Страница 20 из 135
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2.06 MB
Скачано: 2730 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
michael063
!Lnur писал(а):

michael063 писал(а):

не кальциевый...с НГ)


Не верю! Smile с НГ!



КаКа на нём не написано))) 100 пудофф)
Кот Матроскин
Ca/Pb - это не считается кальциевым? Smile
michael063
наверное нет)) КаКа было на АКОМ-е прошлом, 3 года и сдох...ниразу не заряжал....было напруга один раз 17В...РН сдох и видать перезаряд. прям перед зимой...
!Lnur
michael063
http://www.akom.su/pr_ar62.asp
приглядись, там CaCa написано Wink
olbr
michael063 писал(а):

КаКа было на АКОМ-е прошлом


В заблуждение вводишь, был кальциевый. Сейчас какой?
ortodox
Кот Матроскин
Кот Матроскин писал(а):

Ca/Pb - это не считается кальциевым?


Это тоже кальциевый , их несколько разновидностей.

Для простоты можно различать так- есть сверху глазок с индикатором - значит кальциевый.

Подробнее
http://www.powerinfo.ru/accumulator-car.php
Кот Матроскин
Самый простой и дешевый тюменьский - с маркировкой Ca/Pb Pardon
olbr
Самый простой способ, когда покупаем АКБ, смотрим инструкцию по его эксплуатации. Там все описано, какая напруга должна быть в борт.сети машины для данной АКБ. Многие просто выкидывают не читая.
МИХЕЛЬ
Сегодня что-то случилось - при повышении обоготов БК показал 17В в сети, а лампочки ближнего света сильно разжарились и сгорели Sad
Имею диодный мост нового образца с регулятором нового образца фирмы ВТН, на старом генераторе КРАТЕ 80А (вроде так пишется).

На холостых напряжение нормальное, когда газуешь возврастает...Регулятор накрылся???
МИХЕЛЬ
МИХЕЛЬ писал(а):

Сегодня что-то случилось - при повышении обоготов БК показал 17В в сети, а лампочки ближнего света сильно разжарились и сгорели Sad
Имею диодный мост нового образца с регулятором нового образца фирмы ВТН, на старом генераторе КРАТЕ 80А (вроде так пишется).

На холостых напряжение нормальное, когда газуешь возврастает...Регулятор накрылся???


Пошевилил контакты регулятора и всё пришло в норму...
Правда провода на генераторе (спаренные) окислены жёстко и изоляции нет.
Vasil093
Вот купил такое чудо которое стали недавно выпускать на ВАЗе

гена на 115А марка
9402.3701-14
14В 115А
поставил и счастлив чрезмерно при включении всего что потребляет электричество напруга 13,6В а в нормальных режимах 14,1-14,4В.
komatoz
Vasil093 писал(а):

поставил и счастлив чрезмерно при включении всего что потребляет электричество напруга 13,6В а в нормальных режимах 14,1-14,4В.


что то жидковато...

такой зверушко должен не ниже 14,0В держать при любой нагрузке.
Vasil093
Так из электрики нету только кондея все остальное что только можно было включить (печку, стекло-зеркало-попо грейки фары+птф мызыки тоже вагон) включил, до этого по утрам в -20 заводился только вначале подзарядив акб от зарядки. вот уже 5 день как завожусь сам. со старым геной при такой нагрузке цифры были в районе 12в. так что я доволен как слон. Тем более что генератор вышел в 3400 рублей, т.е. не на много дороже чем обычный и не прамо какой нибудь.
olbr
Vasil093 писал(а):

3400 рублей, т.е. не на много дороже чем обычный и не прамо какой нибудь.


wwow Пипец цена! он не стоит этих денег!
У меня штатный гена с РН н/о, при всех потребителях, ниже 14,2 В напряжение не опускает supercool
Vasil093
Так это и есть заводской генератор с регулятором н/о который идет на люкс и супер-люкс модели приор. просто на 115 Ампер может дать т.е. с запасом для простого авто. В тольятти сказали что их в основном берут у кого музыки сильно много Smile.
Alien2112
У меня моя стандартная гена все мозги прокомпосировала, после того как на трасе пару раз выпендрилась поменял на новую гену.
Поменял на 100А Прамо.... Сейчас стабильно 13,7-13,8 когда потребители все включены, то показывет 13,4-13,5 и это на БК... фактически на 0,1-0,2в больше на аккуме....
и где ваши фантастические 14в и выше????
и нужны ли они для обычного артеха? скорее всего не нужны...
протянул до кучи все массы на машинке - нашел еще 0,2в...
еще есть желание на поворотниках и п.фарах заменить клеммы на лампочки (подгорели за 6 лет)... глядишь еще немного найду напруги Smile
А для кальциевых батарей .... надо покупать гены от 4 штук и выше... видел я такие в продаже из Польши... как работают не знаю, но судя по цене должны отрабатывать на ЯТЬ Smile
Alien2112
млин... не из Польши а из Болгарии
olbr
Alien2112 писал(а):

и где ваши фантастические 14в и выше????
и нужны ли они для обычного артеха? скорее всего не нужны...


На клеммах гены, АКБ и в бортсети supercool
мНе не мешает, только радует стабильность и бодрая прокрутка стартера в -30 Razz
komatoz
Alien2112 писал(а):

и где ваши фантастические 14в и выше????
и нужны ли они для обычного артеха?


точно назови какая у тебя моделька актеха а лучше всего ссылку дай Smile. и я тебе скажу скоко вольт ему надо Smile

.
Alien2112 писал(а):

А для кальциевых батарей ....


А для кальциевых батарей надо брать правмо и вкрячивать в него трехуровник Smile есть такие модели для прамо подходят, можно взять белорусский 90А БАТЭ и тоже вкрячить в него РН н.о, можно взять гену от калины 90А там уже РН н/о установлен...

Штатно с завода (во всяком случае на те новые авто которые я лично видел) ставять са/са аккумуляторы акком стандарт. Для них необходима напруга минимум в 14,2В для нормальной зарядки. При 13,8В аккмумляторы данного типа считай не заряжаются.

Поэтому народ и привинчивает РН н/о к штатным генераторам.

Vasil093 писал(а):

Так это и есть заводской генератор с регулятором н/о который идет на люкс и супер-люкс модели приор. просто на 115 Ампер


Дай ссылку плз на страничку с его описанием, чтото не могу найти этот генератор нигде, может его летом и куплю

p/s/ Почему автоваз этого не делает штатно не ставит НОРМАЛЬНЫЕ генераторы с запасом по мощности, я не знаю и даже не пытаюсь понять ибо неисповедимы пути автоваза.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Alien2112 писал(а):

Поменял на 100А Прамо.... Сейчас стабильно 13,7-13,8 когда потребители все включены, то показывет 13,4-13,5 и это на БК... фактически на 0,1-0,2в больше на аккуме....

и где ваши фантастические 14в и выше????


У меня этот Прамо до 12,7 опускал напругу. Только что из гаража пришел, диод впаивал.
irbit
Всем привет! прочитал все от начала до конца wck но конкретного ответа на свой вопрос не нашел ((
гена у меня 9402.3701 80А напряжение на клемах на холодную максимум 14.1В при прогреве со всеми вкл.приборами 13.5-13.6В тока ближий и печка 13.8В.
Менял уже два РН результатов 0. все контакты,массы чистил.
Если заменить диодный мост будут ли улучшения???
ortodox
irbit
Это нормально для данного генератора.
irbit писал(а):

Если заменить диодный мост будут ли улучшения???


Нет.
irbit
Просто я несколько статей по характеристикам этого генератора прочитал та написано от 13.6-14.7В вот и вызвало сомнение. кстати летом 14.25 было

http://www.myautotun.ru/remont/remont-vaz/zubila/generator/
irbit
ortodox
irbit писал(а):

Просто я несколько статей по характеристикам этого генератора прочитал та написано от 13.6-14.7В


Это указаны пределы разброса напряжений (зависят от температуры и от конкретного регулятора ) в исправном генераторе.
irbit писал(а):

летом 14.25 было


14,25 летом на прогретом движке может быть только у генератора
9402.3701-03 , или у генератора 9402.3701 , оснащенного РН нового образца.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 135
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы