Страница 1 из 1
timofit
Не пойму, чо за дела. Аккум перестал заряжаться, стрелка чуток дёргается, как будто заряд идёт но очень слабый. Полностью заряженный аккум умирает за два дня. Я в панике... Посоветуйте, а то на морозе самому искать причину - помру ведь перед праздниками...[/b]
Andrey Fed
timofit писал(а):

Не пойму, чо за дела. Аккум перестал заряжаться, стрелка чуток дёргается, как будто заряд идёт но очень слабый. Полностью заряженный аккум умирает за два дня. Я в панике... Посоветуйте, а то на морозе самому искать причину - помру ведь перед праздниками...[/b]



Если сам АКБ нормальный - ремень. Если тоже нормальный - сам гена. Ну и т.д. по схеме.
Ща, подожди еще, ребята тебе накидают советиков Laughing Не дадут помереть... Я вот не помер - починил печку вовремя :-D
timofit
Если сам АКБ нормальный - ремень. Если тоже нормальный - сам гена. Ну и т.д. по схеме.
Ща, подожди еще, ребята тебе накидают советиков Laughing Не дадут помереть... Я вот не помер - починил печку вовремя :-D[/quote]

Ну типа я только-что всё проверил, ремень в норме, аккум новый, заряд на аккум идёт но очень слабый, хватает только на свечи (отключал аккум, движок продолжал работать). Может дело в диодном мосте? Или в таблетке?
Tor 21051
Мож дета КЗ, садится кода стоит?
serghik
timofit писал(а):

Не пойму, чо за дела. Аккум перестал заряжаться, стрелка чуток дёргается, как будто заряд идёт но очень слабый. Полностью заряженный аккум умирает за два дня. Я в панике... Посоветуйте, а то на морозе самому искать причину - помру ведь перед праздниками...[/b]


Пройдись поиском по форуму, там таких тем полно, почитай....
А для начала померий тестером напряжение на клеммах аккумулярора при заведенном движке, должно быть около 14В при включенных потребителях. Если меньше, зачисть контакты на регуляторе напряжения, посмотри в каком состоянии щетки для начала. Если не помогает, то первое что попадает под подозрение - таблетка, замени, посмотри что изменится...
Владимирыч
Маловато информации. Однако кое-что можно посоветовать.
Найди вольтметр (тестер, мультиметр или всё, что умеет измерять постоянное напряжение). Подключи его к выводам аккумулятора. Должно быть 12,5В. Заводи мотор. При прокрутке стартёром напруга упадёт. Если ниже 10В, то или сдох аккумулятор, или холодно, или неисправен стартёр, или... ещё много можно придумать, но то, что сказано, наиболее вероятно. При работающем двигателе и оборотах в районе 1000 и выше напряжение должно быть 13,5...14,5В (раньше допуск давался 13,8...14,2), что говорит об исправности реле-регулятора. Если напряжение ниже 13,5В, то тока генератора явно не хватит для зарядки аккумулятора и питания потребителей. Теперь при оборотах порядка 2-2,5 тыс. включай нагрузку - фары, печку... напряжение может упасть, но не ниже 13,5В. Это говорит о способности генератора "держать нагрузку", т.е. о его исправности. При увеличении оборотов напряжение опять должно вырасти. Если падает ниже, нагрузочная способность недостаточна. Дополнительный признак пробоя или обрыва диодов - наличие сильных помех ("зуда") в динамиках магнитолы, причём как при приёме радиостанции, так и при работе магнитофона. Частота этого зуда пропорциональна оборотам двигателя.
Всё сказанное надо проверять при нормальном натяге ремня. Если нет тахометра, обороты лови на слух - холостые, средние, высокие. Если нет тестера, по яркости горения фонарей и её изменениям понять можно, но приблизительно и не каждому.
Sniper_gf
timofit писал(а):

отключал аккум, движок продолжал работать


Лучше так не делай, а то совсем ухандокаеш всю электрику. У меня похожая проблема, но полегче. Пока днём ездиеш всё в порядке, стоит врубить всю стандартную электрику(фары,вентилятор) как стрелка вольтметра начинает потихоньку ползти к белой зоне. Если же врубить поворотники, обогреватель заднего стекла и ещё вентилятор охлаждения врубится до кучи, то и в красную залезает. Ремень новый, хорошо натянутый. Подозреваю что аккумулятор у меня сдох. Старый очень. Лет 6 на нём отъездил. Весной куплю новый, если проблема останется, то значит генератор надо почистить. Если не поможет, возможно что то поменять нужно. Надо будет смотреть на месте.
Serge!
Полностью согласен с Владимирычем. Разве что имхо при всех потребителях напруга может и не вылезть с 13.5 и это будет нормально. Многое зависит от состояния аккума!
Прежде чем что-то советовать, нужно промерить напряжения во всех режимах (Владимирыч все грамотно расписал), а потом делать выводы. Только сразу скажу НЕ БРОСАЙСЯ ПЕРВЫМ ДЕЛОМ МЕНЯТЬ ГЕНУ!!! Он, если хочешь, не чаще других эл.приборов отказывает. А то народ вначале гену поменяет, а уж когда не прокатило, начинает думать да в форумы писать. Короче промерь напругу как указано выше, скидывай (если возможно) клемму на ночь, пока не убедишься, что дело в отсутствии зарядки, а не в коротыше.
Аккум-то живой? Я свой старый частенько заряжаться таскал. В начале на месяц хватало, потом на неделю, а как-то вообще на 3 запуска....Хотя за заряжал как положено, часов по 20, и с зарядкой все в норме было! В идеале, при промерки напряжений, лучше бы заведомо исправным аккумом разжиться, разряженный имхо здорово напругу просаживает, по-крайней мере на ХХ.
Serge!
Koriloum
Была у меня такая шняга на копейке, дело было плевое - щеточка одна сломалась, и зарядка шла малюсенькая малюсенькая, хомячок больше набегает... ничего поменял щетки и все в порядке стало!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы