Страница 6 из 12
1DimonNT
Как сделать? Нужно чтоб система была герметична и тогда воздух тока через крышку будет при остывании заходить и при нагревании через нее же уходить. Протяни все хомуты и убедись что радиаторы целые . У меня к примеру воздух сосет через радиатор та при высокой температуре пар с угла начинает идти так езжу уже 2 года особо не беспокоит о.ж. в месяц может грамм 50 уходит
Evgene_salavat
Машина ВАЗ-2114 инж.
Предыстория.
В первый день печка перестала греть на холостых. Дашь оборотов побольше-греет.
На следующий день перестала греть вообще независимо от оборотов. Сдергиваю патрубок на работающем двигателе с дроссельного узла-тосол не идет.
Сегодня поменял термостат и помпу. Оба без видимых дефектов, тем не менее поставил новые.
На данный момент печка греет только на оборотах выше 2000. Включаешь нейтраль-тут же начинает идти холодный воздух. При сдергивании шланга с ОЖ с дроссельного узла тосол так же не идет, газуй-не газуй.. Включаешь нейтраль-тут же начинает идти холодный воздух.
У кого какие будут соображения? Где еще посмотреть? Там больше ничего и нет кроме краника печки.... Но краник печки не связан с дроссельным узлом, впечатление такое, что нет циркуляции ОЖ
Underdark
воздушная пробка либо помпа
Evgene_salavat
Воздушную пробку пробовал убирать снимая трубки в самой верхней точке (дроссельный узел), потом заезжал передком на подъем и газовал.
Помпу поменял. Что старая что новая очевидных дефектов не имеют
Тимыч
Evgene_salavat
чувак, ты 2.5 года на форуме...... я в акуе....
Evgene_salavat писал(а):

Где еще посмотреть?


в поиске. по словам дроссельная шайба или термостат 21082
Evgene_salavat
Весь день провозившись с машиной я сам в акуе. Но проблему решить не удалось.
По поводу дроссельных шайб, помп от газели и всего такого прочего-мне не надо. Мне нужно восстановить работоспособность системы охлаждения и отопления, которая еще три дня назад функционировала исправно.
Тимыч
Evgene_salavat писал(а):

которая еще три дня назад функционировала исправно.


подожди еще три дня, температура окружающего воздуха поднимется и проблема решится
Evgene_salavat
Температура окружающего воздуха в данный момент -16, эту зиму постоянно морозы по -30. Ездил и в -38. Было в порядке. Дело не в климатических условиях.
Тимыч
значит ты не замечал....печка на сраной самаре на ХХ не греет у всех несчастливых владельцев оыбчного 4 дырочного термоса. (
Evgene_salavat
Нет. Конечно, не Африка в салоне, но раньше такого не было. Езжу 3 года на ней. В одночасье стал дуть холодный воздух на ХХ, потом стал дуть холодный в любых режимах. После замены термостата и помпы сегодня, после протяжки всех патрубков остается проблема только с холодным воздухом на ХХ.
parovozik
Evgene_salavat писал(а):

Нет. Конечно, не Африка в салоне, но раньше такого не было. Езжу 3 года на ней. В одночасье стал дуть холодный воздух на ХХ, потом стал дуть холодный в любых режимах. После замены термостата и помпы сегодня, после протяжки всех патрубков остается проблема только с холодным воздухом на ХХ.


Как вариант радиатор печки подзабился и когда не газуеш давление в радиаторе слабое, греет плохо. Газуеш давление подымается и циркуляция ОЖ в печке увеличивается. Там больше ломаться нечему: краник, патрубки, радиатор. Проверь на холостых оба патрубка которые идут к печке. Если отводящий намного холоднее подводящего, то скорее всего радиатор либо забит либо там воздушная пробка. Я понимаю что печка раньше грела, и откуда там взяться воздушной пробке? Возможно краник подизносился и пропускает. У самого булькает в печке с утра прогазуеш нормально. На следующее утром опять то же самое. Потеплеет поставлю себе нормальный краник - керамический. А то чувствую поставили мне в сервисе в прошлом году какашку какую-то.
ЕТР72
Evgene_salavat
Раскажу о своём, похожем.
Недавно нашел наконец то хороший термостат температура стабильно 90 при любой забортной до -36, в любом режиме. Даже на ХХ в салон дует, рука не терпит.
И вот вчера заезжаю в город с трассы и замечаю на первом светофоре на ХХ резко дует холод. Пока ехал до дому останавливался раз пять как только ХХ холодный, тронулся жара.
Приехал домой поставил на пару часов, после всё нормально. Стоит на ХХ температура падает до 88-89 и дует рука не терпит.
Что было, не знаю?
Rover_61reg
Тимыч писал(а):

оыбчного 4 дырочного термоса


Вроде нормально греет или термос у меня "необычный" (в чём я сильно сумлеваюсь).
Тимыч
Rover_61reg писал(а):

Тимыч писал(а):
оыбчного 4 дырочного термоса

Вроде нормально греет


ну я имел в виду относительно 6 дырочного.....
Rover_61reg
Тимыч писал(а):

ну я имел в виду относительно 6 дырочного.....


Не пробовал (т.к. сказать рассуждаю о вкусе устриц), греет ку меня зашибись Good
2 недели минус 15 -20 стояло.
боковые сопла, конечно не ахти, пришлось центральные глушить - но это другая история (дойдут руки и до неё когда нибудь).
Dranik
Evgene_salavat писал(а):

По поводу дроссельных шайб, помп от газели и всего такого прочего-мне не надо. Мне нужно восстановить работоспособность системы охлаждения и отопления, которая еще три дня назад функционировала исправно.


+1 накуй ненадо это городилово Pardon
nea
Evgene_salavat писал(а):

Ездил и в -38. Было в порядке. Дело не в климатических условиях.

+1 на исправной системе покуй gpn
Тимыч писал(а):

печка на сраной самаре на ХХ не греет у всех несчастливых владельцев оыбчного 4 дырочного термоса.

вот ту уж ненадо nea всё всегда грело и греет как в бане если руки и голова на месте .
Evgene_salavat писал(а):

В одночасье стал дуть холодный воздух на ХХ, потом стал дуть холодный в любых режимах. После замены термостата и помпы сегодня, после протяжки всех патрубков остается проблема только с холодным воздухом на ХХ.

вариант засраного в хлам радика печки несмотрел???
parovozik писал(а):

Как вариант радиатор печки подзабился и когда не газуеш давление в радиаторе слабое, греет плохо

+1 что то мне кажется что тока в радике дело Pardon
Rover_61reg писал(а):

Вроде нормально греет или термос у меня "необычный" (в чём я сильно сумлеваюсь).

+много gpn Wink , подругому и недолжно быть на исправном тазе!
Rover_61reg писал(а):

греет ку меня зашибись

+много Good ,на всех самрах грело и греет заипись.Тьфу Тьфу Тьфу.
Rover_61reg писал(а):

боковые сопла, конечно не ахти, пришлось центральные глушить - но это другая история

да , есть такое, но тут уж тока скидывать панель и проклеивать печку с воздухаводами .
Тимыч
Dranik писал(а):

Тимыч писал(а):
печка на сраной самаре на ХХ не греет у всех несчастливых владельцев оыбчного 4 дырочного термоса.
вот ту уж ненадо nea всё всегда грело и греет как в бане если руки и голова на месте .


supercool supercool supercool ага, делать, доделывать, переделывать.... постоянно....

Rover_61reg писал(а):

Не пробовал (т.к. сказать рассуждаю о вкусе устриц), греет ку меня зашибись Good


ну в общем я тоже так думал, пока не сравнил печку с 6 дырочным не сравнил 6 дырочный с иномарочной печкой supercool gpn
Тимыч
Dranik
тебе не лень

Dranik писал(а):

куплена с салона в мае2007


Dranik писал(а):

скидывать панель и проклеивать печку с воздухаводами .


??это идиотизм supercool Pardon

Ну в общем вопрос в теме не о качестве говнотаза, прошу прощения. Автору другое нужно.
Evgene_salavat
Dranik писал(а):


вариант засраного в хлам радика печки несмотрел???


Смотреть-то смотрел, но не продувал/не промывал радиатор печки, поскольку не грелся даже дроссельный узел, к которому печка не имеет никакого отношения.
Сейчас покатался, одна проблема осталась- прохладный (не ХОЛОДНЫЙ, но ПРОХЛАДНЫЙ) воздух на холостых. Подводящий-очень горячий, отводящий-прохладный. То есть недостаточная скорость циркуляции ОЖ через радиатор печки. Вопрос только в том, что является причиной этой недостаточной циркуляции. Что-то где-то забилось? Может быть конечно, и в ближайшее время я это проверю. Смущает только то, что дашь 1500 оборотов и все ОК, печка жарит Smile
parovozik
Тимыч писал(а):

Dranik
тебе не лень

Dranik писал(а):
куплена с салона в мае2007

Dranik писал(а):
скидывать панель и проклеивать печку с воздухаводами .

??это идиотизм


А я поддержу Dranik. Если на АвтоВАЗ у конструкторов и сборщиков руки не оттуда растут, так чтож теперь мёрзнуть всю жизнь?
Ну и что с того что машина почти новая. Новая не значит качественно собраная.
Dranik молодец. Так держать. Good
ВАЗ это машина ручной сборки. На заводе она только комплектуется. А собирается она покупателем вручную.
Evgene_salavat
По качеству системы отопления никогда и не было нареканий. Ясное дело, что за 7 лет и листвы там куча и радиатор имеет отложения на внутренней поверхности трубок. И если делать по уму-то надо все снимать, промывать, чистить. Но уж очень хлопотное это дело панель снимать. А по другому до радиатора не добраться.
Тимыч
parovozik писал(а):

Dranik молодец. Так держать. Good
ВАЗ это машина ручной сборки. На заводе она только комплектуется. А собирается она покупателем вручную.


да я согласен, тоже 2 года все дорабатывал и дорабатывал...я скорее про то что дерьмо делают, а продают за космические деньги.... если посчитать все доработки после покупки новой авто, автовазу нужно делать скидки.....
parovozik
Тимыч писал(а):

автовазу нужно делать скидки.....


pst Они цены не успевают повышать, а вы о скидках рассуждаете.
Тимыч писал(а):

я скорее про то что дерьмо делают


Полностью согласен. И это ещё пол беды. Если бы можно было с первого раза купить качественную запчасть поменять и забыть. Пусть за большие деньги. Так ведь днём с огнем не сыщешь качественных запчастей. cry
Dranik
Тимыч писал(а):

тебе не лень


Тимыч писал(а):

куплена с салона в мае2007

Dranik писал(а):скидывать панель и проклеивать печку с воздухаводами .

??это идиотизм


согласен что идиотизм, ну а что делать Pardon раз у нас так всё заипись делается hehe
Evgene_salavat писал(а):

Подводящий-очень горячий, отводящий-прохладный

Вот тебе и причина выресовывается
Evgene_salavat писал(а):

То есть недостаточная скорость циркуляции ОЖ через радиатор печки. Вопрос только в том, что является причиной этой недостаточной циркуляции. Что-то где-то забилось?

сам радик промывай из шланга, в моторнгом отсеке скидывай патрубки с крана и в подводящее отверстие вставляй шланг с водой и вперёд пускай промывается, уверен что увидишь много интересного.
Evgene_salavat писал(а):

Смущает только то, что дашь 1500 оборотов и все ОК, печка жарит

а чосмущает то Pardon , всё и так понятно , радик подзабит и нахолостых помпа неможет продавить толком ОЖ через радик , увеличиваешь обороты помпа быстрее пошла и начала сильнее прокачивать ОЖ через подзабитый радик печки, смысл думаю ясен, моё радик другова тут уже недано, раз помпа новая и термос также.
parovozik писал(а):

Dranik молодец. Так держать.

ВАЗ это машина ручной сборки. На заводе она только комплектуется. А собирается она покупателем вручную.

Drinks or Beer Wink да согласен не мы такие ,жизнь такая Pardon
Evgene_salavat писал(а):

И если делать по уму-то надо все снимать, промывать, чистить. Но уж очень хлопотное это дело панель снимать. А по другому до радиатора не добраться.

ненадо ничо снимать nea ,промыть радик в нутри и так сможешь , а точто там в самоё печке это нестоль кретично, самое главное чтоб сам радик тепло давал.
Тимыч писал(а):

я скорее про то что дерьмо делают, а продают за космические деньги.... если посчитать все доработки после покупки новой авто, автовазу нужно делать скидки.....

х*йли пи*оры чо ещё сказать lol1 , тока цены и могуть драть кверху , а качество как было полное Г так и осталось , а то и ещё хуже стало. Pardon
parovozik писал(а):

Если бы можно было с первого раза купить качественную запчасть поменять и забыть. Пусть за большие деньги. Так ведь днём с огнем не сыщешь качественных запчастей.

к сожалению это так дружище cry cry ну а что делать Pardon cry
Rover_61reg
Dranik писал(а):

пи*оры


У меня в связи с промотром форума это слово читается как "приора" 63
Evgene_salavat писал(а):

что за 7 лет и листвы там куча


Бабушкин чулок старинное русское средство или фильтр в виде хокейных ворот, ну или венец инженерной мысли "адаптер десяточного фильтра" навсегда избавляют от этой проблемы.

теперь о грустном. cry
Запела печка на первой скорости. На второй и выше -не поёт. Временное решение - музыку погромче.
Вчера потеплело - перестала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы