Ток я никак не пойму - разве можно МЗ отключать во время пуска? Мозгам ничего не будет? А если можно, то там тож просто провод есть как на датчиках или его вообще скручивать надо?
и чет я стреманулся его дрыгать при таком раскладе, фиг знает чего будет?
Твоя задача погонять поршни внутри чтобы через свечные отверстия все хорошо продулось!
свечка воспламенялась, пшикала, хлопала, искрилась от нее шел черный дымок и запашек горючей смеси
Еще попробовать без дтож пустить?
Свечки мертвые, не мучай их больше, купи новые.
Опишу свои наблюдения по поводу главной темы.
Тоже глохнет после пуска через 10-20 сек если температура ниже -20. Недавно обратил внимание, что глохнет через пару секунд после того как погаснет лампа давления масла. Так же обратил внимание при температуре -15: Как только погасло давление масла, работа двигателя изменяется, обороты слегка проседают, потом выравниваются. Осюда вывод: холодное и вязкое масло, поступая в двигатель, сильно его нагружает. Если нагрузка резко возрастает, то РХХ не успевает быстро открыться и двигатель глохнет. У меня залито синтетика Люксойл 5в40 , но кто знает соответствует ли оно трбованиям.
Купи новые свечи,АУДРМВ17
Проверь на сухость форсунки
ДПДЗ и РХХ не должны особо влиять на запуск
ДМРВ(пробуй скинуть разъем с него)
Я вот прошился не давно,теперь холостые 1500 держит,уже не знаю что и делать,надо ехать предьяву кидать диагносту пусть перепрошивает
Я вот прошился не давно,теперь холостые 1500 держит,уже не знаю что и делать,надо ехать предьяву кидать диагносту пусть перепрошивает
AlexDesinger
Как исправишь ситуацию - заведешь и найдешь в чем причина - отпишися, если честно - интересно даже, что с твоей машинкой...
1. Текут форсунки
2. Ты плохо или неправильно продувал горшки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы