
Мнение владельца Феада о Мазде-6
не Шумахер писал(а):

это не машина, а обман зрения
....
кузов из фольги, покрашена безобразно, всё скрипит, шумоизоляции мотора нет , заводится в мороз плохо,в салоне холодно жрёт
......
лёгонькие дверки, как на ВАЗах, такого сейчас уже мало где встретишь.
......
царапается от любого прикосновения.А касаемо фольги....



Вывод:
не Шумахер писал(а):

На самом деле машина неплохая



Короче - лучшая машина это Феад, даже феад-Альбео лучше мазды-6, не говря уже про Пунто и Браво
Jackal
Роман-НН писал(а):

Скорее всего дело не в толщине металла (вряд ли кто-то из ведущих производителей нарочно будет делать кузов из более толстого металла, тем самым утежеляя авто), а в ребрах жесткости.


+1
наружные панели у всех современных авто делаются из тонкого метаталла. Делать как на 21 волге тупо экономически невыгодно. Утверждения, что "у всех по разному" и на Астре мол толщина металла в 2раза больше это блеф. На наружной панели можно сделать ребра жесткости (если вписать это в дизайн), она станет прогибаться меньше чем плоская. Но наружные панели у всех современных авто очень нежные, легко повредить даже голыми руками, я уже не говорю про то, чтобы легонько ногой ударить. Что там внутри и как работают силовые элементы (стойки, пороги..) это другой вопрос
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Утверждения, что "у всех по разному" и на Астре мол толщина металла в 2раза больше это блеф.

Не 2 раза конечно, а процентов на 15-20 толще - это вполне реально.
не Шумахер
не Шумахер
Jackal писал(а):


Короче - лучшая машина это Феад, даже феад-Альбео лучше мазды-6, не говря уже про Пунто и Браво


Вы бредите, молодой человек-слово Фиат я вообще ни разу не написал.Вам показалось supercool
А вообще, если серьёзно,написав вместо "Фиат", любая европейская машина, то в плане качества покраски и металла-да.Однозначно.
Al_Dimich
не Шумахер писал(а):

любая европейская машина, то в плане качества покраски и металла-да.Однозначно.

А чё они так за японцев впряглись? Неужели из-за того, что Фокус-2 - это по сути удешевлённый клон Мазды-3? 63
Jackal
не Шумахер писал(а):

А вообще, если серьёзно,написав вместо "Фиат", любая европейская машина, то в плане качества покраски и металла-да.Однозначно.


а к примеру Дачия-Логан подпадает под определение "любая европейская машина", или это исключение? Есть ли еще исключения в контексте данного термина?
Exodus
Женя.1981 писал(а):

Машина конечно бомба,а какой это год? И какие доп расходы на неё предстоят?
Фары просто красота,не то что лупоглаза у Приоры..
Геометрия кузова с этого ракурса идеальна имхо,такую бы машинку с превеликим удовольствием имел Smile Но это мечты,т.к. расходы на её содержание оч.большие.


Этого бояна взял в декабре 2008 года, практически год назад, с пробегом 79000км. за 550тыс.руб.. Машина 2004 года. 2.4л., 190л.с., автомат, кожа, люк, круиз, климат, ксенон.
Брал у знакомого, машина практически всегда была на виду, ездила жена. Да, были некоторые косяки по кузову, которые за год были исправлены, но знал на что шел-идеал замучаешься искать. Ну и так-вкладывался походу по мелочи-масло в автомате поменял, передний сальник коленвала, давно треснувшую противотуманку, кое какие пистоны, лампочки.
За год никаких косяков не вылезло-машина работает без проблем. Ничего в ремонт не вкладывал. Кстати, стоит машина под окном-то, что угонят-не боюсь, т.к. модель уже неновая и тырить их перестали, об этом даже статистика говорит.
Т.к. десятку не продал, то езжу на двух машинах-периодически занимаюсь мазохизмом. И думаю о том, как такое может быть-в космос первые полетели, а такие машины до сих пор делаем. Обидно за страну....
Exodus
не Шумахер писал(а):

Jackal писал(а):


Короче - лучшая машина это Феад, даже феад-Альбео лучше мазды-6, не говря уже про Пунто и Браво


Вы бредите, молодой человек-слово Фиат я вообще ни разу не написал.Вам показалось supercool
А вообще, если серьёзно,написав вместо "Фиат", любая европейская машина, то в плане качества покраски и металла-да.Однозначно.



У меня теща новый Фиат-Панда купила. Счастлива. Я для себя отметил, что капот изнутри не покрашен-макаронники жопошники, на краске экономятSmile
А так, машина вполне нормальная.
не Шумахер
Jackal писал(а):

не Шумахер писал(а):

А вообще, если серьёзно,написав вместо "Фиат", любая европейская машина, то в плане качества покраски и металла-да.Однозначно.


а к примеру Дачия-Логан подпадает под определение "любая европейская машина", или это исключение? Есть ли еще исключения в контексте данного термина?


А Румынию вообще можно отнести к Европам? Весьма условно, только географически.Соответственно и выпускаемая в ней техника имеет такую же "национальность" Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 30
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы