Страница 3 из 4
Serg_x
AlexDesinger
Цитата:

Ток я никак не пойму - разве можно МЗ отключать во время пуска? Мозгам ничего не будет? А если можно, то там тож просто провод есть как на датчиках или его вообще скручивать надо?


Модуль не трожь! Сними с него разъем - и все! Искры не будет и мозгам тоже ниче не будет. Твоя задача погонять поршни внутри чтобы через свечные отверстия все хорошо продулось!
Цитата:

и чет я стреманулся его дрыгать при таком раскладе, фиг знает чего будет?


Попробуй. Вентилятор включается - это да.
Escander
Serg_x писал(а):

Твоя задача погонять поршни внутри чтобы через свечные отверстия все хорошо продулось!



Блин, в обязательном порядке конечно каждый раз продувать, т.к. бенз из горшков просачивается в масло, что не учлучшает его смазывающие свойства....

Попробуйте вот что: скиньте разъём с ДТОЖ и воткните его на новый и подогретый. Свечи протерать мало - нужно прокалить.
Doctorboomer
короче я бы автору предложил на галстуке покататься 30 мин., с толкача у меня заводилась даже при неисправном МЗ.
У меня те же симптомы + машинка так заглохла внутри теплого гаража, там +10, я сам дурак крутил при недозаряженом аккуме.
у меня в распоряжении пусковое устройство, запасной МЗ, музыка, девочки Wink ...., и два дня выходных.
Но я сам в механике чайник, поэтому про продувку цилиндров не знал. ща оставил тачку на неделю,т.к. гараж на даче, а я в городе, сегодня поеду - попробую для начала продуть цилиндры, потом хз чего делать.
Вопрос а мож чтобы свечи не заливало снять реле бензонасоса нафиг??? поможет завестись это вообще Wink
Serg_x
При прокрутке без свечей не забываем либо обеспечить искру либо отключить МЗ
AlexDesinger
сегодня -16, все кругом рассекают на тачках, а я опять с акб и комплектом только что прокаленных свечей тащусь, хрустя снегом под ногами, к своей двенашке.
К стати прокаливал как сумел - конец свечи держал над газовой горелкой, свечка воспламенялась, пшикала, хлопала, искрилась от нее шел черный дымок и запашек горючей смеси, которая на ней накопилась, две из них горели минуты по три.
Поставил акб, снял клему с МЗ, и начал крутить, выжав две педали. Крутил секунд по 10 два раза. Вставил свечку для проверки в первый колодец, вытащил, свечка сырая((((((( щит, все-таки ощущение что режим продувки по какой-то причине не работает. Вставил все свечки пошел пускать, результат к сожалению 0.
Снял клему с дтож, без продувки без всего начал пуск...и тут вам хочу сказать, начали появляться схватки в цилиндрах, пропеллер, ясное дело дул, думая что на улице жара. Затем акб вновь сдох в очередной раз, я пошел его снимать и выкручивать свечи......
И тут, хочу вам сказать при открутки 2-ой и 3 -ей свечи послышалось втягивание воздуха в колодец с хлюпаньем, эээй мама. дорогая, что происходит то? Народ, эт нормально или как? Вобщем вывернул все они все 4 поуши в бензине и по моему еще и в масле, ужоссс!!!

Может у меня там внутри че то пробило и масло фигачет в колодцы, а я тут понимаешь провода меняю??? Хлюпанье было в 2 и 3 ем колодце свечи из них самые чумазые (((((

Ща свечки еще раз прокалил акб через часок зарядиться, что делать то? Еще попробовать без дтож пустить?
Serg_x
AlexDesinger
Цитата:

свечка воспламенялась, пшикала, хлопала, искрилась от нее шел черный дымок и запашек горючей смеси


Свечки мертвые, не мучай их больше, купи новые.
Цитата:

Еще попробовать без дтож пустить?


Пробуй.
ALE)(
Опишу свои наблюдения по поводу главной темы.
Тоже глохнет после пуска через 10-20 сек если температура ниже -20. Недавно обратил внимание, что глохнет через пару секунд после того как погаснет лампа давления масла. Так же обратил внимание при температуре -15: Как только погасло давление масла, работа двигателя изменяется, обороты слегка проседают, потом выравниваются. Осюда вывод: холодное и вязкое масло, поступая в двигатель, сильно его нагружает. Если нагрузка резко возрастает, то РХХ не успевает быстро открыться и двигатель глохнет. У меня залито синтетика Люксойл 5в40 , но кто знает соответствует ли оно трбованиям.
AlexDesinger
Цитата:

Свечки мертвые, не мучай их больше, купи новые.


а это почему еще?
я вставил тут же новый комплект finwale 1.1 и ничего - все тоже самое ни одной вспышки, а хотя, м.б. ты прав, а какие получше взять? Тут все время говорит про какие то типа АУДМРВ17 что-такое, мож их попробовать. Кстати после последней попытке вывернул свечки, ща они четко в бензине, т.е. хлама на низ стало поменьше, просто сыроватые, видимо без дтож все-тки постепенно промываются цилиндры. Еще акб может быть виновницей - она никак не хочет, больше часа не заряжается, разряжается также за 1 минуту))) она необслуживаемая, видимо ей кирдык, надо менять, а из-за нее не может быть случайно фиговая искра и типа даже при полной зарядке не хватает даже чтобы поджечь свечку нормально? Ее хватает примерно на 6-7 прокрутов секунд по 5-10 и усе, срабатывает сигналка, и я тащу ее заряжать.

все седня с друганом договорился если до завтра не запущусь, он меня на ленте в бокс потащит, пусть товарищи-профессионалы дальше голову ломают, у меня навыков не хватает cry
maks2508
Купи новые свечи,АУДРМВ17,там по моему зазор должен быть 1мм,короче для инжектора(кстати благодаря им с пол пинка завелся,до этого стояли NGK,заводилась раза с третьего),ДПДЗ и РХХ не должны особо влиять на запуск,даже если эти два датчика и накрылись,то машина все равно хотя бы схватывать должна.Проверь на сухость форсунки,у меня такая хрень была,машина тоже не заводилась,текла 3-я форсунка и бензин переливало,все время свечи мокрые были,тоже аккумулятор посадил,но не заряжал.Короче после замены колец на форсунки и свечей,машина завелась с пол пинка даже на разряженном аккумуляторе,так что слабый аккумулятор тут не причем.Короче смотри свечи,форсунки и ДМРВ(пробуй скинуть разъем с него)
maks2508
ALE)( писал(а):

Опишу свои наблюдения по поводу главной темы.
Тоже глохнет после пуска через 10-20 сек если температура ниже -20. Недавно обратил внимание, что глохнет через пару секунд после того как погаснет лампа давления масла. Так же обратил внимание при температуре -15: Как только погасло давление масла, работа двигателя изменяется, обороты слегка проседают, потом выравниваются. Осюда вывод: холодное и вязкое масло, поступая в двигатель, сильно его нагружает. Если нагрузка резко возрастает, то РХХ не успевает быстро открыться и двигатель глохнет. У меня залито синтетика Люксойл 5в40 , но кто знает соответствует ли оно трбованиям.


ДМРВ-еще может быть
AlexDesinger
Цитата:

Купи новые свечи,АУДРМВ17


усе - пошел приобретать))))
Цитата:

Проверь на сухость форсунки


хотел седня посомтерть, но впал в ступор от сознания того что не знаю как до них добраться((((( Там много откручивать надо?
Цитата:

ДПДЗ и РХХ не должны особо влиять на запуск


уже легче)))

Цитата:

ДМРВ(пробуй скинуть разъем с него)


вот тут сложнее в том плане что еще планирую при этом скинуть разъем с дтож, эт совместно делать или поочереди?
А сначала как лучше - поставить свечи и как обычно попробовать, а потом эксперементы или сразу с эксперементов начинать?

Народ, сорри за нубские вопросы, я просто дизайнер и аниматор, в графике чего хоите расскажу, на тачке 5 ый год езжу но ремонтировать ваще не умею))))

для меня самы простые вещи - ценная инфа, усе убег в магаз...
maks2508
Скидываешь клейму с аккумулятора,ставишь свечи,потом одеваешь клейму,включаешь зажигание и ждешь секунд пять,выжимаешь сцепление и заводишь,если не помогает,то скидываешь разъем ДМРВ и пробуешь опять заводить,если и это не помогло,то тогда скидывай разъем и с ДМРВ и ДТОЖ и пробуешь.
maks2508
а по поводу форсунок вот почитай - http://my2110.ru/chistka-forsunok-svoimi-silami-otchet/ Кстати,если у тебя 8 клапаная то их должно быть видно,они находятся под инжектором на рампе их 4 штуки,зеленые или серые цветом,ты их должен легко увидеть,вот и смотри нет там возле них лужиц
AlexDesinger
ааа писец, не у меня 16v я ток ща посомтрел скока откручивать нада, ужос, там нада ресивер снимать и прочие нахлабучки, трубки и еще что то а потом и саму рампу выкручивать, а подтекать куда должно вокруг или внутрь? Ща пойду выйду так, попробую глянуть...
maks2508
короче вокруг форсунок должны быть лужицы,на коллекторе
AlexDesinger
ага нашел форсунки, посмотрел вокруг с фонариком - таки нет, не видно следов, на 3 х первых 100%, на 4 ой - не могу сказать, там масла много налито, но во всяком случае не похоже да и запаха совсем нет.
Далее сделал все как говорили насчет датчиков и свечек- неа даже намеков нет на завод, ток попытка схватить.
Но я выкрутил первую свечку чтоб искру посмотреть на всякий пожарный, искра есть, но из первого колодца пошли хлопки сначала один, затем еще несколько - от туда с шумом стал вырываться черный дым....походу - это трындец, все нада в сервис?

а может это уже стока бенза там скопилось? что при таком раскладе аж даже выплескивается через края?
Кстати, я тут подумал, раз так дико заливает, может как то откачать бенз из всех колодцев, кинуть провод с рампы форсунок, чтоб вообще не включались, потом поставить свежие свечки, и попробовать? А как тока потрыхтит чуток, потом остановить, включить рампу и еще раз пробовать?
maks2508
тогда скинь провод с рампы,чтоб форсы не работали,обязательно отключи МЗ и выкрути свечи и покрути стартером,чтоб вся гадасть с горшков повылетала.Потом все на место поставь и со всеми датчиками пробуй.Если не получится то тогда в сервис,возможно это прошивка у тебя мозг делает.Я вот прошился не давно,теперь холостые 1500 держит,уже не знаю что и делать,надо ехать предьяву кидать диагносту пусть перепрошивает
Proteus
maks2508 писал(а):

Я вот прошился не давно,теперь холостые 1500 держит,уже не знаю что и делать,надо ехать предьяву кидать диагносту пусть перепрошивает


прежде чем перепрошиваться, надо машину в порядок привести supercool
maks2508
Proteus писал(а):

maks2508 писал(а):

Я вот прошился не давно,теперь холостые 1500 держит,уже не знаю что и делать,надо ехать предьяву кидать диагносту пусть перепрошивает


прежде чем перепрошиваться, надо машину в порядок привести supercool


Вообще то я в курсе
KIMerra
AlexDesinger
Как исправишь ситуацию - заведешь и найдешь в чем причина - отпишися, если честно - интересно даже, что с твоей машинкой...
maks2508
KIMerra писал(а):

AlexDesinger
Как исправишь ситуацию - заведешь и найдешь в чем причина - отпишися, если честно - интересно даже, что с твоей машинкой...


+1 Самого любопытство разбирает...... Smile
AlexDesinger
Все, проблема решена!
Всем спасибо, кто помогал, сегодня таки мне удалось оживить свю машинку...ну а теперь, кому интересно, обо всем попорядку))))

1.Вчера вечером пришла в голову мысль, что в колодцах накопилось куча всего и я решил глянуть что там...но как это сделать? Долго думал, и вот что придумал. Вооружившись фанариком, шприцом и тоненькой трубкой, двинулся на улицу. Шел снежок, на улице было примерно -17, темнело Razz
Просовываю я с большим трудом шланг в сам колодец освещая фанариком и начинаю качать.... каково же было мое удивление когда из первого колодца я выкачал примерно половину шприца темной жидкости по запаху и внешнему виду еле еле напоминающую бензин. Проделав эту процедуру, пошел спать, оставив колодцы открытыми просыхать до утра. Утром было -13 и засияло солнце, уже порядком разозлившись на тех у кого с машиной все ок, и проходящих мимо зевак, стремящихся помочь советом, главным из которых было прицепить ее и дернуть с галстука, я приступил к осмотру колодцев, которые, как я надеялся просохли... но не тут то было, запихнув в первый колодец трубочку я с удивлением обнаружил что там попрожнему все еще есть жидкость, напоминающая бнзин, вобщем эту процедуру я проделывал по нескольку раз для каждого колодца. Методом выявления колодца без "болотца" было раскачивание машины взад-вперед, с целью разболтать жидкость внутри, ее хорошо видно если ее много при дневном свете. Далее я снял провод с рампы и МЗ и покрутил стартером двиг. Вобщем изрядно намучавшись и облив джинсы ввернул новенькие АУ17ДМРВ, подключил МЗ и начал заводить. При первом же пуске машинка схватилась, что называется с полтычка и тут же заглохла. Ну тут все ясно - рампа отключена нет бензина. Натянул шнур на рампу и еще раз. Схватилась немного и все. Дальше сделал вот так - включил зажигание, выжал две педали сцепление и газ (режим продувки) кручу стартером и потихоньку отпускаю педаль...и тут машинка завелась(не схватилась она сразу а тока с режима продувки по очень простой причине - после первых же схваток насмерть загрязнились свечи нагаром) тепрь она работала, но только с выжатым сцеплением. вобщем так я ее прогрел, ну а дальше стало дело техники - менял два раза комплект свечей, потому что их сменщики довольно быстро становились "чумазоидами" от чего машика глохла.
Ну вот и все ошибка не обнулялась, пришлось ехать в сервис, сделал за одно диагностику, поменял масло фильтр, поставил новый комплект свечей и пока что все хорошо, машинка ездит как ни в чем не бывало))))
Вобщем если у кого какие вопросы, задавайте, пока еще помню мелочи)
Фсе, еще раз всем спасибо)))
maks2508
Serg_x
AlexDesinger
Я не понял:
1. Откуда взялась жидкость в колодцах когда ты выкручивал свечи - она должна была уйти в горшки
2. Откуда там вообще мог взяться бензин
Подозреваю что ты все-таки имел ввиду не колодцы, а цилиндры, в связи с этим считаю что у тебя:
1. Текут форсунки
2. Ты плохо или неправильно продувал горшки
AlexDesinger
maks2508 Drinks or Beer

Serg_x
да, да я имел ввиду именно цилиндры.
Цитата:

1. Текут форсунки


надеюсь что нет, но вскрытие покажет, хотя они запросто могут, но сейчас пока что езжу, завожусь без проблем, двиг работает плавно, свечи достаю посмотреть - схие, но черные.
Цитата:

2. Ты плохо или неправильно продувал горшки


а вот это точно, но надеюсь потом смогу в случае чего все сделать как надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы