Цитата:Извини, но не ясно как решена проблема. Из-за чего машина глохла
Заглохла она по одной причине - перелив топлива при -27
Вообще всю неделю я мучался с конденсатом который скопился по всей машине после мойки, возможно что то подмерзло ночью из электрики или системы управления, что спровоцировало перелив топлива, возможно дтож(я его заменил в ходе ремонта сразу же) но что именно могло спровоцировать перелив сказать невозможно, поскольку сейчас машинка заводиться без проблем при -15, -17 и перелива не происходит.
Решение было таким:
1. выкручивание свечей.
2. откачиваие с помощью шприца и тонкой трубки бензина из цилиндров.
3. отключение топливных форсунок(из-за подозрения что не работает режм продувки цилиндров и все заливало).
4. отключение МЗ
5. прокрутка стартером цилиндров для окончателной вентиляции.
6. замена свечей.
7. подключение МЗ
8. запуск в обычном режиме (запустилась на 3 секунды - догорело топливо в колодцах)
9. подключение топливных форсунок, пуск.
Цитата:Разъясни почему AlexDesinger писал(а):
поменял масло фильтр
, какя проблема была.
При диагностике показывало богатую смесь, сервисный работник рекомендовал поменять масло, сказал что если скинуть какую то трубку с дросселя, пары от туда не поступают и ошибка больше не появляется и сказал что это связано с маслом. Масло так и так свое отбегало уже и предполагаю, что бензин во время перелива впитывался в масло, стояла около недели с этой проблемой. Поэтому я решил сменить масло и фильтр.
Цитата:пришлось подгибать педальку
думаю вполне возможно, на диагностике при выжитой педале показывало около 86%(но это на горячей и в боксе, а кто знает что он показывал при -17 с промерзшим дросселем)
Цитата:и ты наоборот заливаешь свечи бензом...
очень может быть, я об этом писал выше об этих подозрениях, посоветовали снять провод с рампы, что возможно было одним из факторов пуска.
Вообще, народ, хочу вам сказать, что после диагностики за 500р жутко захотелось завести себе диагност дома)))) Ноутбук есть, буду думать на эту тему)))